Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «СтройКомплект СИТИ» и... от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №179ф/183ф/15

 

28 августа 2015 года                                                                                   г.Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 28 августа 2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 01 сентября 2015 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии:  Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,

в присутствии представителей:

- заказчика ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»: <…>, <…>, <…>,

- заявителя ООО «Стройотдел»: <…>,

в отсутствие представителей заявителя ООО «СтройКомплект СИТИ»,

рассмотрев жалобы:

ООО «СтройКомплект СИТИ» на положение документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул. Коммунаров, 10а в г.Ельце Липецкой области" (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион)

и ООО «Стройотдел» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» при осуществлении закупки путем проведения вышеуказанного электронного аукциона,

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России, из ФАС России 24.08.2015 поступила жалоба ООО «СтройКомплект СИТИ» на положение документации об электронном аукционе. А 26.08.2015 поступила жалоба ООО «Стройотдел» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и поданы в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалобы были приняты Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалобы и сведения о времени и месте их рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru  в разделе «Реестр жалоб с 01.01.2011».

Заявитель - ООО «СтройКомплект СИТИ», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств не направил.  

На заседании комиссии велась аудиозапись.

          В своей жалобе заявитель - ООО «СтройКомплект СИТИ» указывает, что заказчиком неправомерно объединены в один объект закупки строительные работы и поставка оборудования, мебели, инвентаря, технологически и функционально не связанные друг с другом, что ограничивает количество участников закупки и нарушает п.1 ч.1 ст.33 и п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

  В своей жалобе заявитель - ООО «Стройотдел» указывает, что его заявка с порядковым номером 8 неправомерно была признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующей причине: «На основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ (предоставление документов, предусмотренных п. 32.2. информационной карты документации об электронном аукционе не в полном объеме)».

         Представители заказчика не согласились с доводами жалоб заявителей и пояснили, что аукционная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а заявка заявителя - ООО «Стройотдел» правомерно была признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что она не содержала копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

         Рассмотрев жалобы и приложенные к ним материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, выслушав мнение сторон, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Приказами ректора ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» от 29.09.2014 №427 принято решение о создании аукционной комиссии, а от 16.07.2015 №419 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

                   Документация о проведении электронного аукциона и извещение №0346100001315000024 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

   

   1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в, частности, следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

          Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

         Согласно извещению о проведении электронного аукциона, аукционной  документации, объектом закупки является строительство объекта: "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул.Коммунаров, 10а в г.Ельце Липецкой области".

         Следует отметить, что при осуществлении строительства объекта «под ключ» заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.

        Кроме того, согласно п.2 приложения к Положению об организации строительства объектов «под ключ», утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 №147, в договорную цену при строительстве объектов «под ключ» включается помимо прочего, стоимость оборудования, мебели, инвентаря.   

        Однако, как было установлено Комиссией Липецкого УФАС России, строительство объекта: "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул. Коммунаров, 10а в г.Ельце Липецкой области", являющегося предметом закупки, не подразумевает его строительство «под ключ».

         Таким образом, при выполнении работ, являющихся предметом рассматриваемого аукциона, не допускается объединение в один объект закупки строительных работ и поставку оборудования, мебели, инвентаря.   

         В соответствии с Техническим заданием (глава 3 аукционной документации) заказчиком в документе «Смета на архитектурную часть здания, технологическое  оборудование электроосвещение и силовое электрооборудование. Объектная смета. Ведомость потребности материалов часть 1» установлены требования к поставке оборудования, мебели, инвентаря, в том числе:

-        персональный компьютер;

-        контрольно-кассовая машина;

-        кресло, стул, стол производственный;

-        вешалка;

-        зеркало;

-    СВЧ-печь, миксер, хлеборезка, кофемолка, кофемашина, весы, блендер, соковыжималка;

-        аппарат для сушки волос;

-        барная стойка и пр.

          На заседании Комиссии Липецкого УФАС России представители заказчика сообщили, что указанное выше оборудование, мебель, инвентарь, по мнению заказчика, неразрывно связано с выполнением строительно-монтажных работ.

         Вместе с тем, представителями заказчика на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих, что указанное оборудование, мебель, инвентарь неразрывно связано с объектом строительства.

         Следовательно, заказчиком в один объект закупки объединены строительные работы и поставка оборудования, мебели, инвентаря технологически и функционально не связанные друг с другом, что ограничивает количество участников закупки и нарушает требования п.1 ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

         На основании вышеизложенного, жалоба заявителя - ООО «СтройКомплект СИТИ» является обоснованной.

       

2. Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

  На основании вышеуказанной нормы закона, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N99 определены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ и услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

         Приложением №1 к данному Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N99 предусмотрено, что в случае выполнения работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки предъявляются дополнительные требования о наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в данном случае являются: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

         Как установлено, работы по строительству объекта "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул. Коммунаров, 10а в г.Ельце Липецкой области" отнесены к коду 45.21.12.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, а начальная (максимальная) цена контракта составляет - 31 790 020,00руб.  Таким образом, на данную закупку распространяются требования Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N99.

       В соответствии с ч.4 ст.31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что заказчиком, во исполнение указанной выше нормы закона, в п.29 «Информационной карты аукциона» установлено следующее дополнительное требование к участникам закупки: «Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка».

  Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в частности: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

         Как установлено, заказчиком, на основании п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N99, в п.32.2 «Информационной карты аукциона» установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки следующих документов: «Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

      Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2015 №0346100001315000024-3, аукционной комиссией рассматривались вторые части 7 заявок, поданных на участие в электронном аукционе, по результатам рассмотрения которых было принято решение отклонить заявку заявителя с порядковым номером 8 по причине: «На основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ (предоставление документов, предусмотренных п.32.2. информационной карты документации об электронном аукционе не в полном объеме)».  

      Как пояснили представители заказчика, заявка заявителя была признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с отсутствием в ее составе копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

         По аналогичному основанию аукционной комиссией были отклонены заявки с порядковыми номерами 11, 5, 7, 6.

         В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае: 

непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 Проанализировав заявку заявителя с порядковым номером 8, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она не содержит документы и информацию, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, п.32.2 «Информационной карты аукциона» аукционной документации, а именно: отсутствует копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров).   

 В связи с чем, действия аукционной комиссии заказчика по отклонению заявки заявителя, являются правомерными.

На основании вышеизложенного, жалоба заявителя – ООО «Стройотдел» является необоснованной.

       

        В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы, Комиссия Липецкого УФАС России установила в действиях заказчика  нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33, ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, а в действиях аукционной комиссии заказчика -нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем:

1.Объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул. Коммунаров, 10а в г.Ельце Липецкой области".

 Согласно п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Проанализировав аукционную документацию, выявлено, что во исполнение указанной выше нормы закона, в п.32.1 «Информационной карты аукциона» аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. В частности, установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным частью 3 Главы 3 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе «Требования к товарам, используемым для выполнения работ», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Таким образом, следует, что участник аукциона должен предоставить в своей заявке согласие и конкретные показатели товара, которые должны соответствовать значениям, установленным частью 3 Главы 3 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе «Требования к товарам, используемым для выполнения работ».

Проанализировав главу 3 «Техническое задание» аукционной документации установлено, что она не содержит показателей товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика.

 В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

        Таким образом, во исполнение требований  ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе он обязан был установить показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров (материалов), установленным заказчиком требованиям с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться.

 Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

       Таким образом, заказчик, не установив в аукционной документации показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров (материалов), установленным им требованиям, но в то же время, установив требования о предоставлении в составе первой части заявок конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным настоящей документацией, нарушил п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

       2. В соответствии с ч.3 ст.33 Закона о контрактной системы, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

        Как установлено, заказчиком, в нарушение вышеуказанной нормы закона, в Техническом задании (глава 3 аукционной документации), в частности в документе: «Смета на теплосеть, ведомость потребности материалов»  установлены следующие требования к наличию у участника закупки производственных мощностей: «Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) до 59(80) кВт (л.с.)», «Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т: расстояние перевозки 10 км; нормативное время пробега 1,052 час; класс груза 1», «Краны башенные при работе на других видах строительства» и пр.

 3. Согласно ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

        Как установлено, заказчику от оператора электронной площадки поступили запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

        Однако, заказчик, в нарушение ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, разместил 10,12,14.08.2015 на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru разъяснения положений документации об электронном аукционе без указания предмета запросов участников электронного аукциона, от которых поступили данные запросы.       

4. Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

      Аукционной комиссией заказчика, в нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2015 №0346100001315000024-3 не указано положений заявок на участие в аукционе с порядковыми номерами 11, 5, 7, 6, 8 (заявитель), которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.  

        Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

        Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «СтройКомплект СИТИ» на положение документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул. Коммунаров, 10 а в г. Ельце Липецкой области" (реестровый номер <...> ) обоснованной.

         2. Признать жалобу ООО «Стройотдел» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул. Коммунаров, 10 а в г. Ельце Липецкой области" (реестровый номер <...> ) необоснованной.

          3. В действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.

         4. В действиях заказчика установлены нарушения п.1, п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, ч.3 ст.33, ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.

         5. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

         6. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №179ф/183ф/15

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

 

28 августа 2015 года                                                                                 г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии:  Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,

по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №179ф/183ф/15 от 28.08.2015, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2015 №0346100001315000024-3, принятый в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "2-х этажное общежитие гостиничного типа с мансардным этажом и размещением студенческого кафе в цокольном этаже по ул. Коммунаров, 10а в г.Ельце Липецкой области" (реестровый номер <...> ) и вернуться на этап рассмотрения вторых частей заявок, в срок до 09.09.2015.  

         2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», в срок до 09.09.2015:

         - обеспечить техническую возможность отмены аукционной комиссией  протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2015 №0346100001315000024-3 и возврата на этап рассмотрения вторых частей заявок;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене указанного протокола и о повторном рассмотрении вторых частей заявок;

         - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протокола подведения итогов аукциона в электронной форме и о повторном рассмотрении вторых частей заявок;

         - совершить в пределах полномочий иные действия по исполнению предписания.

         3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны