Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 182-Т-18

 

«27» марта 2018 года город Липецк

 

Я, руководитель Липецкого УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 182-Т-18, возбужденного в отношении контрактного управляющего администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>, <…> г.р., уроженки г. Липецк Липецкой области, зарегистрированной по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> Отделом Внутренних дел Добровского района Липецкой области (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности), которой разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), о чем указано в протоколе об административном правонарушении № 182-Т-18,

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 182-Т-18 от 14.03.2018 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности.

Определением № 182-Т-18 от 14.03.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 27.03.2018.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явилось.

В Липецкое УФАС России 27.03.2018 (вх. № 1661) от лица, привлекаемого к административной ответственности, поступило ходатайство, в котором оно просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Рассмотрев данное ходатайство, считаю возможным рассмотреть настоящее дело без участия лица, привлекаемого к административной ответственности.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) администрация сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области, являясь заказчиком, осуществляла закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству жилых домов в с. Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион).

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20268600 рублей 23 копейки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Разделом «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона установлены, в том числе, следующие требования: «Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ».

При этом, в разделе «Перечень прикрепленных документов», в числе прочего, указана документация об электронном аукционе.

В п. 1.6 документации об электронном аукционе содержатся требования к участникам электронного аукциона о соответствии п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. При этом, в п. 9.16 документации об электронном аукционе содержится перечень входящих в состав заявки документов, подтверждающих соответствие участников требованиям установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона содержит требование о соответствии участников п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также (в виде отсылочного требования) требование к предоставлению документов в подтверждение такого соответствия.

Следовательно, требование, предусмотренное п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, заказчиком было соблюдено.

Таким образом, в обозначенных в протоколе об административном правонарушении действиях не усматривается вина контрактного управляющего администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Руководствуясь ч. 2 ст. 4.1, ст. 23.66, п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 182-Т-18, возбужденному по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении контрактного управляющего администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области <…>, <…> г.р., уроженки г. Липецк Липецкой области, зарегистрированной по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> Отделом Внутренних дел Добровского района Липецкой области, прекратить в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны