Определение б/н Определение о назначении дела в отношении Комитета экономиче... от 8 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 24  О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

«08» апреля  2016 года                                                                                 г. Липецк

 

Председатель Комиссии Липецкого УФАС России по рассмотрению дела № 24 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) Л.А. Черкашина  

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Липецкое УФАС России поступила  жалоба ООО «Создание» на  действия аукционной комиссии  комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Липецкого муниципального района (реестровый номер <...> ) (далее – электронный аукцион).

В ходе анализа  материалов  жалобы установлено, что  по итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области признала  заявку ООО «Создание» несоответствующей  требованиям документации об электронном аукционе по причине:

«Заявка с порядковым номером 4  не соответствует на основании п.1  ч.6 статьи 69 и ч. 2 п. 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», документацией (Приложение № 4 к документации об аукционе «Техническое задание» пункт общие требования) и извещения (Преимущества и требования к участникам) о проведении электронного аукциона. Участник аукциона не предоставил свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске на виды работ, согласно Перечня, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.4. Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами.».

Требования  к составу второй части заявки установлены  в п. 17.2 раздела II. «информация о проведении закупки» документации об электронном аукционе:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

2. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

3. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой

4. Декларация участника электронного аукциона о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Из анализа документации об электронном аукционе следует, что иных требований к составу второй части заявки не установлено.

В силу части 1 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 6 данной нормы установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом, согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Исходя из вышеизложенного следует, что аукционная комиссия комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области признала заявку ООО «Создание», несоответствующей требованиям документации,  по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, и в  нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона ООО «Создание» было сделано предложение о цене контракта второе после наименьшего. При этом, заявка участника, сделавшего наименьшее предложение – ООО «Гранд»,  признана несоответствующей требованиям документации.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом,  принятие решения о признании заявки ООО «Создание»  несоответствующей требованиям документации  содержит признаки нарушения  пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан  приказ  Липецкого УФАС России от  08.04.2016 № 47  о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения комитетом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области (398037, Липецкая область, город Липецк, улица Боевой проезд, дом 33) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 24 к рассмотрению на 14 апреля 2016 года в 10 час. 40 минут по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д 1. каб. 506.

2. Привлечь  к участию в рассмотрении дела № 24 в качестве ответчика   комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области (398037, Липецкая область, город Липецк, улица Боевой проезд, дом 33).

Явка ответчика по делу или  его представителя  обязательна.

Представителю при себе иметь документы, подтверждающие полномочия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны