Акт №3932-03 А К Т № 048/06/99-428/2019 по результатам проверки от 28 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

А К Т № 048/06/99-428/2019

по результатам проверки

 

«25» июня 2019 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Липецкого УФАС России от 24.06.2019 №299, Инспекцией Липецкого УФАС России,

в присутствии представителей заказчика: государственного учреждения здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница",

проведена проверка соблюдения заказчиком - государственным учреждением здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница" требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол (реестровый номер <...> ) (далее – электронный аукцион).

Проверка начата 24.06.2019, окончена 25.06.2019.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

В адрес Липецкого УФАС России 21.06.2019 от заказчика — государственного учреждения здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница" (далее - заказчик) поступило информация, содержащая признаки нарушения Закона о контрактной системе.

Представители заказчика, присутствующие при проведении проверки пояснили, что в протоколе подведения итогов от 18.06.2019 была допущена техническая ошибка, в результате которой был неверно указан победитель электронного аукциона. При этом, данная техническая ошибка была устранена в сроки, предусмотренные ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, и 20.06.2019 был принят новый протокол подведения итогов, который был размещен в единой информационной системе в сфере закупок 21.06.2019.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Единой комиссией заказчика 13.06.2019 осуществлялось рассмотрение первых частей заявок (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2019 №0346200002819000243-1).

17.06.2019 оператором электронной площадки проведен электронный аукцион (протокол проведения электронного аукциона от 17.06.2019 №0346200002819000243-2).

18.06.2019 единой комиссией подведены итоги электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2019 №0346200002819000243-3, в котором указано, что победителем электронного аукциона признано АО «Ланцет»).

Установлено, что указанный выше протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в единой информационной системе в сфере закупок 18.06.2019.

В ходе проведения проверки установлено, что размещенный 18.06.2019 протокол подведения итогов является недействующей редакцией.

При этом, 21.06.2019 заказчиком на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и в ЕИС размещена новая действующая редакция протокола подведения итогов электронного аукциона, принятого единой комиссией заказчика 20.06.2019. Победителем электронного аукциона признано ООО «ФАРМКОН».

В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Установлено, что результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, в том числе о признании победителем ООО «ФАРМКОН», содержащиеся в протоколе подведения итогов от 20.06.2019, не размещены заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.2 ст.83.2. Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В ходе проведения проверки установлено, что 20.06.2019 из-за допущенной аукционной комиссией ошибки в протоколе от 18.06.2019, проект контракта был направлен участнику закупки (АО «Ланцет»), заявка которого согласно протокола подведения итогов от 20.06.2019, была признана единой комиссией заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, заказчиком  допущено нарушение ч.2 ст.83.2. Закона о контрактной системе, выразившееся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок и направлении проекта контракта участнику, который не является победителем электронного аукциона и заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, о чем указано в протоколе подведения итогов от 20.06.2019.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заключение.

1. В действиях заказчика – государственного учреждения здравоохранения "Липецкая областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол (реестровый номер <...> ) установлены нарушения ч.8 ст.69, ч.2 ст.83.2. Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны