Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 4 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №23-Т-17
«28» апреля 2017 года город Липецк
Я, руководитель Липецкого УФАС России Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №23-Т-17, возбужденного в отношении должностного лица - <…>, в отсутствие указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) о чем указано в протоколе об административном правонарушении №23-Т-17 от 14.02.2017,
У С Т А Н О В И Л:
Протоколом №23-Т-17 от 14.02.2017 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…>. Данный протокол был составлен в отсутствие указанного лица.
Определением о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении №23-Т-17 от 14.02.2017 года должностному лицу <…> назначена дата рассмотрения дела на 20 февраля 2017 года в 12 часов 00 минут в Липецком УФАС России по адресу: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1, каб. 506.
На рассмотрение дела об административном правонарушении №23-Т-17 20.02.2017 явились представители <...> по доверенности: <...> и <...>При рассмотрении дела об административном правонарушении №23-Т-17 возникла необходимость в дополнительном выяснении обстоятельств данного дела.
Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении №23-Т-17 от 20.02.2017 года должностному лицу <...> назначена дата рассмотрения дела на 30 марта 2017 года в 10 часов 00 минут в Липецком УФАС России. Однако, на рассмотрение дела об административном правонарушении №23-Т-17 <...> не явился. В ходе рассмотрения данного дела установлено, что в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего уведомления данного должностного лица о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении №23-Т-17.
В связи с чем, определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении №23-Т-17 от 30.03.2017 года должностному лицу <...> назначена дата рассмотрения дела на 28 апреля 2017 года в 10 часов 00 минут в Липецком УФАС России. На рассмотрение дела об административном правонарушении №23-Т-17 <...> не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения данного дела. Ходатайств от него не поступало.
По результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении №23-Т-17 и материалов административного дела установлено следующее.
Областным государственным казенным предприятием «Липецкий аэропорт» (далее – заказчик) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 26.12.2016 размещена действующая редакция извещения о проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения объекта (извещение №31604560186) (далее- запрос котировок).
Общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к закупкам установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Директором ОГКП «Липецкий аэропорт» было принято решение об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд ОГКП «Липецкий аэропорт» (далее - Положение о закупке).
В соответствии с п.9.1 Положения о закупке, под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки и сопоставления заявок.
При этом, в соответствии с п.п.3 п.9.4 Положения о закупке, текст извещения о проведении запроса котировок составляется заинтересованным структурным подразделением либо Комиссией на основании информации, полученной от структурного подразделения ОГКП «Липецкий аэропорт», которое должно содержать: требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе наименование и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества.
А в силу пунктов 1, 12 и 13 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Предметом закупки является выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения объекта.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, документация о рассматриваемом запросе котировок должна содержать вышеуказанные сведения, определенные положением о закупке. Однако, документация о рассматриваемом запросе котировок не соответствует требованиям вышеуказанной нормы Закона о закупках.
Как установлено, должностным лицом заказчика, определившим содержание документации о запросе котировок без учета требований Закона о закупках, является инженер отдела материально-технического снабжения областного государственного казенного предприятия «Липецкий аэропорт» <...> (согласно должностной инструкции на нее возложены следующие обязанности, в частности: в соответствии с Законом о закупках разрабатывает и размещает на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru информацию о закупке, в том числе, извещение о закупке, документацию о закупке).
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении №23-Т-17, возбужденному по ч.7 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении <...>, прекратить.
В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.