Решение б/н Решение по жалобе ООО «Липецкая компания «Аист» от 3 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 207м/16

 

28 июля 2016 года                                                                                   город Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

  Председатель Комиссии: И.В. Поткина –руководитель управления;

  Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

         Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов; А.В. Хохольских — государственный инспектор отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителя Уполномоченного  учреждения: Комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области: <…> (доверенность б/н от 14.04.2016),

рассмотрев жалобу ООО «Липецкая компания «Аист» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - Комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении аукциона в электронной форме на поставку и установку детских площадок на территории Администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> ) (далее по тексту – электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 21.07.2016 поступила жалоба ООО «Липецкая компания «Аист» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - Комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении аукциона в электронной форме на поставку и установку детских площадок на территории Администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

ООО «Липецкая компания «Аист», заказчик извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направили.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

В своей жалобе ООО «Липецкая компания «Аист» указывает, что единой комиссией заказчика были необоснованно допущены к участию в электронном аукционе ряд участников закупки, предложившие к поставке товар с характеристиками, несоответствующими требованиям ГОСТа 3262-75 для типоразмеров Ду 25мм и Ду 32мм относительно толщины стенки трубы. Указанная в заявках участников толщина стенки трубы 2,5 мм для Ду 25мм и Ду 32мм не соответствует требованиям положений ГОСТа 3262-75.

 

Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе проведено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные уполномоченным учреждением, выслушав мнение представителей сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:

         Данный электронный аукцион проведен уполномоченным учреждением  в интересах администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации.

Документация  об электронном аукционе на поставку и установку детских площадок на территории Администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации и извещение о проведении электронного аукциона реестровый номер <...> размещены уполномоченным учреждением 27.06.2016  на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу рассмотрения заявок  на участие в электронном аукционе № 088-р от 19.07.2016 на участие в электронном аукционе было подано пятнадцать заявок, по результатам рассмотрения которых, все участники были допущены к участию в аукционе.

В числе требований к составу первой части заявки на участие аукционе в документации об электронном аукционе установлено:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно информационной карте электронного аукциона описание объекта закупки приведено в техническом задании (приложение №4 к документации об аукционе), в котором, в числе прочего, содержится:

 

2.

Карусель со сплошным
сидением

 

 

Карусель должна быть предназначен для развития координации движения возрастной категории от 3 до 12 лет. Может эксплуатироваться круглогодично во всех климатических зонах. Карусель должна соответствовать требованиям современного дизайна, отвечать требованиям безопасности пользователя, заложенным в ГОСТах РФ. Металлические детали должны быть окрашены полимерной порошковой эмалью методом запекания в заводских условиях. Порошковая эмаль имеет высокую стойкость к климатическим условиям и эстетичный внешний вид. Выступающие крепежные элементы должны быть закрыты декоративными, антивандальными заглушками из разноцветного полиэтилена. Торцы труб должны быть закрыты пластиковыми заглушками цветными. Все крепежные элементы должны быть оцинкованы. Монтаж должен производиться бетонированием основания на глубину не менее 800мм.

Размеры: длина не менее 1650 мм и не более 1800мм, ширина  не менее 1650 и не более 1800 мм, высота от 800мм до 870 мм.

Карусель должна состоять из металлического каркаса не менее 1 шт., спинки не менее 1 шт., сидение – не менее 1 шт.

Пол должен быть выполнен из ламинированной, противоскользящей, влагостойкой фанеры толщиной не менее 24 мм. Металлический каркас должен быть выполнен из стальной водогазопроводной трубы Ду не менее 25 мм и не более 32 мм с толщиной стенки не менее 2,5мм, вращающегося на валу не менее чем с 3 подшипниками. На каркасе спинка из стальной водогазопроводной трубы Ду не менее 25 мм и не более 32 мм с толщиной стенки не менее 2,5мм, центральная металлическая труба сечением не менее 100 мм и толщиной стенки не менее 5 мм, руль из металлической трубы внешним диаметром не менее 26 мм и не более 30 мм с толщиной стенки не менее 1,6 мм, сегментное сидение из влагостойкая фанера марки ФСФ сорт не менее 1 толщиной не менее 24 мм. Все фанерные элементы должны иметь скругленные кромки, радиус не менее 20мм. Открытые углы, кромки и края, а так же выступающие более 8 мм элементы конструкции любой доступной части оборудования, расстояние от которых до конца выступающей части должно составлять максимум 25 мм, должны быть скруглены. Концы труб должны быть закрыты для предотвращения опасности застревания пальцев. Движущиеся элементы конструкции должны быть без выступов и заусенцев, углы и края закруглены. Минимальный радиус закругления 5 мм. Расстояние от земли до пола карусели не должно превышать 400 мм. Ширина зоны безопасности карусели должна соответствовать ГОСТ Р 52300-2013 и составлять не менее 1800 мм.

 

В таблице №1 ГОСТа 3262-75 «Трубы стальные водогазопроводные» установлены требования к толщине стенки труб с наружным диаметром с условным проходом 25 мм и 32 мм – 2,8мм. При том, в таблице 3 ГОСТа установлены предельные отклонения для труб точности изготовления, в их числе, для труб с наружным диаметром с условным проходом до 40 мм включительно – от +0,4 до -0,5.

Проанализировав представленные уполномоченным учреждением на рассмотрение жалобы заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, Комиссия установила, что по рассмотренным выше позициям участниками указаны в частности следующие характеристики:

- в заявках с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15 указано: металлический каркас выполнен из стальной водогазопроводной трубы Ду 25 мм с толщиной стенки 2,5мм, вращающегося на валу с 3 подшипниками. На каркасе спинка из стальной водогазопроводной трубы Ду 25 мм с толщиной стенки 2,5мм;

- в заявках с порядковыми номерами 7, 14 указано: металлический каркас выполнен из стальной водогазопроводной трубы Ду 25 мм с толщиной стенки 2,8мм, вращающегося на валу с 3 подшипниками. На каркасе спинка из стальной водогазопроводной трубы Ду 25 мм с толщиной стенки 2,8мм.

Таким образом, указанные в данных заявках значения соответствуют требованиям аукционной документации.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Исходя из изложенного, действия единой комиссии по допуску указанных участников электронного аукциона соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Липецкого УФАС России нарушений Закона о контрактной системе в действиях уполномоченного учреждения и его единой комиссии не установлено.

 

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Липецкая компания «Аист» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - Комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении аукциона в электронной форме на поставку и установку детских площадок на территории Администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> ) необоснованной.

        

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны