Решение б/н Решение по делу № 230м/17 от 25 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №230м/17

 

21 июля 2017 года                                                                                 город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 июля 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 24 июля 2017 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

          Председатель Комиссии: И.В. Поткина –руководитель управления;

          Заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина — начальник отдела контроля закупок и торгов,

          Член Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

           в присутствии представителя уполномоченного органа: Управление муниципального заказа администрации г.Липецка – <…>,

         в отсутствие представителей заявителя - ООО «Удача»,

         рассмотрев жалобу ООО «Удача» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации г.Липецка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку звукового оборудования (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

У С Т А Н О В И Л А:

 В адрес Липецкого УФАС России 14.07.2017 поступила жалоба ООО «Удача» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации г.Липецка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».  

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.  

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

  В своей жалобе заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Однако, аукционной комиссией заявителю неправомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

  Представитель уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы заявителя и пояснил, что заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

  Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя уполномоченного органа, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

         Документация об электронном аукционе на закупку звукового оборудования (реестровый номер <...> ) и извещение, с учетом внесенных изменений, размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

 Объектом закупки является поставка звукового оборудования.

          В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2017 №0146300030217000359-1, аукционной комиссией уполномоченного органа рассматривались первые части 17 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.

В результате рассмотрения данных заявок, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 4, 7, 10, 11, 12, 15, 17 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 5, 6, 8, 9, 13, 14, 16 (заявитель).

        В качестве основания для отказа заявителю (порядковый номер заявки 16) в допуске к участию в электронном аукционе в протоколе указано: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п.1 ч.4 ст.67 44-ФЗ), отсутствует информация о максимальном весе оборудования, выдерживаемого стойкой в позиции 3, что не соответствует требованиям п.2.18 документации об аукционе и Разделу 5 Техническая часть.».

        Проанализировав аукционную документацию, с учетом внесенных изменений, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам закупаемого товара установлены заказчиком в разделе 5 технической части аукционной документации.

        Так, данным разделом по позиции 3 «Акустическая система», с учетом внесенных изменений, установлены следующие требования к закупаемому товару:        

№ п/п

Наименование товара

Минимальные и (или) максимальные показатели

Показатели, которые не изменяются

Показатели, установленные в диапазоне

ед. изм.

кол-во

3

акустическая система

Гарантия не менее 12 месяцев.

Мощность - RMS не  менее 325 Вт,

Мощность - пиковая не менее 1300 Вт,

Максимальное звуковое давление не менее 110 дБ

максимальная высота стойки не менее 145 см, максимальный вес оборудования, выдерживаемый стойкой не менее 45 кг.

Масса не более  26 кг.

Тип системы - Активная,

Динамики (НЧ/ВЧ): не менее 15 дюймов/не менее 1 дюйма,

В комплекте поставки регулируемая стойка для громкоговорителей на сабвуфер с резьбой 

Частотный диапазон ( 3 дБ)  не уже 55 - 18 000 Гц,

Частотный диапазон ( 10 дБ) не уже 48 - 20 000 Гц

 

Шт.

2

           При этом, п.2.18 аукционной документации установлено требование к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так, первая часть заявки должна содержать следующую информацию: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

       Указанное требование установлено в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

        Более того, приложение № 3 к аукционной документации содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которой установлено, в том числе, следующее: «…При проведении аукциона на поставку товара, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, участник аукциона должен указать следующую информацию о товаре, предлагаемом к поставке: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным технической частью аукционной документации; товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара...».

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

       А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 Рассмотрев первую часть заявки заявителя, с порядковым номером 16, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позиции 3 «Акустическая система» не содержит информацию о максимальном весе оборудования, выдерживаемого стойкой, предусмотренную разделом 5 технической части аукционной документации. В связи с чем, данная заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.

       Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, рассматривая первую часть заявки заявителя с порядковым номером 16, правомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

       На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является необоснованной.      

         Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Удача» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации г.Липецка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку звукового оборудования (реестровый номер <...> ) необоснованной.                   

          Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны