Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ПромГрадПроект» от 20 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ №20с/17

 

13 февраля 2017 года                                                                                    г.Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 13 февраля 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16 февраля 2017 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя  управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов;

О.И. Злобина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителей:

          - заказчика: ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области» – <…> (доверенность №01 от 09.01.2017), <…> (доверенность б/н от 31.01.2017),

          в отсутствие представителей заявителя: ООО «ПромГрадПроект»,

рассмотрев жалобу ООО «ПромГрадПроект» на положения извещения о проведении запроса котировок на выполнение проекта планировки и межевания по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры АТК "Задонщина". 10 этап. Строительство сетей водоотведения инвестиционных объектов в г.Задонске" (реестровый номер <...> ) (далее- запрос котировок),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 06.02.2017 поступила жалоба ООО «ПромГрадПроект» на положения извещения о проведении запроса котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».   

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

         В своей жалобе заявитель указывает, что заказчиком в документации установлен невыполнимый срок исполнения обязательств по контракту на выполнение проекта планировки и межевания по объекту, указанному в предмете рассматриваемой закупки. Кроме того, по мнению заявителя, заказчик необоснованно и неправомерно включил в техническое задание и в общий срок выполнения работ этапы разработки проекта планировки, содержащие, в том числе, требование о проведении публичных слушаний и доработки материалов по замечаниям после их проведения.

         Представители заказчика не согласны с доводами жалобы заявителя и пояснили, что документация о закупке разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о контрактной системе и установленный срок выполнения работ является выполнимым.

         Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Приказами начальника ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области» от 17.01.2017 №11-пр и №12-пр принято решение о создании котировочной комиссии и о проведении запроса котировок.

            Извещение о проведении запроса котировок на выполнение проекта планировки и межевания по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры АТК "Задонщина". 10 этап. Строительство сетей водоотведения инвестиционных объектов в г.Задонске" (реестровый номер <...> ) размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

         Объектом рассматриваемой закупки является - выполнение проекта планировки и межевания по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры АТК "Задонщина". 10 этап. Строительство сетей водоотведения инвестиционных объектов в г.Задонске".

         Рассмотрев доводы заявителя о том, что заказчиком в документации установлен невыполнимый срок исполнения обязательств по контракту на выполнение проекта планировки и межевания по объекту, указанному в предмете рассматриваемой закупки и, что заказчик необоснованно и неправомерно включил в техническое задание и в общий срок выполнения работ этапы разработки проекта планировки, содержащие, в том числе, требование о проведении публичных слушаний и доработки материалов по замечаниям после их проведения, Комиссия Липецкого УФАС России считает их обоснованными, ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

       Как установлено из анализа документации о проведении запроса котировок, в частности, извещения и проекта государственного контракта, заказчиком установлен срок выполнения работ - 35 календарных дней с даты подписания контракта.

       Согласно извещения о проведении запроса котировок, описание объекта закупки содержится в приложении №2 к данному извещению (Техническое задание). 

       При этом, в соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок, установлено, в том числе, следующее.

    Целями и задачами работ является:

- установление границ участков территорий общего пользования;

- установление границ зон планируемого размещения объектов туристской инфраструктуры;

- установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры;

- установление границ земельных участков, зон действия публичных сервитутов, видов обременений и ограничений использования земельных участков;

- разработка схемы организации и развития территории, определяющей организационно-технические и технологические решения на ближайшие 5 лет и более отдаленную (15-20 лет) перспективу;

- разработка решений по обеспечению территории инженерной инфраструктурой (строительство участков канализационного коллектора ориентировочной протяженностью 1600м и 600м);

- разработка и изготовление демонстрационных материалов, в том числе презентации (п.1.3).

       Исходными данными для выполнения работ являются:

- Отчеты о выполненных инженерных изысканиях, включая текстовую и графическую часть.

- схема границ использования земель на кадастровом плане территории для строительства сетей водоотведения инвестиционных объектов в г. Задонске. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера «Задонщина» 10 этап. Участок № 1;

- схема границ использования земель на кадастровом плане территории для строительства сетей водоотведения инвестиционных объектов в г. Задонске. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера «Задонщина» 10 этап. Участок № 2 (п.1.5).

       При этом, как установлено Комиссией Липецкого УФАС России и подтверждается материалами дела, «схемы границ использования земель на кадастровом плане территории для строительства сетей водоотведения инвестиционных объектов в г.Задонске. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера «Задонщина» 10 этап, участки №1 и №2», являются приложениями к Техническому заданию документации о проведении запроса котировок.

      Однако, как установлено, извещение не содержит отчеты о выполненных инженерных изысканиях, включая текстовую и графическую часть. Как пояснили представители заказчика, для получения данных документов (отчетов о выполненных инженерных изысканиях, включая текстовую и графическую часть) исполнителю работ необходимо будет обратиться в администрацию Задонского муниципального района Липецкой области. 

     Кроме того, следует отметить, что согласно п.1.6 Технического задания, состав материалов проекта планировки включает:

- основную часть, 

- материалы по обоснованию проекта планировки территории,

- проект межевания территории.

     При этом, основная часть проекта планировки, включая проект межевания территории должна содержать пояснительную записку и графические материалы (раздел I). Материалы по обоснованию проекта планировки территории должны включать в себя пояснительную записку и графические материалы (раздел II).

В составе проекта планировки территории разрабатывается проект межевания территории, а также градостроительные планы земельных участков. (раздел III).

      А согласно п.3.1 Технического задания, пояснительная записка должна содержать:

1.Анализ существующего состояния территории:

-Характеристику природоохранной и рекреационной ценности территории.

- Историко-познавательную характеристику объекта. Сведения о  памятниках природы, истории, культуры, расположенных в районе предполагаемого строительства.

- Анализ инженерно-геологических и гидрогеологических условий территории.

- Природно-климатические условия проектируемой территории, в том числе: климатическую характеристику и инженерно-геологические условия;

- Характеристику растительности;

- Характеристику  допустимых режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (в границах проектирования);

- Описание ограничений по  строительству, в том числе касающихся размеров, пропорций и параметров объектов капитального строительства и их частей, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений (при наличии таковых ограничений).

- Характеристику работы пассажирского транспорта в районе проектируемой территории;

- Анализ имеющейся  документации и принятых решений по развитию транспортной инфраструктуры в районе проектируемой территории.

-Анализ современного состояния  существующих сетей инженерно-технического обеспечения в районе проектируемой территории:

  • характеристика системы водоснабжения;
  • характеристика системы канализации;
  • характеристика системы электроснабжения;
  • характеристика системы газоснабжения;
  • характеристика систем связи (телефонизации, радиофикации и т.п.).

- Характеристику действующих муниципальных целевых программ и распорядительных документов Задонского муниципального района, г.Задонска Липецкой области по строительству и содержанию объектов капитального строительства, линейных объектов, сетей и сооружений;

- Анализ  действующих инвестиционных программ по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры в районе проектируемой территории (при их наличии)

2.Проектные решения планируемого строительства транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

- Архитектурно-планировочная организация территории;

- Организация рельефа;

- Инженерное обеспечение территории

- Транспортная инфраструктура

- Охрана окружающей среды.

         А графические материалы должны содержать:

  1. Схему расположения элемента планировочной структуры.
  2.  Схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории.
  3. Схему организации улично-дорожной сети, которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест), и схему движения транспорта на соответствующей территории
  4. Схему границ зон с особыми условиями использования территорий;

5.      Схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории.

      Кроме того, согласно п.3.2 Технического задания, «пояснительная записка Защита территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности» должна содержать анализ существующего положения и необходимые комментарии к предлагаемым проектным решениям (при необходимости). А графические материалы должны содержать схему «Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и мероприятий гражданской обороны».

       Таким образом, проанализировав вышеуказанные положения Технического задания, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу о том, что для выполнения работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки, исполнитель обязан собрать необходимые исходные данные у различных организаций.

      Например, для описания характеристики действующих муниципальных целевых программ и распорядительных документов Задонского муниципального района, г.Задонска Липецкой области по строительству и содержанию объектов капитального строительства, линейных объектов, сетей и сооружений, исполнителю необходимо обратиться в администрацию Задонского района Липецкой области. Данный факт подтверждается присутствующими на рассмотрении жалобы представителями заказчика.

       Кроме того, для составления схемы «Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и мероприятий гражданской обороны» исполнителю необходимы исходные данные, содержащиеся в ГУ МЧС России по Липецкой области и пр.  

      Таким образом, исходя из требований документации о запросе котировок следует, что ответственность за получение исполнителем исходных данных, в частности, от вышеуказанных организаций, в сроки, предусмотренные контрактом, возложена на исполнителя.

       Таким образом, установленные сроки государственного контракта, по мнению Комиссии Липецкого УФАС России, являются неисполнимыми, не носят объективный характер.

      Также следует отметить, что Комиссией Липецкого УФАС России не было принято во внимание представленное заказчиком на рассмотрение жалобы письмо АО «ПИ «Липецкгражданпроект» от 10.02.2017 №128, согласно которому общество, ссылаясь на собственный опыт, не подтвержденный документально сообщает о том, что любая компания, которая имеет опыт выполнения работ в области градостроительства и необходимые ресурсы, способна выполнить работы, являющиеся предметом рассматриваемого контракта, в течение 35 дней.

Проанализировав п.4.1 Технического задания, Комиссия Липецкого УФАС России выявила, что заказчиком установлены следующие основные этапы разработки проекта планировки:

       Этап 1. Сбор и систематизация исходных данных. Анализ существующего состояния территории и выявление отраслевых предпосылок развития территории.

Исполнитель с участием Заказчика организует обследование территории, осуществляет сбор исходных данных и определяет границы и площадь территории.

Исполнитель проводит обобщение и систематизацию исходных данных по результатам обследования территории, определяет достаточность состава собранных данных.

Исполнитель проводит анализ существующего состояния и использования территории. Результаты анализа излагаются по тематическим разделам.

Исполнитель представляет заказчику материалы, скомплектованные по тематическим разделам.

Данный этап предусматривает сопровождение согласования проекта в Установленном порядке и доработку текстовых и графических приложений по замечаниям, полученным в процессе согласования.

       Этап 2. Подготовка проекта планировки территории к проведению согласований и публичных слушаний, в том числе разработка и изготовление презентационных материалов.

Исполнитель разрабатывает проект планировки территории в составе, предусмотренном Техническим заданием, готовит материалы к проведению публичных слушаний, в т.ч. презентацию (распечатанную в 4 экз. и электронную версию).

При этом, в соответствии с п.4.2 Технического задания, масштаб Карт (схем, чертежей) проекта планировки территории принимает Исполнитель.

Проект планировки территории для проведения согласований готовится в количестве, необходимом для согласования, на бумажном носителе и в электронном виде, в соответствии с требованиями.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории на этапе проведения согласований комплектуются по разделам и передаются Заказчику в 4-х экземплярах на бумажном и 1-м экземпляре на электронном носителе.

       Также, в соответствии с указанным этапом, Исполнитель выступает докладчиком  в публичных слушаниях. При этом, демонстрационные материалы для проведения публичных слушаний по проекту планировки территории Исполнителем готовятся в формате презентации Power Point (п.4.2 Технического задания).

        Этап 3. Проведение согласования проекта планировки. Корректировка материалов по замечаниям согласующих организаций.

Заказчик - готовит проект постановления Администрации Задонского района Липецкой области об утверждении проекта планировки территории строительства водоотведения и направляет материалы в Администрацию для проверки на соответствие правилам землепользования и застройки Задонского муниципального района Липецкой области и Градостроительному кодексу РФ;

       При этом, материалы дополнительных приложений к проекту постановления Администрации Задонского муниципального района об утверждении проекта планировки территории передаются заказчику на бумажном и электронном носителе (п.4.2 Технического задания).

Заказчик подает пакет документов, подготовленный Исполнителем, в согласующие организации. При этом, Перечень согласующих организаций уточняется по результатам выполнения 3 этапа (п.4.3 Технического задания).  

Исполнитель снимает замечания согласующих организаций и подготавливает материалы проекта планировки территории для завершения согласований.

Исполнитель предоставляет Заказчику откорректированные материалы итогового варианта проекта планировки территории в полном объеме (включая материалы по обоснованию).

       Как пояснили представители заказчика, исполнитель должен в соответствии с техническим заданием передать заказчику надлежащим образом оформленные:

-Проект планировки территории для проведения согласований (в количестве, необходимом для согласования, на бумажном носителе и в электронном виде).

-Материалы по обоснованию проекта планировки территории на этапе проведения согласований комплектуются по разделам (в 4-х экземплярах на бумажном и 1-м экземпляре на электронном носителе).

-Материалы дополнительных приложений к проекту постановления Администрации Задонского муниципального района об утверждении проекта планировки территории на бумажном и электронном носителе.

-Демонстрационные материалы для проведения публичных слушаний по проекту планировки территории (в формате презентации Power Point).

- Акта сдачи-приемки выполненных работ.

      При этом, заказчик в течение 5-ти рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приемки выполненных работ направляет исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.  Днём передачи результата работы стороны признают дату подписания заказчиком  Акта сдачи-приемки выполненных работ.

        Кроме того, оплата за выполненные работы производится заказчиком в течение 30  дней,  после подписания заказчиком Акта сдачи-приемки результата работы (п.2.6 проекта контракта).

        Но, как пояснили представители заказчика, после осуществления оплаты исполнителю за выполненные работы, его обязательства по контракту не прекращаются, т.к. следующим этапом является выступление исполнителя  в публичных слушаниях. После чего, проводится согласование проекта планировки и, при необходимости, корректировка исполнителем материалов по замечаниям согласующих организаций.

        И только после утверждения, проект планировки территории с материалами по обоснованию (в полном объеме) выпускается:

1) на бумажном носителе в 4 экземплярах.

2) на электронном носителе в PDF и JPG с разрешением не менее 300 dpi.

Таким образом, как было установлено Комиссией Липецкого УФАС России и подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, заказчиком установлено требование о том, что на Этапе 2 разработки проекта планировки исполнитель выступает докладчиком в публичных слушаниях.

       При этом, как пояснили присутствующие на рассмотрении жалобы представители заказчика, исполнение исполнителем данного требования не включено в срок выполнения работ – 35 календарных дней с даты заключения контракта, а выходит за его рамки. Кроме того, в данный срок выполнения работ также не входит обязанность исполнителя снимать замечания согласующих организаций и подготавливать материалы проекта планировки территории для завершения согласований.

       Комиссия Липецкого УФАС России не может согласиться с данными пояснениями представителей заказчика по причине установления в п.1.3 проекта контракта условий о сроке выполнения работ (в течение 35 календарных дней с даты заключения контракта) в полном объеме, т.е. с учетом всех трех этапов разработки проекта планировки, обозначенных в п.4.1 Технического задания, которые содержат, в том числе, требования о выступлении исполнителя докладчиком в публичных слушаниях (этап 2) и о снятии замечаний согласующих организаций и подготовке материалов проекта планировки территории для завершения согласований (этап 3).

Как было вышеизложено, согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Таким образом, проанализировав Техническое задание, которое является приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок и служит описанием объекта закупки, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что оно носит необъективный характер и, тем самым, нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.   

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.

Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, на участие в запросе котировок было подано 10 заявок от участников закупки (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.02.2017 №П1). По итогам  рассмотрения данных заявок котировочной комиссией заказчика было принято решение о признании победителем запроса котировок участника закупки – ООО «Институт градостроительного планирования и проектирования».

        Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «ПромГрадПроект» на положения извещения о проведении запроса котировок на выполнение проекта планировки и межевания по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры АТК "Задонщина". 10 этап. Строительство сетей водоотведения инвестиционных объектов в г.Задонске" (реестровый номер <...> ) обоснованной.

         2. В действиях заказчика установлены нарушения п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

         3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

         4. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №20с/17

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

13 февраля 2017 года                                                                                    г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Заместитель председателя Комиссии:  Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова, О.И. Злобина,

по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №20с/17 от 13.02.2017, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Котировочной комиссии заказчика – ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области», в срок до 23.02.2017, отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.02.2017 №П1, принятый по результатам проведения  запроса котировок на выполнение проекта планировки и межевания по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры АТК "Задонщина". 10 этап. Строительство сетей водоотведения инвестиционных объектов в г.Задонске" (реестровый номер <...> ) и разместить на сайте Единой информационной системы в сфере закупок данную информацию.

         2. Заказчику – ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области», в срок до 23.02.2017, аннулировать закупку путем проведения запроса котировок на выполнение проекта планировки и межевания по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры АТК "Задонщина". 10 этап. Строительство сетей водоотведения инвестиционных объектов в г.Задонске" (реестровый номер <...> ) и разместить на сайте Единой информационной системы в сфере закупок данную информацию.

 

         3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны