Решение б/н Информация о результатах рассмотрения жалобы от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Информация

о результатах рассмотрения жалобы  

<...> на действия заказчика – Управление федеральной почтовой связи Липецкой области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" при проведении открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств (извещение №31502456864)

        

          30.06.2015 Липецкое УФАС России рассмотрело жалобу <...> на действия заказчика – Управление федеральной почтовой связи Липецкой области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" при проведении открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств (извещение №31502456864).

Закупка размещалась в соответствии с  Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"  и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным Приказом генерального директора ФГУП «Почта России» от 30.06.2014 №187-п.

         По итогам рассмотрения данной жалобы, Комиссией Липецкого УФАС России  принято решение о признании жалобы гр.Симоновой О.С. обоснованной.

         В действиях заказчика установлены нарушения п.14.4, п.14.9 Положения о закупке.

         Принято решение выдать предписание:

        1.  Заказчику - Управление федеральной почтовой связи Липецкой области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", в срок до 10.07.2015 аннулировать закупку путем проведения открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств (извещение №31502456864) и разместить на официальном сайте данную информацию.

         2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», в срок до 10.07.2015:

- разместить на электронной площадке информацию об аннулировании открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме;

         - совершить в пределах своих полномочий все действия, предусмотренные Законом о закупках, при исполнении данного предписания

Связанные организации

Связанные организации не указаны