Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройСоюз» от 5 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №16м/17

31 января 2017 года                                                                                   г.Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 января 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 02 февраля 2017 года.

 

 Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

          Председатель Комиссии: И.В. Поткина –руководитель управления;

          Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления-начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

          Член Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок, торгов и органов власти,

          в присутствии представителей заказчика: администрация Задонского муниципального района Липецкой области – <…> (доверенность б/н от 19.01.2017), <…> (доверенность б/н от 19.01.2017), <…> (доверенность б/н от 19.01.2017),

          в отсутствие представителей заявителя - ООО «СтройСоюз»,

 рассмотрев жалобу ООО «СтройСоюз» на действия единой комиссии заказчика – администрации Задонского муниципального района Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Школа на 800 учащихся с бассейном в г.Задонске" (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 24.01.2017 поступила жалоба ООО «СтройСоюз» на действия единой комиссии заказчика – администрации Задонского муниципального района Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».  

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.  

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

 

  В своей жалобе заявитель указывает, что ему неправомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

      

 Представители заказчика не согласились с доводами жалобы и пояснили, что, поскольку заказчиком было исполнено ранее выданное по данной закупке предписание антимонопольного органа и отменен протокол рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе, жалоба заявителя является необоснованной.

 

  Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Распоряжениями администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28.12.2016 №592 и от 31.12.2013 №561 было принято решение о проведении электронного аукциона и о создании единой комиссии.

          Кроме того, распоряжением администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 26.01.2017 №16 было принято решение о внесении изменений в аукционную документацию.  

Документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: "Школа на 800 учащихся с бассейном в г.Задонске" и извещение (реестровый номер <...> ) размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.  

 Объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта: "Школа на 800 учащихся с бассейном в г.Задонске".

         В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

           А согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

        Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, согласно части 4 аукционной документации, техническая часть аукционной документации включает в себя, в частности: качественные, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) материалов, используемых для выполнения работ по объекту.

       Проанализировав техническую часть аукционной документации: «Качественные, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) материалов, используемых для выполнения работ по строительству объекта: «Школа на 800 учащихся с бассейном в г.Задонске», Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что заказчиком по позициям: «Щиты силовые распределительные», «Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB», «Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх» установлены требования к характеристикам используемых при выполнении работ материалов, в частности:

Наименование материалов

 

        Технические характеристики материалов

              1

2

Щиты силовые  распределительные

ЩО3, ЩО14, ЩО1, ЩО2, ЩО16, ЩО18, ЩОА4, ЩОА2, ЩОА1, ЩОА3, ЩО4, ЩО7, ЩО10, ЩО23, ЩО5, ЩО6, ЩО9, ЩО12, ЩО15, ЩО17, ЩО19, ЩО21

Щит распределительный …, толщиной металла в диапазоне от 0,8 до 1,0 мм

Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB

Технические данные:

…- регистрируются нарушения пожарно-охранного шлейфа длительностью, более 350мс;

- не регистрируются нарушения пожарно-охранного  шлейфа длительностью, мене 250 мс

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,5 мм², с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием не менее 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения.

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,75 мм²,  в общем экране из алюмолавсоновой ленты  с дренажным проводником  из медной луженой проволоки, с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием не менее 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения. 

       Заказчик установил данные технические характеристики, в том числе, исходя из сведений нормативно-технической документации. Однако, как установлено, нормативно-техническая документация, представленная заказчиком, содержит сведения о том, что такая характеристика товара, как толщина металла определяется конкретными показателями (0,8мм, 1,2мм), а не диапазонным значением. А такие характеристики товара, как длительность регистрации и не регистрации нарушений пожарно-охранного шлейфа невозможно определить конкретными показателями (они установлены как: более 350мс; менее 250 мс). Кроме того, такая характеристика товара, как объем перекрытия невозможно определить конкретными показателями (они установлены как: не менее 40%).

       Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к первой части заявки, которая предусматривает обязанность участника закупки представлять в составе первой части заявки на участие в аукционе согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией и конкретные показатели, характеристики товаров, в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Из анализа аукционной документации Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что аналогичные требования к составу первой части заявки заказчиком установлены в п.3.2 «Информационной карты аукциона в электронной форме» документации.

        Более того, п.3.4 «Информационной карты аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которой установлено, в том числе, следующее: «…Конкретные показатели каждого предлагаемого участником аукциона товара не должны содержать следующие слова  (словосочетания) – «либо», «или», «менее», «более», «не менее», «не более», «должен», «должен иметь», «должен быть», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «примерно», «около», «допустимый», «требуемый», «приблизительно», «шире чем», «не уже», «лучше», «не хуже» «min», «max», «от», «до» если это не предусмотрено нормативно-технической документацией на предлагаемый товар и настоящей инструкцией. В случае, если в установленных требованиях к товарам указаны максимальные (не более) и/или минимальные (не менее) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные "тире", "дефисом", указаны «от…до», - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания "тире", "дефис", слов «не менее\не более», «от….до», за исключением тех показателей, которые по своему назначению являются диапазонными (температура, фракция, и т.п.). Если в техническом задании установлено требование к диапазонному значению характеристики (выражено фразами «в диапазоне», «диапазон» или знаками «…» (троеточие), «÷», участник при заполнении первой части заявки указывает диапазон значений не уже, чем установлен техническим заданием  (т.е. указывает не менее двух значений, определяющих верхнюю и нижнюю границы диапазонной характеристики. При указании минимальных и максимальных границ диапазонов возможных значений со словами «не уже» границы включаются в диапазон возможных значений…».

        Следовательно, при наличии в аукционной документации показателей, сопровождающихся словами: «менее», «более», «не менее», «от», «до», если это предусмотрено нормативно-технической документацией на предлагаемый товар, участник закупки должен предложить показатель, сопровождающийся указанными словами. При наличии в аукционной документации показателей, сопровождающихся словом: «от…до» - участник закупки должен предложить конкретный показатель, исключение лишь составляют те показатели, которые по своему назначению являются диапазонными. При этом, если в техническом задании установлено требование к диапазонному значению характеристики (в частности, выражено фразой «в диапазоне»)- участник при заполнении первой части заявки должен указать диапазон значений (т.е. указывает не менее двух значений, определяющих верхнюю и нижнюю границы диапазонной характеристики).

        В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.01.2017 №0146300010916000114-1, единой комиссией заказчика рассматривались первые части 6 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.

В результате рассмотрения данных заявок, единая комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 1, 5, 7 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 2, 4 (заявитель), 6.

        В качестве основания для отказа заявителю (порядковый номер заявки 4) в допуске к участию в электронном аукционе в протоколе, в частности, указано: «…Участником закупки в первой части заявки по позициям: Щит силовой распределительный ЩО3; Щит силовой распределительный ЩО14; Щиты силовые распределительные ЩО1,ЩО2; Щиты силовые распределительные ЩО16,ЩО18; Щит силовой распределительный ЩОА4; Щит силовой распределительный ЩОА2; Щит силовой распределительный ЩОА1,ЩОА3 указано: Щит распределительный встраиваемый на 24 модуля, металлический RAL 7035, толщиной металла в диапазоне от 0,8 до 1,0 мм, с замком, с N и PE-шиной, степенью защиты не хуже  IP31 укомплектован знаками безопасности, с установкой в нём: вводным выключателем нагрузки модульного исполнения с креплением на DIN-рейку, трёхполюсного, с номинальным током 32А с электрической износостойкостью циклов В-О 10000, с механической износостойкостью циклов В-О 20000, с диапазоном рабочих температур от -40 до +50С. … Участником закупки в первой части заявки по позициям: Щит силовой распределительный ЩО4, ЩО7, ЩО10, ЩО23; Щит силовой распределительный ЩО5, ЩО6, ЩО9, ЩО12, ЩО15, ЩО17, ЩО19, ЩО21 указано: Щит распределительный встраиваемый на 36 модулей, металлический RAL 7035, толщиной металла в диапазоне от 0,8 до 1,0 мм, с замком, с N и PE-шинами, степенью защиты IP31 укомплектован знаками безопасности, с установкой в нём: вводным выключателем нагрузки модульного исполнения на DIN-рейку, трёхполюсного, с номинальным током 32А с электрической износостойкостью циклов В-О 10000, с механической износостойкостью циклов В-О 20000, с диапазоном рабочих температур от 40 до +50С…. Участником закупки в первой части заявки по позиции: прибор приемно-контрольный охранно-пожарный указано: регистрируются нарушения пожарно-охранного шлейфа длительностью, более 350мс-да; не регистрируются нарушения пожарно-охранного. шлейфа длительностью, мене 250 мс-да. В представленных характеристиках участниками аукциона в первых частях заявки на участие в электронном аукционе представлены сведения, не соответствующие требованиям установленным документацией об электронном аукционе…».

  • ассмотрев первую часть заявки заявителя, с порядковым номером 4, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позициям характеристик товаров аукционной документации: «Щиты силовые распределительные» и «Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB» содержит информацию, соответствующую требованиям аукционной документации.

Таким образом, единая комиссия заказчика, рассматривая первую часть заявки заявителя , неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.01.2017 №0146300010916000114-1.

В связи с чем, жалоба заявителя является обоснованной.

        В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы, Комиссия Липецкого УФАС России установила в действиях единой комиссии заказчика нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, которое заключается в следующем.

Как было вышеизложено, в результате рассмотрения поданных на участие в электронном аукционе заявок, единая комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 1, 5, 7 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 2, 4, 6 (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.01.2017 №0146300010916000114-1).

       При этом, основанием для отказа участнику закупки (порядковый номер заявки 2) в допуске к участию в электронном аукционе послужило то, что данным участником в первой части заявки был указан тип и материал изоляции - термический барьер из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием не менее 40%...(по позиции характеристик товаров аукционной документации: Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх) и по позиции: прибор приемно-контрольный охранно-пожарный указано: регистрируются нарушения пожарно-охранного шлейфа длительностью, более 350мс-да; не регистрируются нарушения пожарно-охранного. шлейфа длительностью, мене 250 мс-да.

А основанием для отказа участнику закупки (порядковый номер заявки 6) в допуске к участию в электронном аукционе послужило то, что данным участником в первой части заявки по позиции характеристик товаров аукционной документации: прибор приемно-контрольный охранно-пожарный указано: «регистрируются нарушения пожарно-охранного шлейфа длительностью, более 350мс-да; не регистрируются нарушения пожарно-охранного. шлейфа длительностью, мене 250 мс-да».

Проанализировав заявку участника закупки, с порядковым номером 1, допущенного к участию в электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что по позициям: «Щиты силовые распределительные», «Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB», «Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх» она содержит следующие показатели, несоответствующие требованиям аукционной документации, в том числе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:

Наименование материалов

        Технические характеристики материалов

Щиты силовые  распределительные

ЩО3, ЩО14, ЩО1, ЩО2, ЩО16, ЩО18, ЩОА4, ЩОА2, ЩОА1, ЩОА3, ЩО4, ЩО7, ЩО10, ЩО23, ЩО5, ЩО6, ЩО9, ЩО12, ЩО15, ЩО17, ЩО19, ЩО21

Щит распределительный …, толщиной металла 1,0 мм

Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB Гранит 5

Технические данные:

…- регистрируются нарушения пожарно-охранного шлейфа длительностью, 360 мс;

- не регистрируются нарушения пожарно-охранного  шлейфа длительностью, 240 мс

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,5 мм², с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения.

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,75 мм²,  в общем экране из алюмолавсоновой ленты  с дренажным проводником  из медной луженой проволоки, с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения. 

Проанализировав заявку участника закупки, с порядковым номером 5, допущенного к участию в электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что по позициям: «Щиты силовые распределительные», «Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB», «Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх» она содержит следующие показатели, несоответствующие требованиям аукционной документации, в том числе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:

Наименование материалов

        Технические характеристики материалов

Щиты силовые  распределительные

ЩО3, ЩО14, ЩО1, ЩО2, ЩО16, ЩО18, ЩОА4, ЩОА2, ЩОА1, ЩОА3, ЩО4, ЩО7, ЩО10, ЩО23, ЩО5, ЩО6, ЩО9, ЩО12, ЩО15, ЩО17, ЩО19, ЩО21

Щит распределительный …, толщиной металла 0,9 мм

Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB Гранит 5

Технические данные:

…- регистрируются нарушения пожарно-охранного шлейфа длительностью, 355 мс;

- не регистрируются нарушения пожарно-охранного  шлейфа длительностью, 245 мс

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,5 мм², с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения.

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,75 мм²,  в общем экране из алюмолавсоновой ленты  с дренажным проводником  из медной луженой проволоки, с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения. 

Проанализировав заявку участника закупки, с порядковым номером 7, допущенного к участию в электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что по позициям: «Щиты силовые распределительные», «Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB», «Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх» она содержит следующие показатели, несоответствующие требованиям аукционной документации, в том числе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:

Наименование материалов

        Технические характеристики материалов

Щиты силовые  распределительные

ЩО3, ЩО14, ЩО1, ЩО2, ЩО16, ЩО18, ЩОА4, ЩОА2, ЩОА1, ЩОА3, ЩО4, ЩО7, ЩО10, ЩО23, ЩО5, ЩО6, ЩО9, ЩО12, ЩО15, ЩО17, ЩО19, ЩО21

Щит распределительный …, толщиной металла 0,9 мм

Прибор приемно-контрольный  охранно-пожарный 5 зон, 2 ПЦН, под аккумулятор 7 Ач, программирование джамперами и с ПК через USB Гранит 5

Технические данные:

…- регистрируются нарушения пожарно-охранного шлейфа длительностью с 351 мс;

- не регистрируются нарушения пожарно-охранного  шлейфа длительностью 0 ÷ 250 мс…

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,5 мм², с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения.

Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх

Кабель с однопроволочными медными жилами сечением от 0,75 мм²,  в общем экране из алюмолавсоновой ленты  с дренажным проводником  из медной луженой проволоки, с изоляцией в виде термического барьера из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием 40%, и ПВХ пластиката пониженной пожароопасности  с низким дымо- и газовыделением  и низкой токсичностью продуктов горения. 

        Таким образом, единая комиссия заказчика, допустив к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1, 5, 7 и содержащие по вышеуказанным позициям информацию в отношение предлагаемого к поставке товара, несоответствующую требованиям аукционной документации, нарушила п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Проанализировав заявку участника закупки, с порядковым номером 2, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позициям «Щиты силовые распределительные», в части указания толщины металла щита -0,9мм, содержит информацию, не соответствующую требованиям аукционной документации, в том числе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Проанализировав заявку участника закупки, с порядковым номером 4 (заявитель), Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позициям «Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх», в части указания типа и материала изоляции - термический барьер из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил с перекрытием 40%..., содержит информацию, не соответствующую требованиям аукционной документации, в том числе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Проанализировав заявку участника закупки, с порядковым номером 6, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позициям «Щиты силовые распределительные», в части указания толщины металла щита -0,8мм, и по позициям «Кабель КПВСЭВнг-FRLSLTх», в части указания типа и материала изоляции - термический барьер из слюдосодержащих лент, наложенных поверх токопроводящих жил  с перекрытием 40%..., содержит информацию, не соответствующую требованиям аукционной документации, в том числе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Установленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения.

Дополнительно, Комиссия Липецкого УФАС России считает необходимым отметить, что по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПАРУ ГРУП» на положение аукционной документации рассматриваемой закупки (дело №5м/17 от 19.01.2017) антимонопольным органом было выдано предписание единой комиссии заказчика, в срок до 29.01.2017, отменить принятый протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.01.2017 №0146300010916000114-1. Указанное предписание 26.01.2017 исполнено единой комиссией заказчика и данный протокол был отменен.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст.106 Закона о контрактной системе,  Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройСоюз» на действия единой комиссии заказчика – администрации Задонского муниципального района Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Школа на 800 учащихся с бассейном в г.Задонске" (реестровый номер <...> ) обоснованной.

2. В действиях единой комиссии заказчика установлено нарушение п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, ввиду того, что данное предписание было выдано по делу №5м/17 от 19.01.2017.

4. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны