Решение б/н Решение по жалобе ООО «Белая Мебель» на действия аукционной ... от 20 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №240с/18

 

13 июля 2018 года город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 13 июля 2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16 июля 2018 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области

рассмотрев жалобу ООО «Белая Мебель» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управление по размещению госзаказа Липецкой области при проведении электронного аукциона №18 - СЭА 2 - 1073: кровать функциональная (в комплекте с матрацем), ввод в эксплуатацию кровати функциональной (в комплекте с матрацем), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих кровать функциональную (в комплекте с матрацем), и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание кровати функциональной (в комплекте с матрацем) (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 06.07.2018 поступила жалоба ООО «Белая Мебель» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управление по размещению госзаказа Липецкой области при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

В своей жалобе заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Однако, аукционной комиссией уполномоченного органа заявителю неправомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы заявителя и пояснил, что заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Представитель заказчика поддержал доводы, изложенные представителем уполномоченного органа.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, выслушав мнения представителей уполномоченного органа и заказчика, проведя внеплановую проверку на основании Приказа Липецкого УФАС России от 09.07.2018 №296, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе №18 - СЭА 2 - 1073: кровать функциональная (в комплекте с матрацем), ввод в эксплуатацию кровати функциональной (в комплекте с матрацем), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих кровать функциональную (в комплекте с матрацем), и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание кровати функциональной (в комплекте с матрацем) (реестровый номер <...> ) и извещение, с учетом внесенных изменений, размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Объектом закупки является поставка кровати функциональной (в комплекте с матрацем), ввод в эксплуатацию кровати функциональной (в комплекте с матрацем), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих кровать функциональную (в комплекте с матрацем), и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание кровати функциональной (в комплекте с матрацем).

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.07.2018 №0146200002018001195-1, аукционной комиссией уполномоченного органа рассматривались первые части 7 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.

В результате рассмотрения данных заявок, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 1, 2, 5, 6, 8 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 3(заявитель), 4.

В качестве основания для отказа заявителю (порядковый номер заявки 3) и участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 4 в допуске к участию в электронном аукционе, в протоколе указано: «Заявки с идентификационными номерами 3, 4 на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.7.1, п. 19, п. 21 документации об аукционе: не указан показатель плотности пенополиуретана эластичного (ППУ) – наполнителя матраца предлагаемого к поставке в комплекте с кроватью функциональной, что не позволяет определить его соответствие требованию (наполнитель матраца – пенополиуретан эластичный (ППУ) плотностью не менее 20 кг/м3)».

Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам закупаемого товара установлены заказчиком в п.7.1 аукционной документации.

Так, данным пунктом, в том числе установлено следующее: «В комплекте с кроватью поставляется:

Матрац медицинский: длина - не менее 2000 мм, ширина - не менее 900 мм.

Наполнитель матраца – пенополиуретан эластичный (ППУ) плотностью не менее 20 кг/м3, толщина - не менее 100 мм».

При этом, п.19 аукционной документации установлено требование к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так, «первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией».

Более того, п.21 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которой установлено, в том числе, следующее: «Участник электронного аукциона должен указать следующую информацию о товаре, предлагаемом к поставке: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 7.1 настоящей документации; товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара....».

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Рассмотрев первую часть заявки заявителя, с порядковым номером 3, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она не содержит информацию о плотности наполнителя матраца (не менее 20 кг/м3), предусмотренную п.7.1 аукционной документации. В связи с чем, данная заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, рассматривая первую часть заявки заявителя с порядковым номером 3, правомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является необоснованной.

Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Белая Мебель» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управление по размещению госзаказа Липецкой области при проведении электронного аукциона №18 - СЭА 2 - 1073: кровать функциональная (в комплекте с матрацем), ввод в эксплуатацию кровати функциональной (в комплекте с матрацем), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих кровать функциональную (в комплекте с матрацем), и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание кровати функциональной (в комплекте с матрацем) (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны