Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                       ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении №172-Т-15 и проведении административного расследования

 

«13» августа 2015 года                                                                                    г. Липецк

 

Я, вр.и.о. руководителя Липецкого УФАС России Л.А. Черкашина, рассмотрев материалы, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица – главного врача государственного учреждения здравоохранения «Лебедянская МРБ» <…>, в соответствии с ч.1.2 ст. 28.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

         20 апреля 2015 года Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев обращение ООО «ФармСтандарт» (далее-заявитель), провела внеплановую проверку соблюдения ГУЗ «Лебедянская МРБ» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров (согласно аукционной документации) (номер извещения 0346300005014000098).

         В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки было установлено следующее.

         В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 05.09.2014;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 468 462,92 рубля;
  3. на участие в электронном аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
  4. к участию в электронном аукционе допущено 3 участника закупки;
  5. дата проведения электронного аукциона – 19.09.2014;
  6. в период проведения электронного аукциона поданы предложения о цене контракта от 3 участников аукциона;
  7. минимальное предложение о цене контракта – 461 435,99 рублей;
  8. победителем электронного аукциона признано ООО «ФармСтандарт» с предложением о цене контракта 461 435,99 рублей;
  9. заказчиком 14.10.2014 заключен контракт № 0346300005014000098-0127344-02 с ООО «ФармСтандарт» по цене 461 435,99 рублей;
  10.  заказчиком 09.12.2014 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта  № 03463000050 14 000129.

        В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта,
за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

        Как было установлено, заказчиком 10.12.2014 на Официальном сайте опубликовано решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

        Вместе с тем, заказчиком на Официальном сайте не размещена информация о расторжении контракта.

Согласно ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

       Таким образом, действия заказчика, не опубликовавшего информацию о расторжении Контракта, нарушают часть 26 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

       Должностным лицом заказчика, не опубликовавшим информацию о расторжении Контракта, является главный врач ГУЗ «Лебедянская МРБ» <…>.

       Следовательно, действия должностного лица заказчика - главного врача  ГУЗ «Лебедянская МРБ» <…> привели к нарушению ч.1.1 ст.7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

       Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

О П Р Е Д Е Л И Л :

 

  1. Возбудить в отношении главного врача государственного учреждения здравоохранения «Лебедянская МРБ» <…>  дело №172-Т-15 по признакам нарушения ч.1.1 ст.7.30 КоАП РФ, выразившегося в нарушении части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, а именно в не опубликовании информации о расторжении Контракта.

  2. Провести административное расследование.

  3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП, главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Лебедянская МРБ» Баранову В.П., надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Липецкое УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- копию паспорта;

- письменные пояснения по факту не опубликования информации о расторжении Контракта.

     В соответствии с ч.1 ст.25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться  со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской   Федерации об административных правонарушениях.

     В соответствии с ч.4 ст.25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны