Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношени... от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

        

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 176-Т-15

 

«25» августа 2015 года                                                                              город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 176-Т-15, возбужденного в отношении должностного лица – главы администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 176-Т-15 от 17.08.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>.

Протокол составлен в отсутствие <…>.

Определением от 17.08.2015 № 176-Т-15 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении. 

<…>, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явился на его рассмотрение.

Дело № 176-Т-15 рассматривается  в отсутствие <…>.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что 06.03.2015 (время утверждения документации отсутствует) главой администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Поповым Анатолием Анатольевичем в  с. Преображеновка Липецкой области (по месту нахождения заказчика – Липецкая область, Добровский район, с.Преображеновка ул.Центральная, д.6)  утверждена документация об аукционе  в электронной форме на выполнение дополнительного этапа строительных работ по строительству спорткомплекса в селе Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> ).

Данная документация и извещение 0146300018915000001 размещены 10.03.2015  на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

В техническом задании в пунктах 4, 6, 8 раздела 2 установлено, что подрядчик обязан исполнять требования миграционного и трудового законодательства РФ, в том числе не привлекать иногородних и иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, подрядчик должен поставлять на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование самостоятельно и за свой счет, работы должен выполнять квалифицированный персонал - специально подготовленные работники, прошедшие проверку знаний в объеме, обязательном для данной работы (должности), и имеющие группу по электробезопасности, предусмотренную действующими правилами охраны труда при эксплуатации электроустановок.

Однако, частью 3 ст. 33  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В связи  с изложенным, в нарушение ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе глава администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>  в документации об электронном аукционе установил требования к участникам закупки о наличии трудовых и иных ресурсов.

         Частью 4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, глава администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>, установивший 06.03.2015 (время утверждения документации отсутствует) в  с. Преображеновка Липецкой области (по месту нахождения заказчика – Липецкая область, Добровский район, с.Преображеновка ул.Центральная, д.6)  в документации об аукционе  в электронной форме на выполнение дополнительного этапа строительных работ по строительству спорткомплекса в селе Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> )  требования к участникам электронного аукциона в нарушение ч. 3 ст.33 Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела установлено, что электронный аукцион аннулирован <…>. Закупка размещена повторно. Таким образом, на момент рассмотрения дела нарушения Закона о контрактной системе, образующие состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, устранены.

При рассмотрении дела установлено, что <…> за аналогичные правонарушения к административной ответственности ранее не привлекался.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценивая конкретные обстоятельства совершения <…> административного правонарушения, степень выраженности объективной стороны, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, прихожу к выводу, что административное правонарушение, совершенное <…>, хотя и формально содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, но с учетом характера и степени общественной опасности является малозначительным правонарушением.

Исходя из обстоятельств дела, учитывая личность лица, привлекаемого к ответственности, принимая во внимание, что совершённое правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, поэтому существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям в результате действий <…>  не причинено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении № 176-Т-15, возбужденному в отношении должностного лица – главы администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>, прекратить.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ объявить <…> устное замечание.                         

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны