Решение б/н Решение по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного за... от 19 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №23

19 апреля 2016 года                                                                                      г. Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено 19 апреля 2016 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного   законодательства   в составе:

председателя комиссии: Л.А. Черкашиной – вр.и.о. руководителя управления,

членов комиссии:

- Ю.А. Шипулиной – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, торгов и органов власти,

- Т.С. Рябковой – заместителя начальника отдела контроля закупок, торгов и органов власти,

рассмотрев дело №23 по признакам нарушения администрацией  Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (399850, Липецкая область, город Данков, улица Семеновского, дом 13) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее-Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном ограничении доступа к участию в электронном аукционе на поставку, установку, настройку и подключение звукового оборудования для концертного и дискотечного зала для нужд администрации Данковского муниципального района (реестровый номер <...> ) участнику, подавшему заявку с порядковым номером 6.

УСТАНОВИЛА: 

 

Приказом Липецкого УФАС России от 04.04.2016 №46 возбуждено дело №23 по признакам нарушения администрацией Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (399850, Липецкая область, город Данков, улица Семеновского, дом 13) части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Определением от 04.04.2016 назначено время и место рассмотрения дела – 07.04.2016.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

Представитель ответчика при рассмотрении дела 07.04.2016 пояснил, что ответчик согласен с вменяемым нарушением, но в настоящее время электронный аукцион аннулирован.

 

Рассмотрев документы, относящиеся к настоящему делу, заслушав мнение представителя ответчика, Комиссия установила следующее:

В адрес Липецкого УФАС России 23.03.2016 поступила жалоба ООО «Фирма «ИМЛАЙТ-Шоутехник» на действия единой комиссии ответчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку, установку, настройку и подключение звукового оборудования для концертного и дискотечного зала для нужд администрации Данковского муниципального района (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион).

Комиссией Липецкого УФАС России 29.03.2016 при рассмотрении жалобы ООО «Фирма «ИМЛАЙТ-Шоутехник» в действиях единой комиссии ответчика было установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Документация о проведении вышеуказанного электронного аукциона и извещение №0146300011516000025 размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.  

Комиссией установлено, что 16.03.2016 единая комиссия ответчика осуществляла рассмотрение первых частей заявок участников электронного аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.03.2016, на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки, по итогам рассмотрения которых единая комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с порядковым номером 6.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 16.03.2016, единой комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с порядковым номером 6, по причине: «п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании п.3 (а) ч.3 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и аукционной документации (информационная карта) п.11.15. В заявке не указано количество товара, которое необходимо поставить. Не указано наименование страны происхождения товара».

       Как установлено, в п.11.15 раздела 3 «Информационной карты аукциона» аукционной документации, ответчиком установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в электронном аукционе. Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

Данные требования установлены исходя из п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.  

         Рассмотрев первую часть заявки участника аукциона (порядковый номер <...> ), установлено, что она содержит информацию, предусмотренную п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и, следовательно, соответствует требованиям п.11.15 раздела 3 информационной карты аукционной документации.

В силу с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 указанной статьи установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что ответчиком нарушен порядок рассмотрения первых частей заявок, в частности, запрет, установленный ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.  

Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

При таких обстоятельствах, ответчиком ограничен доступ к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с порядковым номером 6 и нарушены требования части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела Комиссией было установлено, что ответчиком на основании предписания Комиссии Липецкого УФАС России от 29.03.2016 аннулирован электронный аукцион, сведения об этом размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

07.04.2016 Комиссией Липецкого УФАС России по рассмотрению дела в соответствии с требованиями ст.48.1 Закона о защите конкуренции принято заключение об обстоятельствах рассматриваемого дела.

Определением от 07.04.2016 рассмотрение настоящего дела отложено на 19.04.2016.

Ответчиком, после отложения рассмотрения дела, не было представлено пояснений, доказательств, доводов в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела. Ответчиком направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

Руководствуясь ст. 23, ст. 39, ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях администрации Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (399850, Липецкая область, город Данков, улица Семеновского, дом 13) нарушение части 2 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном ограничении доступа к участию в электронном аукционе на поставку, установку, настройку и подключение звукового оборудования для концертного и дискотечного зала для нужд администрации Данковского муниципального района (реестровый номер <...> ) участнику, подавшему заявку с порядковым номером 6.

2. В ходе рассмотрения дела оснований, предусмотренных статьей 48 Закона о защите конкуренции, для его прекращения не установлено.

3. Ввиду того, что электронный аукцион на поставку, установку, настройку и подключение звукового оборудования для концертного и дискотечного зала для нужд администрации Данковского муниципального района (реестровый номер <...> ) аннулирован ответчиком, основания для выдачи предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства и для обращения с иском в суд отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны