Решение б/н Решение по жалобе ИП <…> на действия заказчика - администр... от 12 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №223м/18

 

09 июля 2018 года                                                                                                                                                    г.Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 09 июля 2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 10 июля 2018 года.

 

 Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области

         рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - администрации сельского поселения Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района  Липецкой области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации и реконструкции объектов наружного освещения в с.Бигильдино ул.Центральная, с.Долгое ул.Советская (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

У С Т А Н О В И Л А:

 

  В адрес Липецкого УФАС России 02.07.2018 поступила жалоба ИП <…> на действия заказчика - администрации сельского поселения Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района  Липецкой области при проведении электронного аукциона.

Жалоба подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени  рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, своих представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

  В своей жалобе заявитель указывает, что заказчиком неправомерно и в нарушение требований ч.3 ст.68 Закона о контрактной системе в извещении и аукционной документации установлена дата проведения электронного аукциона.

  Представитель заказчика представил письменные возражения по доводу жалобы.

  Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя заказчика, проведя внеплановую проверку на основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.07.2018 №277, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

         Документация об электронном аукционе на выполнение работ по модернизации и реконструкции объектов наружного освещения в с.Бигильдино ул.Центральная, с.Долгое ул.Советская (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в срок, установленный Законом о контрактной системе.  

Объектом закупки является выполнение работ по модернизации и реконструкции объектов наружного освещения в с.Бигильдино ул.Центральная, с.Долгое ул.Советская.

         Начальная (максимальная) цена контракта- 424 840,00 руб.

        Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru:

Дата и время начала подачи заявок- 19.06.2018 17:40,

Дата и время окончания подачи заявок- 27.06.2018 09:30,

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 28.06.2018,

Дата проведения аукциона в электронной форме- 29.06.2018.

        При этом, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что документация об электронном аукционе на выполнение работ по модернизации и реконструкции объектов наружного освещения в с.Бигильдино ул.Центральная, с.Долгое ул.Советская (реестровый номер <...> ) и извещение, в числе прочего, содержат дату проведения аукциона в электронной форме- 29.06.2018.

 Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

        При этом, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заявителем в жалобе не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что вышеуказанные действия заказчика по установлению в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации даты проведения электронного аукциона - на 29.06.2018, ущемили его права и законные интересы и не позволили заявителю подать предложение о цене контракта в указанную заказчиком дату проведения электронного аукциона.

        Кроме того, заявитель на рассмотрение жалобы не явился, документов в обоснование доводов своей жалобы не представил.

        На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является необоснованной.

         Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлено нарушение п.5 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, которое заключается в следующем.   

         В соответствии с ч.3 ст.68 Закона о контрактной системе, днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

         Согласно п.3 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 названного Федерального закона, указывается дата проведения такого аукциона в соответствии с ч.3 ст.68 Закона о контрактной системе. В случае если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.

         В соответствии с п.5 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать дату проведения такого аукциона в соответствии с ч.3 ст.68 названного Федерального закона.

        Поскольку датой окончания срока рассмотрения заявок на участие в проводимом электронном аукционе является 28.06.2018, то дата проведения электронного аукциона должна была быть определена заказчиком на 02.07.2018.        

        Однако заказчик, в нарушение п.5 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, указал дату проведения электронного аукциона 29.06.2018.

        Установленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения.

        Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - администрации сельского поселения Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района Липецкой области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации и реконструкции объектов наружного освещения в с.Бигильдино ул.Центральная, с.Долгое ул.Советская (реестровый номер <...> ) необоснованной.

         2. В действиях заказчика установлено нарушение п.5 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

         3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать, ввиду того, что данное нарушение не повлияло на результат закупки.

         4. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны