Решение б/н Акт по делу №24ф/15 от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

А К Т по делу №24ф/15

по результатам проверки

 г.Липецк                                                                                         «29» июня 2015 года

                                                                                                              

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 25.06.2015 №199, в соответствии с ч.15, ч.28 ст.99 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе), Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина,

Члены инспекции: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,

проведена внеплановая проверка деятельности заказчика: Липецкая таможня при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку текстильных изделий (марля, ткань для мытья полов) для уборки помещений и офисной мебели для нужд Липецкой таможни в 2015 году (реестровый номер <...> ),

в присутствии представителей заказчика Липецкая таможня – <…>, <…>.

Проверка начата 25.06.2015, окончена 29.06.2015.

Место проведения контрольного мероприятия г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Проверкой установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 29.05.2015 поступила информация от заказчика - Липецкая таможня, согласно которой им, в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не был подписан контракт с ИП <…>,  по итогам проведения электронного аукциона на поставку текстильных изделий (марля, ткань для мытья полов) для уборки помещений и офисной мебели для нужд Липецкой таможни в 2015 году.  

      Присутствующие на проведении проверки представители заказчика пояснили, что в связи со сбоем в работе оборудования на сети связи отсутствовал доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том числе, на официальный сайт госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru. В связи с чем, контракт №0146100000415000022-0008518-01 на поставку текстильных изделий (марля, ткань для мытья полов) для уборки помещений и офисной мебели для нужд Липецкой таможни в 2015 году заказчиком не был подписан в срок, установленный Законом о контрактной системе. В тоже время заказчику, оператором электронной площадки, была предоставлена возможность подписать данный контракт по истечении установленных вышеуказанным законом сроков и заказчиком, в конечном итоге, контракт с ИП <…>, был подписан.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

В соответствии с докладной запиской от 27.03.2015 (1726/147), начальником Липецкой таможни  принято решение о проведении электронного аукциона.

Документация об электронном аукционе и извещение (реестровый №0146100000415000022) размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2015 №0146100000415000022-3, победителем аукциона был признан ИП <…>.

 Данный протокол размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru 29.04.2015.

      Согласно ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

       В соответствии с нормами ст.70 Закона о контрактной системе, регламентированный оператором электронной площадки срок подписания проекта контракта заказчиком — 14.05.2015 в 23:59.

В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Исходя из представленных заказчиком сведений, полученных с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», а также согласно его пояснений установлено, что заказчик разместил проект контракта на указанной электронной площадке - 05.05.2015.

Во исполнение ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе, 08.05.2015 ИП <…> был подписан проект контракта и 10.05.2015 направлен заказчику вместе с обеспечением исполнения контракта.

В соответствии с ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

Как было установлено Инспекцией Липецкого УФАС России, контракт с победителем электронного аукциона - ИП <…> заказчиком был подписан 15.05.2015 в 08:31, т.е. не в установленный Законом о контрактной системе срок (14.05.2015 в 23:59), что привело к нарушению ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе.

Также следует отметить, что на проведение контрольного мероприятия заказчиком была представлена копия заключенного с ИП <…> контракта №0146100000415000022-0008518-01 от 15.05.2015 на поставку текстильных изделий (марля, ткань для мытья полов) для уборки помещений и офисной мебели для нужд Липецкой таможни в 2015 году.

Установленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения.

 

      

Заключение.

1. В действиях заказчика: Липецкая таможня при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку текстильных изделий (марля, ткань для мытья полов) для уборки помещений и офисной мебели для нужд Липецкой таможни в 2015 году (реестровый номер <...> ) установлено нарушение ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе.

          2. Предписание не выдавать, ввиду заключенного контракта.

          3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны