Решение б/н Акт по результатам проведения контрольного мероприятия в отн... от 14 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т   по делу № 1с/16

по результатам контрольного мероприятия

 

«12» января 2016 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.12.2015 № 418  Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина,

Члены инспекции: Т.С. Рябкова, Т.Н. Ролдугина

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика—Управление имущественных и земельных Липецкой области  и его единой комиссии  при проведении открытого конкурса на выполнение работ по проведению государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Воловского, Грязинского, Данковского, Добровского, Долгоруковского, Елецкого, Задонского, Измалковского, Краснинского, Лебедянского, Лев-Толстовского, Липецкого, Становлянского, Усманского, Хлевенского, Чаплыгинского районов Липецкой области (реестровый номер закупки 0146200003515000014)  (далее – открытый конкурс),

в присутствии представителей:

- заказчика – Управление имущественных и земельных Липецкой области – <…>.

Проверка начата 25.12.2015, окончена  12.01.2016.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 18.12.2015 из прокуратуры Липецкой области для рассмотрения поступила информация ООО «Советник» о действиях конкурсной комиссии  заказчика  при определении победителя открытого конкурса.  ООО «Советник» указано, что заказчиком в ноябре 2015 года объявлен открытый конкурс на выполнение работ по проведению государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения. Победитель открытого конкурса  подал свою заявку в последние минуты до вскрытия конвертов с заявками. Разница в баллах у ООО «Советник» и победителя закупки составляет всего  0,26 баллов (больше баллов у победителя  за счет получения большего количества баллов по критерию квалификация. Данное обстоятельство общество не считает простым совпадением и полагает, что имеется факт возможной коррупции.

 

ООО «Советник», извещенное надлежащим образом о времени и месте проведения контрольного мероприятия, не направило своего представителя для участия в его проведении.

 

Присутствующие при проведении проверки представители заказчика пояснили, что рассмотрение и оценка заявок производились в четком соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

Приказом заказчика от 27.03.2014 № 22 создана единая комиссия по осуществлению закупок.

Конкурсная документация и извещение о проведении открытого конкурса № 0146200003515000014 размещены заказчиком 28.10.2015 на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

30.11.2015 единой комиссией осуществлялось вскрытие конвертов с поданными заявками. Так, на участие в открытом конкурсе подано 5 заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 02.12.2015 ни одна заявка  не была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации. В результате оценки заявок победителем открытого конкурса признано ООО «Научно-производственное объединение «ГеоГИС».

В силу ч. 12 ст.  99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Исходя из изложенного, поскольку ООО «Советник» полагает  неверным присвоение баллов по критерию «квалификация», Инспекция Липецкого УФАС России,  в силу требований ч. 12 ст.  99 Закона о контрактной системе, не обладает полномочиями по рассмотрению результатов оценки заявок по критерию «квалификация». 

В силу ч. 11 ст. 51 Закона о контрактной системе заказчик, специализированная организация обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в том числе поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов, осуществлять открытие доступа к таким заявкам до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Инспекция Липецкого УФАС России отмечает, что к обращению ООО «Советник» не приложены доказательства, свидетельствующие о возможном  нарушении заказчиком требований указанной нормы в части необеспечения  сохранности конвертов с конкурсными заявками.

На основании вышеизложенных обстоятельств, Инспекция Липецкого УФАС России не установила нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика и его единой комиссии при проведении открытого конкурса.

 

Заключение:

В действиях заказчика — Управление имущественных и земельных Липецкой области  и его единой комиссии  при проведении открытого конкурса на выполнение работ по проведению государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Воловского, Грязинского, Данковского, Добровского, Долгоруковского, Елецкого, Задонского, Измалковского, Краснинского, Лебедянского, Лев-Толстовского, Липецкого, Становлянского, Усманского, Хлевенского, Чаплыгинского районов Липецкой области (реестровый номер закупки 0146200003515000014)   нарушения Закона о контрактной системе не установлены.

 

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны