Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 202-Т-15

 

«30» сентября 2015 года                                                                            город Липецк

 

Я, вр.и.о руководителя Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 202-Т-15, возбужденного в отношении должностного лица – члена единой комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр» - <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 202-Т-15 от 28.09.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена единой комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр» - <…>.

Протокол составлен в присутствии <…>.

Определением от 28.09.2015 № 202-Т-15 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

30.09.2015 в адрес Липецкого УФАС России от Васильевой Е.И. поступило ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствие.

Дело рассматривается в отсутствие члена единой комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр» - <…>.

 В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что 19.11.2014  (время составления протокола отсутствует) в  г. Липецке Липецкой области (по месту нахождения заказчика – 398055, Липецкая обл., г. Липецк, ул. Московская, д. 6а.) единой комиссией государственного учреждения
здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр» принят протокол № 0346200005414000223-1 от 19.11.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (протокол принят в ходе осуществления закупки способом аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (реестровый номер <...> )).

Приказом главного врача  государственного учреждения
здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр» № 201 от  31.12.2013 создана единая комиссия по осуществлению закупок в составе:

- председателя <…>,

- членов комиссии: <…>.

Согласно протоколу № 0346200005414000223-1 от  19.11.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано четыре заявки с порядковыми номерами 3571470, 2581101, 1519141, 1813731. Заявки с порядковыми номерами 3571470, 2581101, 1519141 были признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации. Заявка с порядковым номером 1813731 отклонена единой комиссией заказчика на основании п. 4 ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе: не содержатся конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Однако в протоколе № 0346200005414000223-1 от  19.11.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит информации с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, а также положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0346200005414000223-1 от  19.11.2014 принят единой  комиссией  с нарушением требований п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Данный протокол принят единой комиссией в составе председателя <…>, членов комиссии: <…>.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Исходя из обстоятельств дела и с учетом имеющихся в деле доказательств установлено, что 19.11.2014  (время составления протокола отсутствует) в  г. Липецке Липецкой области (по месту нахождения заказчика – 398055, Липецкая обл., г. Липецк, ул. Московская, д. 6а.) член единой комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр» - Васильева Елена Ивановна, приняв протокол  рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0346200005414000223-1 с нарушением требований Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Оценивая конкретные обстоятельства совершения <…>  административного правонарушения, степень выраженности объективной стороны, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, прихожу к выводу, что административное правонарушение,  совершенное <…>,  хотя и формально содержат признаки состава административного правонарушения,  предусмотренного частью 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, но с учетом  характера и степени общественной опасности является малозначительными правонарушением.

Исходя из обстоятельств дела, учитывая личность лица, привлекаемого к ответственности, принимая во внимание, что совершённое правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, поэтому существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям в результате действий <…>  не причинено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 202-Т-15, возбужденному в отношении должностного лица – члена единой комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр» - <…>, прекратить.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> устное замечание.                          

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны