Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 198-Т-18

 

«29» марта 2018 года город Липецк

 

Я, руководитель Липецкого УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 198-Т-18, возбужденного в отношении члена единой комиссии администрации городского поселения города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области <…>, <…> г.р., уроженца <…>, зарегистрированного по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> Отделением УФМС России по Липецкой области в Лебедянском районе (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности), которому разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 198-Т-18 от 15.03.2018 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности.

Определением о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 198-Т-18 от 15.03.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 29.03.2018.

При рассмотрении дела <…> пояснил, что нарушение допущено не умышленно.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) администрация городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области, являясь заказчиком, осуществляла закупку путем проведения открытого конкурса на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории города Лебедянь Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее – открытый конкурс).

Извещение и документация о проведении открытого конкурса на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории города Лебедянь Липецкой области (реестровый номер <...> ) размещены 31.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 30362327,98 рублей.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.09.2017 участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Корпорация Ледтехнолоджи») отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, по следующему основанию:

«Заявка не соответствует требованиям извещения\документации.

В соответствии с ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если такая заявка не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации. В п.п. 4 п. 4.2 конкурсной документации указано: «Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предложение о цене товара, наименование страны происхождения товара должен быть оформлен в виде предложения к заявке на участие в конкурсе. Для описания объекта закупки участник заполняет форму аналогичную форме Технического задания, Спецификации и др., содержащейся в приложении к контракту». Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки не содержит предложение по обеспечению размера экономии электрической энергии с указанием периодов достижения размера экономии (в виде таблицы Приложения № 1 к техническому заданию); технических требований, гарантийных обязательств».

Конкурсной документацией предусмотрена форма заявки на участие в открытом конкурсе, которая предусматривает предоставление предложения участника закупки в отношении объекта закупки.

Также в разделе III формы заявки заказчиком установлено, что данное предложение должно быть указано в приложении к заявке.

Вместе с тем, форма заявки, установленная конкурсной документацией не предусматривает конкретный перечень приложений, необходимых для предоставления в заявке.

Положения конкурсной документации не позволяют определить, какие именно сведения требуется указать в приложении к заявке.

Из анализа заявки ООО «Корпорация Ледтехнолоджи» установлено, что данным участником в заявке представлены характеристики осветительных приборов, соответствующие требованиям, указанным в приложении № 1 к описанию объекта закупки, а также в виде приложений к заявке на участие в открытом конкурсе представлен перечень объектов энергосервиса и план мероприятий.

Таким образом, единой комиссией заказчика неправомерно принято решение о признании заявки заявителя не соответствующей конкурсной документации, что нарушает часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела установлено, что согласно решению Липецкого УФАС России № 336м/17от 05.10.2017 конкурсная документация в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе не содержит описание объекта закупки.

Кроме того, положения конкурсной документации не позволяют однозначным образом определить, какие именно сведения требуется указать участникам открытого конкурса в заявке.

Таким образом, единая комиссия заказчика, рассматривая заявки на участие в открытом конкурсе, не имела возможности объективно оценить их на соответствие требованиям, установленным документацией.

В ходе рассмотрения дела установлено, что в обозначенных в протоколе об административном правонарушении действиях не усматривается вина членов единой комиссии администрации городского поселения города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Руководствуясь ч. 2 ст. 4.1, ст. 23.66, п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 198-Т-18, возбужденному по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении члена единой комиссии администрации городского поселения города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области <…>, <…> г.р., уроженца <…>, зарегистрированного по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> Отделением УФМС России по Липецкой области в Лебедянском районе, прекратить в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны