Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 192-Т-15

 

«30» сентября 2015 года                                                                            город Липецк

 

Я, вр.и.о руководителя Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 192-Т-15, возбужденного в отношении должностного лица – председателя единой комиссии областного государственного бюджетного учреждения "Добринская станция по борьбе с болезнями животных" - <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 192-Т-15 от 28.09.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - председателя единой комиссии областного государственного бюджетного учреждения "Добринская станция по борьбе с болезнями животных" - <…>.

Протокол составлен в отсутствие <…>.

Определением от 28.09.2015 № 192-Т-15 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

30.09.2015 в адрес Липецкого УФАС России от <…> поступило ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.

Дело рассматривается в отсутствие председателя единой комиссии областного государственного бюджетного учреждения "Добринская станция по борьбе с болезнями животных" - <…>.

 В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что 23.10.2014 (время составления протокола отсутствует) в  г. Липецке Липецкой области (по месту нахождения заказчика – 399431, Липецкая обл., Добринский р-н, п. Добринка, ул. Кооперативная, 16.) единой комиссией областного государственного бюджетного учреждения «Добринская станция по борьбе с болезнями животных» принят протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № 0346200007714000001-3 (протокол принят в ходе осуществления закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству подвесных потолков типа «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля (реестровый номер <...> )).

Приказом начальника ОГБУ «Добринская СББЖ»  от 31.12.2013 № 23/3 утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок в составе:

- председателя <…>,

- заместителя председателя <…>,

- членов комиссии: <…>.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.10.2014 № 0346200007714000001-3 заявки на участие в аукционе с защищенными номерами 3386589, 9588438, 2544177, 5980965, 4917475 признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации. Заявки с защищенными номерами 9690685 (ООО «МаксиСтрой»), 4520068 признаны единой комиссией заказчика не соответствующими требованиям п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Проанализировав заявку ООО «МаксиСтрой» установлено, что Обществом во второй части заявки на участие в электронном аукционе не были представлены документы, требования, о предоставлении которых установлены аукционной документацией, а именно, копия свидетельства СРО на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства. Следовательно, заявка ООО «МаксиСтрой» не соответствует требованиям аукционной документации и подлежала безусловному отклонению.

В нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 23.10.2014 № 0346200007714000001-3 не указаны положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Данный протокол принят единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>., зам. председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Исходя из обстоятельств дела и с учетом имеющихся в деле доказательств установлено, что 23.10.2014 (время составления протокола отсутствует) в  г. Липецке Липецкой области (по месту нахождения заказчика – 399431, Липецкая обл., Добринский р-н, п. Добринка, ул. Кооперативная, 16) председатель единой комиссии областного государственного бюджетного учреждения «Добринская станция по борьбе с болезнями животных» - <…>, приняв протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № 0346200007714000001-3 с нарушением требований Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Оценивая конкретные обстоятельства совершения <…>  административного правонарушения, степень выраженности объективной стороны, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, прихожу к выводу, что административное правонарушение,  совершенное <…>,  хотя и формально содержат признаки состава административного правонарушения,  предусмотренного частью 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, но с учетом  характера и степени общественной опасности является малозначительными правонарушением.

Исходя из обстоятельств дела, учитывая личность лица, привлекаемого к ответственности, принимая во внимание, что совершённое правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, поэтому существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям в результате действий <…>  не причинено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 192-Т-15, возбужденному в отношении должностного лица – председателя единой комиссии областного государственного бюджетного учреждения "Добринская станция по борьбе с болезнями животных" - <…>, прекратить.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> устное замечание.                         

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны