Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу в отношении председ... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 231-Т-15

 

«20» октября 2015 года                                                                              город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 231-Т-15, возбужденного в отношении  должностного лица – председателя единой комиссии государственного учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

         Протоколом № 231-Т-15 от 12.10.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - председателя единой комиссии государственного учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" <…>.

Протокол составлен в отсутствие <…>.

Определением от 12.10.2015 № 231-Т-15 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении. 

<…>, надлежащим образом уведомленная о дате и времени рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явилась, направила ходатайство о  применении в отношении нее ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что 26.12.2014 (время рассмотрения первых частей заявок не определено) председатель единой комиссии единой комиссии государственного учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" <…>  в  г. Лебедяни Липецкой области (по месту нахождения заказчика – г. Лебедянь, ул. Почтовая, 13)    отказал в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с защищенным номером 6374536 (ООО «МедАгро»)  по причине: товар не соответствует требованиям п.2.1 документации об электронном аукционе, а именно: по позициям №9,10 указан производитель, который не зарегистрирован в «Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения " Лебедянская межрайонная больница" от 10.01.2013 № 1 создана единая комиссия по размещению заказов для нужд ГУЗ «Лебедянская ЦРБ» в составе:

- председателя <…>,

- членов комиссии  <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.12.2014  № 0346300005014000150-1 единой комиссией, в числе которой <…>, рассматривалось 7 заявок.

В соответствии с  протоколом рассмотрения заявок участнику, подавшему заявку с защищенным номером 6374536 (ООО «МедАгро») отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: товар не соответствует требованиям п.2.1 документации об электронном аукционе, а именно: по позициям №9,10 указан производитель, который не зарегистрирован в «Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

Пункт 2.1 документации об электронном аукционе содержит наименование и описание объекта закупки, а также требование о том, что товар должен быть зарегистрирован в РФ, иметь документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ.

Требования к первой части установлены заказчиком в пункте 30.1 документации об электронном аукционе. Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается Контракт.

При анализе первой части аукционной заявки с защищенным номером 6374536 (ООО «МедАгро») установлено, что в заявке участника по позициям 9 и 10 предлагается товар, характеристики которого полностью соответствуют требованиям п. 2.1 документации. Также по данным позициям заявителем указаны производители товара и страна происхождения, а также содержится указание на то, что товар зарегистрирован в РФ, соответствует государственным стандартам, техническим условиям, другой действующей нормативной документации.   

Сопоставив  требования, установленные в документации об электронном аукционе к характеристикам закупаемых товаров, и сведения, содержащиеся в заявке ООО «МедАгро», следует, что в его заявке содержатся показатели товара, которые соответствуют требованиям, установленным документацией.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 данной статьи установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

На основании вышеизложенного, единой  комиссией, в числе которой Подосёнова С.Е., при отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с защищенным номером 6374536 (ООО «МедАгро») нарушен запрет, установленный ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, 26.12.2014  в  г. Лебедяни Липецкой области (по месту нахождения заказчика – г. Лебедянь, ул. Почтовая, 13)  председатель единой комиссии государственного учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" Подосёнова Светлана Евгеньевна, необоснованно отказав в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с защищенным номером 6374536 (ООО «МедАгро»), совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

С учетом изложенного, вывод о виновности <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, нахожу соответствующим установленным обстоятельствам.

Вина <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного <…> административного правонарушения,   не выявлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <…> административного правонарушения, не выявлены.

К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность совершенного <…> административного правонарушения, отношу неоднократность совершения подобного административного правонарушения. Так, 12.02.2015  моим постановлением № 47-Т-15 <…>  признана совершившей административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30  КоАП РФ.

Вывод о виновности <…> основан на всесторонне, полно, и объективно исследованных доказательствах, которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, в связи с чем, правильность юридической квалификации и виновность <…> в инкриминируемом правонарушении сомнений не вызывают.

Исходя из представленных <…> сведений о доходах, возможность уплаты штрафа у нее имеется.

Санкция данной ч. 2 статьи 7.30  КоАП РФ предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта согласно извещению о проведении электронного аукциона  составляет 617 321,95 рублей. Таким образом, 1 % от данной суммы составляет  6 173,21 руб.

Учитывая личность лица, совершившего административное правонарушение, его имущественное положение, руководствуясь статьями 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на председателя единой комиссии государственного учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" <…>,  за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (необоснованный отказ в допуске участнику к участию в электронном аукционе в нарушение запрета, установленного ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе) штраф в размере 6 173  (шесть тысяч сто семьдесят три) рубля 21 копейка.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по реквизитам:

УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России);

БИК 044206001

р/с 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка  России по Липецкой области

ИНН 4826018513

КПП 482601001

ОКТМО 42633101

КБК 161 116 330 20 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу  либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны