Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «АтомЭнергоКомплект» на ... от 28 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ №19к/18

«24» апреля 2018 года г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 26.04.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

рассмотрев жалобу ООО «АтомЭнергоКомплект» на действия комиссии органа по ведению реестра - Управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (номер извещения на электронной площадке РТС148А180001) (далее – предварительный отбор),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

  • Липецкое УФАС России 04.04.2018 поступила жалоба от ООО «АтомЭнергоКомплект» (далее по тексту- заявитель) на действия комиссии органа по ведению реестра -Управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – комиссия органа по ведению реестра) при проведении предварительного отбора.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и принята к рассмотрению.

Рассмотрение жалобы назначено на 13.04.2018 в 11-00 ч.

С целью получения дополнительной информации от оператора электронной площадки, рассмотрение жалобы было отложено на 24.04.2018 в 10.00 ч., на основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 "О защите конкуренции".

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заявителя указывают, что заявителем была подана заявка на участие в предварительном отборе. Однако, комиссией органа по ведению реестра, заявителю неправомерно было отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по основанию, указанному в протоколе по проведению предварительного отбора №РТС148А180001 от 26.03.2018: «Несоответствие заявки участника закупки требованиям, установленным пунктом 38 (абзац 7 подпункта «б») Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615, Документации о проведении предварительного отбора (абзац 4 подпункта «б» раздела VI «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе») (не предоставлена копия штатного расписания (участником предварительного отбора предоставлено штатное расписание в виде файла Excel)».

Представитель органа по ведению реестра не согласен с доводами жалобы, представил письменные возражения на жалобу.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров предусмотрен статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции".

Рассмотрев представленные документы, выслушав мнения представителей сторон, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч.1.1 ст.180 Жилищного кодекса Российской Федерации, закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Во исполнение вышеуказанной нормы, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее –Положение).

Пунктом 2 Положения, в том числе, определены следующие понятия:

"предварительный отбор" - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор;

"реестр квалифицированных подрядных организаций" - сформированный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, по итогам предварительного отбора реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится предусмотренная настоящим Положением информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронном аукционе по установленному предмету электронного аукциона, либо у которых могут осуществляться закупки в случаях, предусмотренных пунктом 193 настоящего Положения;

"орган по ведению реестра" - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

"участник предварительного отбора" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, претендующие на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Пунктом 6 Положения установлено, что предварительный отбор проводится в субъекте Российской Федерации в сроки, предусмотренные пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах". После истечения указанного срока предварительные отборы осуществляются органом по ведению реестра не реже одного раза в квартал.

По итогам проведения предварительного отбора органом по ведению реестра формируется реестр квалифицированных подрядных организаций (пункт 7 Положения).

Органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, является управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области.

Как установлено, на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» 15.02.2018 органом по ведению реестра размещены извещение и документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (номер извещения на электронной площадке РТС148А180001).

Аналогичная информация размещена органом по ведению реестра также на официальном сайте- http://gkhlipetsk.ru.

Предметом предварительного отбора является включение подрядных организаций в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронных аукционах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Подпунктом о) пункта 23 Положения установлены следующие требования к участникам предварительного отбора: наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.36 Положения, для участия в предварительном отборе участник подает заявку на участие в предварительном отборе в срок и по форме, которые установлены документацией о проведении предварительного отбора.

А в соответствии с п.37 Положения, заявка на участие в предварительном отборе, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав в соответствии с настоящим Положением, подаются через оператора электронной площадки в виде электронного документа. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего раздела, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи".

При этом, согласно п.п.б) п.38 Положения, заявка на участие в предварительном отборе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения:

-копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.

Как установлено, аналогичные требования к содержанию, составу заявки на участие в предварительном отборе содержатся в п.п.б) п.4 раздела VI документации о проведении предварительного отбора.

При этом, пунктами 1-3 указанного выше раздела документации о проведении предварительного отбора также установлены следующие требования: «Участник предварительного отбора должен подготовить и подать Заявку по форме согласно приложения №1 к Документации о проведении предварительного отбора. Название файла должно соответствовать документу прикрепленному на электронной торговой площадке. Номер прикрепленного на электронной торговой площадке документа должен соответствовать номеру описи документов в заявке участника. Документ содержащий более 1 страницы должен быть представлен в формате «pdf» (в одном файле содержащем только нераспознанный электронный образ на бумажном носителе с разрешением 300 dpi). Документ содержащий 1 страницу, может быть представлен в форматах «jpg», «png», «tiff» по выбору участника. Документ в виде текста в одном из следующих форматов: «doc», «docx», «xlsx», «xls», «ods», «odt», «rtf».

Участник предварительного отбора должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»».

В силу п.48 Положения, комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Проанализировав протокол по проведению предварительного отбора №РТС148А180001 от 26.03.2018, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что на участие в предварительном отборе поступило 29 заявок от участников предварительного отбора.

Как установлено, комиссией органа по ведению реестра было принято решение: отказать заявителю (порядковый номер заявки -21) во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по основанию: «Несоответствие заявки участника закупки требованиям, установленным пунктом 38 (абзац 7 подпункта «б») Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615, Документации о проведении предварительного отбора (абзац 4 подпункта «б» раздела VI «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе») (не предоставлена копия штатного расписания (участником предварительного отбора предоставлено штатное расписание в виде файла Excel.

Проанализировав заявку заявителя (порядковый номер <...> ), Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она, в числе прочего, содержит штатное расписание, представленное в виде файла Excel, подписанное электронной подписью Бесчетникова Е.А. (директора ООО «АтомЭнергоКомплект»). Данный факт подтверждается представленной в материалы дела оператором электронной площадки заявкой заявителя, поданной на участие в рассматриваемом предварительном отборе.

Рассмотрев жалобу заявителя относительно неправомерного отказа во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по основанию, указанному в протоколе по проведению предварительного отбора №РТС148А180001 от 26.03.2018, Комиссия Липецкого УФАС России, признает ее обоснованной, ввиду следующего.

Согласно ч.4 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N402-ФЗ), формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

Причем, к формам первичных учетных документов по учету кадров, в числе прочего, относится штатное расписание по форме №Т-3, утвержденное Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N1.

В соответствии с указанным Постановлением Госкомстата РФ, штатное расписание (форма N Т-3) применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.

Более того, согласно постановлению Государственного Комитета РФ по статистике от 5 января 2004 года N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", штатное расписание является внутренним документом организации, подтверждающим численность ее работников.

Также, следует отметить, что с 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012 "О вступлении в силу с 1 января 2013 года Федерального закона N402-ФЗ). Так, исходя из своих потребностей, организация может самостоятельно разработать необходимую ей форму штатного расписания.

Кроме того, штатное расписание утверждается приказом, который подписывает руководитель или уполномоченное лицо. Утверждение штатного расписания в виде грифа "Утверждаю" не предусмотрено формой NТ-3. Таким образом, в грифе утверждения штатного расписания должны быть проставлены реквизиты приказа о его утверждении (вводе в действие).

Частью 5 ст.9 Федерального закона N402-ФЗ указано, что первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Форма штатного расписания, принятая организацией, может быть использована во внутреннем электронном документообороте, в бухгалтерских системах, в которых включен функциональный модуль "Кадры" (например, "1С: Зарплата и кадры" и др.).

Как было вышеизложено, заявка заявителя на участие в предварительном отборе (порядковый номер <...> ), в числе прочего, содержит штатное расписание, представленное в формате Excel.

В ходе анализа указанного документа, Комиссией Липецкого УФАС России, в числе прочего установлено, что штатное расписание заявителя разработано по форме №Т-3 (утв.Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N1), утверждено приказом организации от 01.09.2016 №1 и подписано электронной подписью Бесчетникова Е.А. (директора ООО «АтомЭнергоКомплект»), который, как пояснили представители заявителя, также исполняет обязанности главного бухгалтера ООО «АтомЭнергоКомплект».

Подписание документа электронной подписью осуществляется только в том случае, когда он окончательно готов и не требует корректировок.

Заверение электронного документа электронной подписью обусловлено необходимостью удостоверить заявленные сведения (волю и волеизъявление конкретного лица) и подтвердить юридическую силу документа в полном объеме.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее- Закон об электронной подписи), под электронной подписью следует понимать информацию в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

При этом, сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи (статья 2 Закона об электронной подписи).

Как установлено, сертификат ключа проверки электронной подписи Бесчетникова Е.А. действовал в период с 18.05.2017 по 18.05.2018, то есть в период направления заявителем через оператора электронной площадки, в виде электронного документа, в адрес органа по ведению реестра заявки на участие в предварительном отборе и был выдан удостоверяющим центром – ООО «ТК «Контакт», предоставляющим услуги, в том числе, по выпуску электронных подписей.

При этом, следует отметить, что согласно ч.1 ст.6 Закона об электронной подписи, информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

А в силу ч.2 вышеуказанной нормы закона, информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия.

Кроме того, в соответствии с ч.3 ст.6 Закона об электронной подписи, если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

При этом, понятие копии электронных документов, подписанных электронной подписью, Закон об электронной подписи не содержит.

Таким образом, из анализа вышеуказанных норм Закона об электронной подписи следует, что если документ создан в электронном виде и подписан электронной подписью (простой, усиленной) то, согласно законодательству, такой документ является оригиналом (подлинником).

Более того, следует отметить, что согласно п.3.1 "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст):

«…10. электронный документ: Документ, информация которого представлена в электронной форме.

12. носитель (документированной) информации: Материальный объект, предназначенный для закрепления, хранения (и воспроизведения) речевой, звуковой или изобразительной информации.

21. подлинник документа: Первый или единственный экземпляр документа.

23. копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа…».

Подлинник штатного расписания формируется в единственном экземпляре либо в электронном виде, либо на бумажном носителе, подписывается и хранится в кадровой службе организации или у ответственного лица.

Следовательно, подлинником (оригиналом) штатного расписания, сформированного в электронном виде, является сам электронный документ, составленный по установленной форме и подписанный электронной подписью.

Как пояснили представители заявителя, присутствующие на рассмотрении жалобы, штатное расписание ведется заявителем в формате Excel, исключительно в электронном виде. Кроме того пояснили, и данный факт подтверждается материалами дела, указанное штатное расписание, в виде электронного документа, подписанного электронной подписью директора (в составе прочих документов, входящих в заявку на участие в предварительном отборе) было направлено через оператора электронной площадки в адрес органа по ведению реестра. Более того, предоставление документов в формате Excel предусмотрено п.1 раздела VI документации о проведении предварительного отбора.

Вместе с тем, Комиссия Липецкого УФАС России считает необходимым отметить, что органом по ведению реестра, в материалы дела, не представлено надлежащих доказательств, свидетельствующих о том, что штатное расписание заявителя, сформированное в формате Excel, не было направлено в составе заявки в электронном виде и указанном формате, либо направлено лицом, не имеющим сертификата ключа проверки электронных подписей.

На основании вышеизложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что предоставление заявителем в составе заявки на участие в предварительном отборе штатного расписания (сформированного в формате Excel), подписанного электронной подписью его законного представителя, не нарушает требования п.38 (абзац 7 подпункта «б») Положения и абзаца 4 подпункта «б» раздела VI документации о проведении предварительного отбора.

В соответствии с п.51 Положения, в период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора:

а) осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям;

б) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки в срок, не превышающий 14 календарных дней, по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора;

в) принимает решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято комиссией по проведению предварительного отбора до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

А в соответствии с п.52 Положения, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях, указанных в пункте 53 настоящего Положения.

При этом, согласно п.53 Положения, решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Следовательно, поскольку заявка заявителя на участие в предварительном отборе не противоречит требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения, то отказ заявителю во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по основанию, указанному в протоколе по проведению предварительного отбора №РТС148А180001 от 26.03.2018, является неправомерным и нарушает требования п.п.б) п.53 Положения.

В связи с чем, жалоба заявителя является обоснованной.

Установленные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 18.1 ФЗ от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «АтомЭнергоКомплект» на действия комиссии органа по ведению реестра - Управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (номер извещения на электронной площадке РТС148А180001) обоснованной.

2. В действиях комиссии органа по ведению реестра - Управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области установлены нарушения п.п.б) п.53 Положения.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №19к/18

«24» апреля 2018 года г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции",

руководствуясь частью 20 ст. 18.1, п. 3.1. части 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения №19к/18 от 24.04.2018 по рассмотрению жалобы ООО «АтомЭнергоКомплект»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Комиссии по проведению предварительного отбора органа по ведению реестра – Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, в срок до 07.05.2018:

- отменить протокол по проведению предварительного отбора №РТС148А180001 от 26.03.2018, принятый по итогам проведения предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (номер извещения на электронной площадке РТС148А180001);

- рассмотреть заявки на участие в предварительном отборе с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России №19к/18 от 24.04.2018 и исходя из требований подпункта б) пункта 53 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615.

2. Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер», в срок до 07.05.2018:

- обеспечить техническую возможность отмены комиссией по проведению предварительного отбора протокола по проведению предварительного отбора №РТС148А180001 от 26.03.2018;

- уведомить участников предварительного отбора об отмене протокола по проведению предварительного отбора №РТС148А180001 от 26.03.2018;

- обеспечить техническую возможность дальнейшего проведения Управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (номер извещения на электронной площадке РТС148А180001).

3. Комиссии по проведению предварительного отбора органа по ведению реестра, оператору электронной площадки, в трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны