Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Капремстрой» от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ №179м/17

 

20 июня 2017 года                                                                                 город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 июня 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 22 июня 2017 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина;

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова, О.И. Злобина,

в присутствии представителей:

- заказчика: МБУ «Технопарк-Липецк»- <…> (доверенность №29 от 19.06.2017),

- заявителя: ООО «Капремстрой» - <…> (доверенность от 20.06.2017),

рассмотрев жалобу ООО «Капремстрой» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г.Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) (заказчик- МБУ «Технопарк-Липецк») (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 13.06.2017 поступила жалоба ООО «Капремстрой» на положения документации об электронном аукционе.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».  

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

          Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя указывает, что заказчиком, в нарушение требований ст.33 Закона о контрактной системе, например, по позициям: №377, 338, 512 технического задания аукционной документации содержатся излишние и необъективные требования к используемым при выполнении работ товарам. Кроме того, в аукционной документации содержится ненадлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которая не позволяет участникам закупки указать в заявках достоверные характеристики предлагаемого товара.    

  Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика не согласился с доводами жалобы заявителя и пояснил, что им, при описании объекта закупки, нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

  Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, выслушав мнение представителей сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

  Документация об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г.Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) и извещение о проведении закупки, с учетом внесенных изменений, размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

 Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В соответствии  с ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

        В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Учитывая изложенное, при закупке строительных работ заказчик указывает в извещении о закупке и в документации о закупке, в том числе, объем работ и сведения об используемых материалах.

        Объектом электронного аукциона, согласно извещению с реестровым номером 0346300146517000009, является выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул.9 Мая, владение 27 в г.Липецке под лабораторный корпус".

        Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, согласно приложения №5 к аукционной документации, техническая часть аукционной документации включает в себя, в частности: качественные, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) товаров, используемых для выполнения работ по объекту (549 позиций).

        Как пояснил представитель заказчика, характеристики товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержатся в 549 позициях технического задания аукционной документации, являются значимыми для заказчика, поскольку данные характеристики отсутствуют в проектно-сметной документации.

        Проанализировав техническую часть аукционной документации, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что заказчиком установлены требования к характеристикам используемых при выполнении работ товаров по 549 позициям, в числе которых: 377 «Коммутатор Cisco Catalist WS-C2950G или эквивалент», 7 «Профиль», 37 «Кран трехходовой натяжной муфтовый».

Так, по позиции 377 «Коммутатор Cisco Catalist WS-C2950G или эквивалент» заказчиком предусмотрена возможность поставки участниками закупки товара, который является эквивалентным Коммутатору Cisco Catalist WS-C2950G. Однако, требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) этого товара, установленные заказчиком, при этом, соответствуют исключительно коммутатору Cisco Catalist WS-C2950G, о чем свидетельствуют установленные заказчиком требования – «поддержка протокола должна быть Cisco Group Management Protocol (CGMP).., встроенное программное обеспечение должно быть Cisco IOS…, протокол Cisco Discovery Protocol (CDP) должен  позволять станции сетевого управления с программным обеспечением CiscoWorks, …через платформу CiscoWorks Windows, которая должна позволять использовать единый интерфейс управления для всех устройств Cisco (маршрутизаторов, коммутаторов, концентраторов) в составе вычислительной системы, …должна быть возможность объединения коммутаторов Cisco Catalyst серий 2900-XL, 3500-XL, 2950, 1900 в кластер».

По позиции 7 «Профиль» заказчиком установлены требования: «Профили должны быть холодногнутые из оцинкованной стали толщиной не более 0,5 и не менее 0,55 мм».

При этом, вышеуказанные требования к толщине стали установлены заказчиком таким образом, что не позволяют участникам закупки предоставить конкретные показатели данной характеристики, которые соответствовали бы требованиям аукционной документации в указанной позиции.

По позиции 37 «Кран трехходовой натяжной муфтовый» заказчиком установлено: «рабочее давление не более — 10кгс/см2(atm, bar); Рабочее давление должно быть не менее 1,6 Мпа (16кгс\см.кв.)».

Как следует из приведенных положений документации, в данной позиции заказчиком установлены противоречивые сведения, вводящие в заблуждение относительно такой характеристики товара, как рабочее давление.           

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что включение в требования к материалам вышеприведенных показателей является необъективным.

         При таких обстоятельствах, заказчиком при установлении рассмотренных требований при описании объекта закупки допущено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 Вместе с тем, заказчиком на заседание Комиссии Липецкого УФАС России не представлено доказательств, подтверждающих правомерность установления вышеуказанных требований к характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

 

 Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

         Как выявлено Комиссией Липецкого УФАС России, по ряду позиций технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к характеристикам товаров, содержащие показатели, разделенные «тире», «дефисом», а также указанные через «/». В частности, по позициям: 117 «Светильник», 118 «Лампа ЛБ18 Т8 G13 или эквивалент», 119 «Лампа ЛБ36 Т8 G13 или эквивалент», 127 «Выключатель ВС10-001В или эквивалент», 128 «Выключатель ВА10-041В или эквивалент», 131 «Розетка PC16-152-18 или эквивалент», 132 «Розетка PC16-044В или эквивалент», 149-152 «Панель ИК», 335 «Информатор телефонный», 512 «Логический модуль LOGO 230RC или эквивалент» и пр. При этом, как следует из вышеуказанной инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в таком случае, участниками закупки в своих заявках данные показатели должны быть указаны конкретно.

 Вместе с тем, в ходе анализа требований к материалам, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заказчиком не определено, в отношении каких именно показателей  установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя), а также в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

Проанализировав п.4.4 аукционной документации, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что он содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в которой, в том числе, предусмотрено следующее: «...Конкретные показатели каждого предлагаемого участником аукциона товара не должны содержать следующие слова (словосочетания) – «либо», «или», «менее», «более», «не менее», «не более», «должен», «должен иметь», «должен быть», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «примерно», «около», «допустимый», «требуемый», «приблизительно», «шире чем», «не уже», «лучше», «не хуже» «min», «max», «от», «до» если это не предусмотрено нормативно-технической документацией на предлагаемый товар и настоящей инструкцией. В случае, если в установленных требованиях к товарам указаны максимальные (не более) и/или минимальные (не менее) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные «тире», «дефисом», указаны «от…до», - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания «тире», «дефис», слов «не менее\не более», «от…до», за исключением тех показателей, которые по своему назначению являются диапазонными…При указании в требованиях к материалам с использованием показателей указанных через «/» участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. должен быть использован только один показатель из перечисленных…».

При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Представителем  заявителя были представлены сведениям, содержащиеся в нормативно-технической документации, свидетельствующие о том, что производителями товаров установлены требования к характеристикам данных товаров, разделенные «тире», «дефисом», а также указанные через «/». В связи с чем, указание участниками закупки в своих заявках конкретных показателей товаров (без разделения «тире», «дефисом», а также без указания «/»), как того требует инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, может привести к предоставлению ими недостоверных сведений в отношении данных товаров.

Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что установленная заказчиком инструкция по заполнению заявки  допускает двоякое толкование установленных заказчиком требований к характеристикам товаров, вводит участников закупки в заблуждение и, следовательно, является ненадлежащей, что является   нарушением  пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

            В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы, Комиссия Липецкого УФАС России установила в действиях заказчика нарушение подпункта «а» пункта 2 Постановления №570, а в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

  1. В соответствии с ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Правительством Российской Федерации 15.05.2017 принято постановление № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее – Постановление № 570).

Пунктом 2 Постановления № 570 установлено следующее:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в нарушение положений подпункта «а» пункта 2 Постановления № 570, в документации об электронном аукционе не установлены возможные виды, а также  объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц.

Кроме того, документация об электронном аукционе, а также проект контракта не предусматривают возможности при заключении сторонами контракта  включить в него условие, установленное подпунктом   «б» пункта 2 Постановления № 570, в части установления в контракте конкретных видов и объема работ, определяемых  по предложению подрядчика.

Условие о том, что конкретные виды и объемы работ, определяемые по предложению подрядчика, подлежат включению в муниципальный контракт, отсутствует в документации об электронном аукционе.

При этом, наличие в  п.2.3 документации об электронном аукционе и п. 5.2.1 проекта контракта условия, что «подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ в объеме не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта в соответствии с Постановление Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»» не является надлежащим  установлением в документации   возможных видов и объема работ по строительству,  которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по  муниципальному контрактам.

2. Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 №0346300146517000009-1-2, аукционной комиссией заказчика рассматривались первые части 2 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.

В результате рассмотрения данных заявок, аукционная комиссия приняла решение: допустить к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 1 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 2.

       Проанализировав заявку участника закупки, с порядковым номером 1, допущенного к участию в электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что по позиции 7 «Профиль» участником предложены профили холодногнутые из оцинкованной стали толщиной 0,55 мм, что не соответствует требованиям  аукционной документации – «Профили должны быть холодногнутые из оцинкованной стали толщиной не более 0,5 и не менее 0,55 мм».

        Таким образом, аукционная комиссия заказчика, допустив к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 1, содержащую по вышеуказанной позиции информацию в отношение предлагаемого к поставке товара, несоответствующую требованиям аукционной документации, нарушила п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

        Установленные нарушения Закона о контрактной системе и подпункта «а» пункта 2 Постановления № 570 содержат признаки составов административного правонарушения.    

         Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Капремстрой» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г.Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) (заказчик- МБУ «Технопарк-Липецк») обоснованной.

          2. В действиях заказчика установлены нарушения п.1, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и подпункта «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации 15.05.2017 № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

          3. В действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

         4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

          5. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №179м/17

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

20 июня 2017 года                                                                              г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина;

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова, О.И. Злобина,

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Капремстрой» и проведения внеплановой проверки по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №179м/17 от 20.06.2017, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Аукционной комиссии заказчика — МБУ «Технопарк-Липецк» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 №0346300146517000009-1-2 и протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.06.2017 №0346300146517000009-6-2, принятые в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г.Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ), в срок до 01.07.2017.

2. Заказчику — МБУ «Технопарк-Липецк», в срок до 01.07.2017:

- внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г.Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России по делу №179м/17 от 20.06.2017,

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе,

- разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и электронной площадке информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 №0346300146517000009-1-2 и протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.06.2017 №0346300146517000009-6-2 и о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

         3. Оператору электронной площадки - АО "Электронные торговые системы", в срок до 01.07.2017:

         - обеспечить техническую возможность отмены аукционной комиссией заказчика протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 №0346300146517000009-1-2 и протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.06.2017 №0346300146517000009-6-2;

- обеспечить продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул.9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> );

- разместить на электронной площадке информацию об отмене  протоколов, указанных в п.1 предписания и о новом сроке подаче заявок;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, указанных в п.1 предписания;

- обеспечить участникам электронного аукциона, ранее подавшим свои заявки на участие в электронном аукционе, возможность отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения;

          - обеспечить техническую возможность размещения заказчиком изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул.9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> );

- совершить в пределах своих полномочий все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе при исполнении предписания.

         4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны