Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу в отношении замест... от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №228-Т-16

 

«10» мая 2016 года                                                                          город Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 10 мая 2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 10 мая 2016 года

 

          Я, заместитель руководителя Липецкого УФАС России- начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы административного дела №228-Т-16, возбужденного прокурором Долгоруковского района Липецкой области, старшим советником юстиции <…> в отношении заместителя председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

27 апреля 2016 года в Липецкое УФАС России из прокуратуры Долгоруковского района Липецкой области поступило постановление от 25.04.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении, совершённом должностным лицом — заместителем председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…>, выразившимся в нарушении законодательства о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Указанное постановление вынесено прокурором Долгоруковского района Липецкой области, старшим советником юстиции <…>  по результатам проведения проверки исполнения администрацией Долгоруковского муниципального района Липецкой области законодательства о контрактной системе. При проведении вышеуказанной проверки были установлены нарушения ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Суть нарушения заключается в том, что заместитель председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…>, в нарушение вышеуказанной нормы закона, отказал в допуске к участию в электронном аукционе участникам аукциона, подавшим заявки с порядковыми номерами: 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Таким образом, как установил прокурор Долгоруковского района Липецкой области, в действиях <…> усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст.23.66 КоАП РФ, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направлено для рассмотрения по существу в Липецкое УФАС России.

Определением №228-Т-16 от 28.04.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

Рассмотрение дела №228-Т-16 об административном правонарушении осуществлялось 10.05.2016 в 10час. 00мин. по адресу: г.Липецк, пл.Плеханова д.1.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

         Приказом начальника отдела образования администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 14.09.2015 №176 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

        Постановлением администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 20.01.2014 №20 принято решение о создании единой комиссии по осуществлению закупок.

        Документация о проведении электронного аукциона на поставку игрового материала и извещение №0346300084815000081 размещены 17.09.2015 на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

         Как установлено, электронный аукцион на поставку игрового материала проводился уполномоченным органом - администрацией Долгоруковского муниципального района Липецкой области.

          25.09.2015 единой комиссией уполномоченного органа проводилось рассмотрение первых частей аукционных заявок.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0346300084815000081-1 от 25.09.2015, на участие в электронном аукционе поступило 9 заявок. При этом участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве оснований отказа в допуске к участию в электронном аукционе единая комиссия в указанном протоколе указала следующее:

- по заявке № 2 - первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В сведениях о предлагаемом к поставке товаре в позициях 245, 246 не указаны конкретные показатели. В позиции 245 «квадраты разделены на 3,4 и 5 частей». В позициях 9,10,12,15-17,23-44 не указан цвет по согласованию с заказчиком;

- по заявке 4 - первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В сведениях о предлагаемом к поставке товаре в позиции 107 -Каталка "Трансформер" не указан конкретный показатель. Требуется «Высота сиденья: 18 или 22 см». Участником заявлено: «Высота сиденья 18, 22 см»;

- по заявке 5 - первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В сведениях о предлагаемом к поставке товаре в позиции Каталка "Трансформер" не указан конкретный показатель. Требуется «Высота сиденья: 18 или 22 см». Участником заявлено: «Высота сиденья 18, 22 см»;

– по заявке 6 - Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В сведениях о предлагаемом к поставке товаре в позиции 225 Кукольный театр «Репка» не указан конкретный показатель. Требуется «высота кукол вместе с платьями – не менее 25-30 см.». Участником заявлено: «высота кукол вместе с платьями - 25-30 см»;

- по заявке 7 - Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.  В сведениях о предлагаемом к поставке товаре в позиции 225 Кукольный театр «Репка» не указан конкретный показатель. Требуется «высота кукол вместе с платьями – не менее 25-30 см.» Участником заявлено: «высота кукол вместе с платьями - 25-30 см»;

- по заявке 8 - первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В сведениях о предлагаемом к поставке товаре в позициях 244, 245, 246 не указаны конкретные показатели, поскольку указанные параметры и характеристики сопровождаются словами «не более», в позиции 244 участник предлагает «квадраты разделены по-разному на части, но не более, чем на 3 части.»; в 244 «квадраты разделены на 3,4 или 5 частей»;

- по заявке 9 - первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В сведениях о предлагаемом к поставке товаре в позициях 244, 245, 246 не указаны конкретные показатели, поскольку указанные параметры и характеристики сопровождаются словами «не более», в позиции 244 участник предлагает «квадраты разделены по-разному на части, но не более, чем на 3 части.»; в 244 «квадраты разделены на 3,4 или 5 частей».

          Как выявлено, требования к характеристикам закупаемых товаров (игровому материалу) установлены в приложении №1 к документации об электронном аукционе, в числе которых позиции, по которым вышеуказанным участникам отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

9

…цвет винилискожи ярких тонов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый (по согласованию с заказчиком)

10

…цвет винилискожи ярких тонов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый (по согласованию с заказчиком)

12

…цвет  по согласованию с заказчиком

15

…При нанесении изображения, должно быть использовано не менее 5-ти цветов. Тематика должна быть предварительно согласована с заказчиком. Цвет  по согласованию с заказчиком

16

… Цвет  по согласованию с заказчиком

17

… Цвет  по согласованию с заказчиком

23

…Цвет остального ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

24

…Цвет остального ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

25

…Цвет остального ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

26

…Цвет остального ЛДСП –желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

27

…Цвет остального ЛДСП –желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

28

…Цвет ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

29

…Цвет остального ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

30

…Цвет ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

31

…Цвет ЛДСП – бук, красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

32

…Цвет ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком). Цвет искусственной кожи - желтый, красный, голубой, синий, светло-зеленый, темно-зеленый, бежевый (по согласованию с заказчиком).

33

…Цвет остального ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

34

…Цвет остального ЛДСП –желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

35

…Цвет ЛДСП –желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

36

…Цвет ЛДСП – красный, желтый, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

37

…Цвет ЛДСП – бук, желтый, красный, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

39

…Цвет остального ЛДСП –желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

40

…Цвет остального ЛДСП –желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

41

…Цвет остального ЛДСП –желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

42

…Цвет ЛДСП –желтый, красный, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком). Цвет искусственной кожи - желтый, красный, голубой, синий, светло-зеленый, темно-зеленый, бежевый (по согласованию с заказчиком).

43

…Цвет ЛДСП – желтый, красный, синий, зеленый (по согласованию с заказчиком)

44

В цветовом решении должны быть использованы комбинации не менее 2-х и не более 3-х цветов из следующего списка: желтый, синий, зеленый, красный (по согласованию с заказчиком)

107

Размер (ДхШхВ), мм: не менее 665х370х405. По мере роста ребенка сиденье можно приподнять на 4 см. Между задними колесами имеется специальный переключатель, который меняет положение этих колес относительно основания толокара и позволяет приподнять, или наоборот опустить сиденье. Высота сиденья: 18 или 22 см…

225

…Размеры: репка – не менее 10х9 см, высота кукол вместе с платьями – не менее 25-30 см. Цвет по согласованию с заказчиком.

244

Поле игры представляет собой планшет размером А4 с не менее 12-ю квадратами – квадраты разделены по-разному на части, но не более, чем на 3 части …

245

Поле игры представляет собой планшет размером А4 с не менее 12-ю квадратами – квадраты разделены на 3, 4 или 5 частей …

246

Игра представляет собой планшет размером А4 с не менее 12-ю квадратами – квадраты разделены на 4, 5, 6 или 7 частей …

Между тем, как установлено, участник, подавший заявку с порядковым номером 2, по позициям 245 и 246 указал: «квадраты разделены на 3, 4 и 5 частей», «квадраты разделены на 4, 5, 6 и 7 частей», т.е. указал характеристики в точном соответствии с приведенными производителем – «планшет размером А4 с 12-ю квадратами, по-разному разделенными на 3, 4, и 5 частей, а также на 4, 5, 6 и 7 частей». Таким образом, в данном случае, такую характеристику как количество разделенных квадратов, невозможно описать конкретным значением, поскольку сам производитель устанавливает, что такое количество в одной игре (планшете) является разным. При таких обстоятельствах, участником по позициям 245 и 246 указаны характеристики товаров, которые не могут быть описаны конкретными значениями, но которые соответствуют требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

По факту отказа в допуске данному участнику в связи с тем, что по позициям 9, 10, 12, 15-17, 23-44  не указано:  «цвет по согласованию с заказчиком»,  установлено, что часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе содержит  требования к первой части заявки, которая предусматривает обязанность участника закупки представлять в составе первой части заявки на участие в аукционе конкретные показатели, характеристики товаров в соответствии с требованиями документации об аукционе. При таких обстоятельствах, отсутствие в заявке слов «цвет по согласованию с заказчиком» не может рассматриваться как не предоставление участником конкретных показателей товара.

Более того, в силу ч. 1 ст. 46  Закона о контрактной системе, проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В связи с вышеизложенным следует, что участник, подавший заявку с порядковым номером 2, по рассмотренным позициям в заявке указал характеристики предлагаемых товаров, которые соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

В ходе анализа позиции 107 заявок с порядковыми номерами 4 и 5, установлено, что участники указали высоту сиденья равную 18 и 22 см. В документации об электронном аукционе, как указано выше в таблице, заказчику необходимо, чтобы по мере роста ребенка сиденье можно было приподнять на 4 см. Это достигается посредством использования специального переключателя, который позволяет приподнять, или наоборот опустить сиденье. Таким образом, следует, что высота сиденья действительно составляет 18 см, но если использовать переключатель, то есть приподнять сиденье, то его высота будет составлять 22 см.

С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что такая характеристика как высота сиденья в данном случае не имеет конкретного значения и не может быть описана одним значением. Следовательно, данные участники верно указали две высоты и при поставке товара предложенная ими каталка «трансформер» будет иметь обе высоты в зависимости от использования переключателя.

Проанализировав заявки с порядковыми номерами 6 и 7, установлено, что по позиции 225 участники указали, что высота предлагаемых к поставке кукол вместе с платьями составляет 25-30 см. Как указано выше, в документации об электронном аукционе по данной позиции установлены следующие требования к высоте кукол – «размеры: репка – не менее 10х9 см, высота кукол вместе с платьями – не менее 25-30 см». Исходя из указанного требования документации, следует, что для заказчика не важны размеры каждой куклы (в сказке «репка» - это, дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка). Для него имеет значение, чтобы высота всех этих кукол была в диапазоне значений - не менее 25-30 см. Вместе с тем, от участника электронного аукциона не требуется указать в заявке размеры каждой куклы в отдельности.

При таких обстоятельствах, а также исходя из того, что размеры бабки и, например, мышки, не могут быть одинаковыми, участники электронного аукциона не могут описать требуемую в документации высоту кукол одним числом (например, 25 см), в связи с чем, указанный ими диапазон «25-30 см» соответствует требованиям документации.

Исходя из вышеизложенного, следует, что участниками указаны показатели товара по позиции 225, которые соответствуют требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Рассмотрев первые части аукционных заявок с порядковыми номерами, 8 и 9, установлено, что данные участники по позициям 244, 245, 246, также как и участник, подавший заявку с порядковым номером 2, указали характеристики о количестве разделенных квадратов, которые установлены производителями планшетов, и которые соответствуют требованиям документации об электронном аукционе (такую характеристику, как количество разделенных квадратов, невозможно описать конкретным значением, поскольку сам производитель устанавливает, что такое количество в одной игре (планшете) является разным).

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 данной нормы установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

При таких обстоятельствах, с учетом вышеизложенного, поскольку    участники электронного аукциона, подавшие заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, в своих заявках указали характеристики предлагаемых товаров, которые соответствуют значениям, установленным в документации об электронном аукционе, действия по отказу в допуске к участию в электронном аукционе указанным участникам являются неправомерными.

           Решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам аукциона, подавшим заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 было принято единой комиссией уполномоченного органа и отражено в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0346300084815000081-1 от 25.09.2015. Данный протокол был подписан всеми членами единой комиссии уполномоченного органа - администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области, в том числе, заместителем председателя единой комиссии <…>.          

       Таким образом, заместитель председателя единой комиссии <…>, приняв решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам аукциона, подавшим заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, нарушил ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе. 

       Нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, согласно которой, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

       Следовательно, действия заместителя председателя единой комиссии <…> привели к нарушению ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

       Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объективная сторона состоит в нарушении установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе порядка отбора участников электронного аукциона.

 Субъект – заместитель председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…>.

       Субъективная сторона установленного нарушения ч.2 ст.7.30 КоАП РФ выражается в форме неосторожности.

       Местом совершения административного правонарушения является место нахождения уполномоченного органа (399510, Липецкая обл., с.Долгоруково, ул.Тимирязева, д.6). Временем совершения административного правонарушения является дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, а именно - 25.09.2015.

       На рассмотрение дела №228-Т-16 об административном правонарушении явился <…>, который согласился с допущенными нарушениями Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина должностного лица – заместителя председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного должностным лицом – заместителем председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…> административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного должностным лицом – заместителем председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…> административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного должностным лицом – заместителем председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…> административного правонарушения, не выявлены.

Санкция ч.2 ст.7.30 КоАП РФ предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона на поставку игрового материала (реестровый номер закупки 0346300084815000081), начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 197 744,00 рублей, следовательно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 21 977, 44 руб.

Вместе с тем, принимая во внимание обстоятельства дела, связанные с совершением административного правонарушения, а также материальным положением лица, привлекаемого к ответственности считаю, что имеются основания в данном конкретном случае, позволяющие снизить размер установленного ч.2 статьи 7.30 КоАП РФ штрафа до низшего предела санкции - до 5 000 (пяти тысяч) рублей.

        Руководствуясь ч.2 ст.4.1, ч.2 ст.7.30, статьями 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

       Применить к должностному лицу – заместителю председателя единой комиссии администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области <…> по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ меру административной ответственности в виде административного штрафа за нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, в размере 5000,00 (пять тысяч) рублей.

        В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

        В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

         Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по реквизитам:

         УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России);

         БИК 044206001

         р/с 40101810200000010006 в Отделении Липецк, г.Липецк

         ИНН 4826018513

         КПП 482601001

         ОКТМО 42618000

         КБК 161 116 330 50 05 6000 140

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

         В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

          Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела антимонопольного

контроля на товарных и финансовых рынках                                     Л.А. Черкашина

Связанные организации

Связанные организации не указаны