Определение б/н Определение об отказе в удовлетворении ходатайства от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отказе в удовлетворении ходатайства лица,

в отношении которого ведется производство по делу

об административном правонарушении № 206-А-15

 

 

«22» октября 2015                                                                                                      город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Сешенов Александр Алексеевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 206-А-15 возбужденного в отношении ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (ОГРН 1054800190037, ИНН/КПП 4822001244/482201001, адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 87а), содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

«17» февраля 2015 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее - Липецкое УФАС России) по результатам рассмотрения дела № 4 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» вынесено решение, в соответствие с которым в действиях ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» признано наличие нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём направления уведомлений о расторжении договора энергоснабжения № 1506, № 1507 от 15.07.2013, уведомлений о введении полного ограничения режима потребления электрической энергии № 1508, 1509 от 15.07.2013 в отношении объектов водоснабжения ООО «Добринкаводоканал», ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной и технологической брони не допускается. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавалось в связи с тем, что ООО «Добринкаводоканал» с 01.12.2013г. не оказывает услуги по холодному водоснабжению на территории Добринского района.

Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, указанное нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» согласуется с диспозицией ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Определением Липецкого УФАС России от 30.09.2015 в отношении ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» возбуждено дело об административном правонарушении № 206-А-15 и назначено проведение административного расследования.

По результатам проведенного административного расследования 12.10.2015 в присутствии представителя ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» «<…>» составлен протокол № 206-А-15 об административном правонарушении. Рассмотрение дела об указанном правонарушении назначено на 22.10.2015 в 11.40 по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, каб. 506.

Перед рассмотрением дела № 206-А-15 об административном правонарушении от представителя ОАО «ЛЭСК» «<…>» поступило ходатайство от 22.10.2015 № 10-1086 о назначении экспертизы, которая будет проведена ООО «ЛЭНКО», для разрешения экспертами следующего вопроса: установить наличие/отсутствие электроприёмников аварийной брони на объектах ООО «Добринкаводоканал».

Должностное лицо Липецкого УФАС России, рассмотрев данное ходатайство, пришло к выводу о том, что данное ходатайство не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В отношении объектов водоснабжения ООО «Добринкаводоканал» ограничение режима потребления ниже уровня аварийной брони не допускается в силу прямого указания действующего законодательства - п. 18 Правил полного и (или) частичного ограничения.

Решением Комиссии Липецкого УФАС России установлено, что Акт аварийной и технологической брони в отношении ООО «Добринкаводоканал» не составлялся, соответствующие величины не были определены.

При этом ходатайств о проведении каких-либо экспертиз при рассмотрении дела    № 4 о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ОАО «ЛЭСК» не заявлялось.

Данные величины должны были быть определены ОАО «ЛЭСК» до направления уведомлений о введении полного ограничения, в том числе путем проведения каких-либо экспертиз.

В свою очередь, определение величин аварийной брони в настоящее время не имеет какого-либо значения для оценки действий ОАО «ЛЭСК» при направлении уведомлений о введении полного ограничения режима потребления электроэнергии.

Таким образом, ОАО «ЛЭСК» не обосновало, как заключение экспертизы по указанному вопросу повлияет на оценку действий ОАО «ЛЭСК» о введении полного ограничения в отношении объектов водоснабжения ООО «Добринкаводоканал», полное ограничение режима потребления которых может привести к последствиям, установленных законодательством (экономическим, экологическим, социальным).

Также ОАО «ЛЭСК» не обосновало на каких объектах ООО «Добринкаводоканал» необходимо установить наличие/отсутствие электроприемников аварийной брони, поскольку в настоящее время у ООО «Добринкаводоканал» нет таких объектов и оно не оказывает услуги на территории Добринского района по водоснабжению с 01.12.2013г.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 2 статьи 24.4 КоАП РФ

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

в удовлетворении заявленного ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» ходатайства от 22.10.2015 № 10-1086 о назначении экспертизы отказать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны