Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Богданова И.Ф. от 12 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №186с/16

 

06 июля 2016 года                                                                                      город Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: И.В. Поткина – и.о. руководителя управления;

Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов; А.В. Хохольских — государственный инспектор отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителей:

- заказчика - ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области»: <…> (доверенность № 38 от 27.01.2016; <…> (доверенность № 4 от 11.01.2016);

- ИП Богданова И.Ф.: Никитиной С.В. (доверенность б/н от 06.07.2016),

рассмотрев жалобу ИП Богданова И.Ф. на положения документации об аукционе в электронной форме на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» (реестровый номер <...> ) (заказчик – ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области») (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 В адрес Липецкого УФАС России 30.06.2016 поступила жалоба ИП Богданова И.Ф. на положения документации об аукционе в электронной форме на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке».

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы». 

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

 

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ИП Богданова И.Ф. пояснил, что описание объекта закупки составлено заказчиком некорректно, необъективно с нарушением положений ст. 33 Закона о контрактной системе. При описании объекта закупки заказчиком допущена неправильная квалификация предмета закупки и, соответственно, указания неверного кода ОКПД, заказчиком установлены неправомерные требования к участникам закупки в части установления излишних требований о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, что влечет за собой ограничение количества участников закупки. Вместе с тем, заказчик, в нарушение ч. 3 ст. 64 и п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, не установил к участникам закупки требование о соответствии участников требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Заказчиком в аукционной документации указан товарный знак «ТИОН», а также условие: «если в документации о закупке есть указание на товарные знаки, следует читать «или эквивалент». Однако, в нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в аукционной документации отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям не установлены.

 

Представители заказчика не согласились с доводами жалобы, предоставив письменное возражение на жалобу.  

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

Приказом начальника ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области» от 15.06.2016 г. № 200-пр принято решение о проведении электронного аукциона.

Приказом начальника ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области» от 15.06.2016 г. № 199-пр утвержден состав аукционной комиссии.

Документация об электронном аукционе на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» и извещение о проведении электронного аукциона №0346200015616000058 размещены 23.05.2016 г. на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

  1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Проанализировав представленную заказчиком на рассмотрение жалобы документацию об электронном аукционе, Комиссией установлено, что предметом закупки является выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке». Разделом IV аукционной документации установлено, что Техническая часть документации об электронном аукционе также включает в себя: сводку затрат, локальные сметы, проектную документацию  (выделены отдельными файлами). Исходя из представленных локальных сметных расчетов и сводки затрат следует, что при выполнении работ, являющихся предметом контракта, подрядчику необходимо будет произвести только монтаж медицинского оборудования. Выполнение каких-либо строительных работ Технической частью аукционной документации не предусмотрено.

Согласно Разделу 5 проекта государственного контракта обязательства подрядчика по контракту включают в себя поставку необходимых материалов, оборудования, комплектующих изделий до места выполнения работ, а также проведение монтажных работ.

В соответствии с п. 2.2. проекта государственного контракта цена контракта включает в себя все расходы подрядчика, понесенные им в ходе выполнения работ по контракту, то есть стоимость строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования входит в цену контракта.

Пунктом 1.1. проекта контракта установлено, что заказчик поручает, а подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами монтажные работы по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке», в соответствии с проектной документацией, документацией о закупке.

Как следует из содержания локального сметного расчета, сводки затрат, представленных в составе аукционной документации, стоимость всех строительно-монтажных работ составляет 39 827 рублей.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что при исполнении контракта подрядчику необходимо будет не только смонтировать оборудование, но и выполнить работы по устройству воздуховодов. Однако, вид и объем данных работ в аукционной документации отсутствуют.

Исходя из изложенного, а также из стоимости товаров и работ, видно, что фактически предметом контракта является поставка медицинского оборудования, а монтажные работы носят лишь вспомогательный характер.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необъективности описания объекта закупки и нарушении заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

На основании вышеуказанной нормы закона, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 определены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ и услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Приложением №1 к данному Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 предусмотрено, что в случае выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки предъявляются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в данном случае являются: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

         Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что заказчиком, в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе, в п. 1.8.4.1. Информационной карты аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

         *Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

         Группа работ строительных: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Пунктом 3.2 Раздела III Информационной карты аукциона установлены требования ко второй части заявки, в их числе, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с  частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

 (В случае, если участником представлено несколько договоров (контрактов) стоимость как минимум  одного из представленных контрактов (договоров) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка).

Согласно примечанию к пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Как было установлено выше, фактически предметом контракта является поставка медицинского оборудования, а монтажные работы носят лишь вспомогательный характер, стоимость которых не превышает 40 000 рублей.

В связи с изложенным, Комиссией установлено, что Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 не предусматривает установление дополнительных требований к участникам закупки при поставке товара, его монтаже и наладке.

Таким образом, дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе установлены заказчиком неправомерно.

  1. Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования, в их числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Комиссией Липецкого УФАС России было установлено, что в ходе выполнения работ, являющихся предметом контракта, подрядчику необходимо будет приобрести, смонтировать и провести пуско-наладочные работы медицинского оборудования: канальных обеззараживателей – очистителей воздуха «ТИОН» различных моделей (регистрационный номер медицинского изделия ФСР 2010/07645 РЗН 2016/4298) в количестве 18 шт.

В соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

  В соответствии с требованиями аукционной документации, а также п. 5.1.2. проекта контракта поставщик обязан выполнить на свой риск собственными силами и средствами монтажные работы по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке», в соответствии с проектной документацией, документацией о закупке.

  Таким образом, подрядчику, для выполнения работ, являющихся предметом контракта (монтаж и пуско-наладочные работы медицинского оборудования), необходимо иметь лицензию на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Однако, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе заказчиком в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  1. В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Разделом IV аукционной документации установлено, что Техническая часть документации об электронном аукционе также включает в себя: сводку затрат, локальные сметы,  проектную документацию  (выделены отдельными файлами).  В случае если, в документации о закупке есть указание на товарные знаки, следует читать «или эквивалент».

  Так, Комиссией установлено, что аукционная документация содержит указание на товарный знак «ТИОН», однако, в нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в документации отсутствуют показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

  При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Липецкого УФАС России в действиях заказчика установлены нарушения ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, которые выразились в следующем:

Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 884 500,00 рублей.

Заказчиком на рассмотрение жалобы были представлены локальные сметные расчеты № 12603-2 см 1-16 вып.3 (выборка) на сумму 3 787 992,00 рубля и № 12603-1-см 1-13 вып.3 (выборка) на сумму 2 554 055,00 рублей, а также сводка затрат по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулезного диспансера в г. Липецке» на сумму 13 884 500,00 рублей.

Таким образом, представленное заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта определено и обоснованно без учета ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки совершения административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП Богданова И.Ф. на положения документации об аукционе в электронной форме на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» (реестровый номер <...> ) (заказчик – ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области») обоснованной.

2. В действиях заказчика установлены нарушения ч. 1 ст. 22, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №186с/16

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

06 июля 2016 года                                                                                   г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: И.В. Поткина – и.о. руководителя управления;

Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов; А.В. Хохольских — государственный инспектор отдела контроля закупок и торгов,

по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №186с/16 от 06.07.2016, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Аукционной комиссии заказчика - ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0346200015616000058-1 от 04.07.2016, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0346200015616000058-3 от 08.07.2016, принятые в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» (реестровый номер <...> ), в срок до 16.07.2016.

         2. Заказчику - ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области» аннулировать закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» (реестровый номер <...> ) и разместить на официальном сайте данную информацию, в срок до 16.07.2016.

        3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в срок до 16.07.2016:

         - обеспечить техническую возможность отмены единой комиссией  протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0346200015616000058-1 от 04.07.2016 и подведения итогов электронного аукциона № 0346200015616000058-3 от 08.07.2016;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и об аннулировании электронного аукциона;

         - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов электронного аукциона;

         -  вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе  с уведомлением о прекращении действия данных заявок;

         - прекратить блокирование средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

         4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны