Решение (комиссия) №ТБ/1951/23 РЕШЕНИЕ № 048/07/3-217/2023 от 23 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ(ред. от 05.12.2022)"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

 

 

ООО "Монтажпромсервис"
montazhprom.servis@mail.ru

ОБЛАСТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСОПОЖАРНЫЙ ЦЕНТР"
lescenter.economist@bk.ru

 

РЕШЕНИЕ

048/07/3-217/2023

 

«23» марта 2023 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2023.

Решение в полном объеме изготовлено 23.03.2023.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России), в составе:

заместитель председателя Комиссии: <...>,

члены Комиссии: <...>, <...>

при участии посредством видео-конференц-связи представителей:

- ООО «Монтажпромсервис» - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности);

при участии представителей:

- ОСАУ «Лесопожарный центр» - <...> (директор),

рассмотрев жалобу ООО «Монтажпромсервис» на действия конкурсной комиссии, заказчика ОСАУ «Лесопожарный центр» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по обеспечению функционирования системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров (реестровый № 32312135894 от 20.02.2023),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

15.03.2023 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Монтажпромсервис» (далее – Заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика ОСАУ «Лесопожарный центр» (далее – Заказчик), выразившиеся в отказе в допуске к участию в процедуре и признании несоответствующим требованиям документации заявки Заявителя, а также допуске к участию в закупке заявки №1.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках предусмотрены основания, позволяющие участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился, представив письменные возражения.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком разработано и размещено 30.09.2022 на сайте закупок http://zakupki.gov.ru Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОСАУ "Лесопожарный центр" (далее – Положение о закупке), применяемое им при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 3.1 ст. 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Пунктом 12.1.1.1 Положения о закупке Заказчика предусмотрено осуществление закупки путем проведения запроса предложений (запрос предложений в электронной форме).

Таким образом, Заказчик при проведении рассматриваемого запроса предложений должен был руководствоваться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения.

20.02.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) размещен запрос предложений в электронной форме №32312135894 на оказание услуг по обеспечению функционирования системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров.

03.03.2023 на официальном сайте было размещено измененное извещение о закупке.

В соответствии с извещением о проведении запроса предложений, внесенными в него изменениями, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 4 261 500,00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок - 09.03.2023;

- дата проведения процедуры подачи предложений - 07.03.2023;

- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 09.03.2023.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре №32312135894 от 09.03.2023г. по окончании срока подачи заявок на участие процедуре было подано 2 заявки (Идентификационные номера 1. 2). Заявка участника закупки №2 была отклонена на основании - состав документов заявки не соответствует составу, содержанию и требованиям документации. Отсутствуют требуемые документы в соответствии с п.7 «Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям Заказчика (приемка услуг)». Заявка участника закупки №1 допущена к участию в закупке, состав документов заявителя соответствует требованиям документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение признать процедуру 32312135894 несостоявшейся.

Согласно п. 12.8.5.1 Положения для участия в запросе предложений участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения и документации о проведении запроса предложений.

Согласно п.12.8.5.2 Положения, если иное не установлено в извещении и документации о проведении запроса предложений, заявка на участие в запросе предложений должна содержать: заполненную форму заявки на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями извещения и документации о проведении запроса предложений; анкету юридического лица по установленной в извещении и документации о проведении запроса предложений форме и другие документы.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, в том числе исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки, указываются в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме с учетом требований настоящего раздела Положения о закупке.

Согласно Приложение №1 Извещения п.7 Технического задания - Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям Заказчика (приемка услуг) установлено заказчик должен получить полностью функционирующую Систему, соответствующей данному техническому заданию по каждому пункту.

Исполнитель должен продемонстрировать Заказчику работу Системы, в т.ч. отображение в интерфейсе Системы видеопотоков, сигналов и координат автоматического обнаружения дымов/пожаров от каждой из подключенных камер, и корректное выполнение всех функций Системы, требующихся в соответствии с данным техническим заданием.

Заказчик, обнаруживший после приёмки отступления от условий контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приёмки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, извещает об этом Исполнителя в течении всего срока исполнения услуг. Исполнитель устраняет выявленные недостатки в срок, согласованный с Заказчиком.

При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков оказанной услуги или их причин по требованию любой из сторон назначается экспертиза. Расходы на экспертизу несёт Исполнитель, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Исполнителем условий контракта и технического задания или причинной связи между действиями Исполнителя и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несёт сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.

случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, используемых при выполнении работ (оказании и услуг) по контракту, применительно к таким товарным знакам следует читать «или эквивалент».

*В случае, если документация содержит недействующие СНИП, ГОСТ, СанПин, ТУ, ТСН и другие нормативные акты, Исполнителю следует руководствоваться действующими нормативами на момент оказания услуг.

*Исполнитель обязан предоставить следующие лицензии и сертификаты до начала оказания услуг:

  • Лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;

  • Лицензия ФСБ на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных средств.

Сведения, содержащиеся в записи о программном обеспечении, включенном в реестр российского программного обеспечения.

 

Пунктом 21 Извещения определены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложения:

21.1 Для участия в проведении запроса предложения участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе предложения (котировочную заявку), оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложения в электронной форме.

21.2 Заявка на участие в запросе предложения должна содержать следующую информацию и документы, предоставляемые в электронном виде (в соответствии с требованиями п. 13 настоящего извещения о проведении запроса предложения в электронной форме):

 

21.2.1 для юридического лица:

а) заполненную форму заявки на участие в запросе предложения, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложения в электронной форме, которая должна содержать:

а) согласие участника закупки на оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса предложения в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора и заявкой на участие в запросе предложения;

б) Форма заявки на участие в запросе предложения установлена Приложением № 3 «Котировочная заявка» к извещению о проведении запроса предложения в электронной форме;

б) анкету участника закупки по установленной в извещении о проведении запроса предложения форме в электронной форме (форма установлена Приложением № 4 к извещению о проведении запроса предложения в электронной форме);

в) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных и иных характеристиках услуг по установленной в извещении о проведении запроса предложения форме (форма установлена Приложением № 5 к извещению о проведении запроса предложения в электронной форме);

г) копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложения в электронной форме:

Приложение № 8 и 9 к настоящему извещению о проведении запроса предложения в электронной форме;

(в соответствии с требованиями п.21 «Требования, предъявляемые к участникам закупки» настоящего извещения о запросе предложения в электронной форме);

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также – руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложения должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (форма установлена в Приложении № 6). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе предложения должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложения, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;

ж) предложение о цене договора по установленной в извещении о проведении запроса предложения форме в электронной форме (форма установлена Приложением № 7 к извещению о проведении запроса предложения в электронной форме), которое должно содержать: предложение о цене Договора и сведения о включенных или не включенных в нее расходах (в цену Договора включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора, в том числе транспортные расходы, расходы на средства, материалы и оборудование, используемые Исполнителем для оказания Услуг, оплата налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

з) расчет предлагаемой цены Договора и ее обоснование в случае, если заявка на участие в запросе предложения содержит предложение с демпинговой ценой Договора (на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении о проведении запроса предложения). Дополнительно к расчету предлагаемой цены Договора и ее обоснованию, участник закупки вправе представить гарантийное письмо от производителя или иной документ, подтверждающий возможность оказать услуги по цене, указанной в заявке на участие в запросе предложения.

В силу пункта 18.1 Извещения единая (единая профильная) комиссия по закупке товаров, работ, услуг в срок, установленный извещением о проведении запроса предложения в электронной форме, рассматривает заявки на участие в запросе предложения участников закупки, с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложения в электронной форме, и соответствия заявки на участие в запросе предложения, поданной таким участником, требованиям к заявкам на участие в запрос предложения. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложения единой (единой профильной) комиссией по закупке товаров, работ, услуг принимается решение о признании участника закупки участником запроса предложения или об отказе в признании участника закупки участником запроса предложения.

Согласно пункту 18.4 Участнику закупки будет отказано в признании его участником запроса предложения в случаях:

а) непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса предложения в электронной форме либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупке или о товарах (в том числе о стране происхождения товара), о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых проводится закупка, непредоставление или несоответствие требованиям извещения о проведении запроса предложения в электронной форме образцов предлагаемых к поставке товаров или выполненного тестового задания, если такое требование было установлено извещением о проведении запроса предложения в электронной форме;

б) несоответствия участника закупки требованиям к участникам запроса предложения, установленным извещением о проведении запроса предложения в электронной форме;

в) несоответствия заявки на участие в запросе предложения требованиям к заявкам на участие в запросе предложения и предложениям участников закупки, установленным извещением о проведении запроса предложения в электронной форме, в том числе непредоставления обеспечения заявки на участие в запросе предложения, если требование обеспечения заявок на участие в запросе предложения установлено извещением о проведении запроса предложения в электронной форме;

г) предоставление двух или более заявок на участие в запросе предложения, в том числе участие в запросе предложения одновременно и как участник закупки, и как участник простого товарищества;

д) в иных случаях, предусмотренных Законом о закупках и Положением о закупке.

18.5 Отказ в допуске к участию в запросе предложения по иным основаниям, не предусмотренным Законом о закупках или Положением о закупке, не допускается.

Согласно пояснениям Заказчика, в заявке Заявителя отсутствовали требуемые документы, а именно лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и лицензия ФСБ на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных средств, обязанность по предоставлению которых вытекает из пункта 7 Технического задания, формы 2 (приложение №4 к Извещению), устанавливающей предоставление сведения о выданных Участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по Договору, а также разъяснений положения извещения. Кроме того, заявка в целом не соответствует требованиям извещения, а не только в части требований пункта 7, так как содержит альтернативное предложение (на условиях исполнителя).

Комиссия Липецкого УФАС России отмечает, что протокол рассмотрения заявок на участие в процедуре №32312135894 от 09.03.2023г содержит отсылку на пункт 7 технического задания - Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям Заказчика (приемка услуг), и не содержит иного обоснования принятого единой комиссией решения, в том числе оценку сведений формы 3 заявки Заявителя.

Форма №3 (приложение №5 к Извещению) сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, работ, услуг, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика представлена в составе заявки Заявителя, содержит согласие на оказание услуг на основании и в соответствии с Техническим заданием, с условием (в связи с намерением обжалования положений документации в административном органе). Анкета участника закупки (№71/1 от 02.03.2023), представленная в составе заявки Заявителя соответствует форме 2, в сведения о выданных Участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору, содержится указание на лицензионный договор с ООО «Формоза-Софт».

Комиссия Липецкого УФАС России отмечает, что, исходя из положений извещения, в том числе раздела 20, содержащего требования к участникам закупки, требования о наличии указанных выше лицензий непосредственно у участника закупки Заказчиком в закупочной документации не установлено, равно как отсутствует требования о предоставлении копий таких лицензий в составе заявки.

Кроме того, пунктом 1.10 ТЗ определено, что Исполнитель обязан оказать услуги за свой счет, собственными силами или с привлечением третьих лиц.

Таким образом, определенный документацией способ и порядок исполнения договора не содержит запрета на привлечение участником закупки для исполнения договора, заключенного по результатам закупочных процедур, субподрядчиков или соисполнителей.

В связи с чем, предъявляемое требование к исполнителю услуги не устанавливает специальную правоспособность для осуществления видов деятельности, в том числе необходимыми лицензиями на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении о закупке срока окончания подачи заявок, непосредственно участником закупки, не может расцениваться как ограничивающее участие в закупке.

Вместе с тем, в силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке.

Решение единой комиссии, изложенной в протоколе рассмотрения заявок на участие в процедуре №32312135894 от 09.03.2023, в отношении заявки №2 противоречит пункту 18.5 извещения и свидетельствует о нарушении пункта 12.8.9.3 Положения о закупках и части 6 статьи 3 Закона о закупках.

 

2. В части довода Заявителя, что комиссия неправомерно допустила к участию участника (порядковый номер заявки 1), не имеющего опыта оказания услуг по обеспечению функционирования системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров Комиссия Липецкого УФАС России отмечает следующее.

Согласно п. 6.5. Положения о закупках требования к деловой репутации участника закупки следующие: при закупке товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, запроса оферт в соответствии с порядком применения требований к деловой репутации участника закупки, определенном в пункте 7.4 Положения, могут устанавливаться следующие требования к деловой репутации участника закупки: наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупке в единой информационной системе, опыта по не менее двум надлежаще исполненным договорам, аналогичным предмету закупки, общей стоимостью не менее тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке товаров, работ, услуг. При этом в документации о закупке должно быть указано, какие товары, работы, услуги будут считаться аналогичными закупаемым товарам, работам, услугам. Заказчик при установлении указанного требования вправе увеличить общую стоимость исполненных участником закупки договоров, аналогичных предмету закупки, до ста процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке.

Согласно п. 21.2 Извещения – к репутации участника закупки относится информация о наличии у участника закупки за последние два года, опыта исполненным договорам аналогичным предмету закупки. Принимается к рассмотрению только та информация, которая подтверждена копиями соответствующих документов.

Изучив документы и состав заявки (Идентификационные номера 1) Комиссией Липецкого УФАС России установлена, что в ее составе представлена информация о наличии за последние два года, предшествующие размещению информации о закупке в единой информационной системе, опыта по не менее двум надлежаще исполненным договорам, аналогичным предмету закупки, общей стоимостью не менее тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке товаров, работ, услуг.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения, в связи с чем жалоба Заявителя в указанной части не может быть признана обоснованной.

С учетом изложенного и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Липецкого УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Монтажпромсервис» на действия конкурсной комиссии, заказчика ОСАУ «Лесопожарный центр» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по обеспечению функционирования системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров (реестровый № 32312135894 от 20.02.2023), обоснованной.

  2. Установить в действиях ОСАУ «Лесопожарный центр» нарушение требований пункта 12.8.9.3 Положения о закупках и части 6 статьи 3 Закона о закупках.

  3. Предписание не выдавать в связи с выдачей предписания по результатам рассмотрения дела № 048/07/3-183/2023.

  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<...>

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

2023-2391

 

 

Связанные организации

ОСАУ "Лесопожарный центр"
ИНН 4823052467, ОГРН 1114823012094
ООО "Монтажпромсервис"
ИНН 3666168636, ОГРН 1103668039276