Решение б/н Акт и предписание по делу № 24с/17 от 26 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т по делу №24с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«20» июля 2017 года                                                                              г.Липецк

 

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 06.07.2017 №140 (в редакции приказа от 20.07.2017 № 159), в соответствии со ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

председатель: И.В. Поткина – руководитель Управления,

члены Инспекции: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов, Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителя заказчика – Управление молодежной политики Липецкой области – <…>,

проведена проверка соблюдения заказчиком — Управлением молодежной политики Липецкой области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при размещении на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru сведений о контракте, заключенного с ООО «Династия» по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по содействию в организации и проведении молодежного образовательного форума в части проживания, питания и технического оснащения мероприятия (реестровый номер закупки 0146200002017001124).

Проверка начата 06.07.2017, окончена 20.07.2017.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

В  адрес Липецкого УФАС России 04.07.2017 от Управления молодежной политики Липецкой области (далее – заказчик)   поступила информация, из которой следует, что  на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в связи со сбоями в его работе сведения о контракте, заключенного по итогам электронного аукциона на оказание услуг по содействию в организации и проведении молодежного образовательного форума в части проживания, питания и технического оснащения мероприятия (реестровый номер закупки 0146200002017001124),  были  размещены дважды за разными  реестровыми номерами.

Данный факт был подтвержден представителем заказчика, присутствующим  при рассмотрении материалов в рамках проведения  внеплановой проверки.

Как было установлено Инспекцией Липецкого УФАС России, уполномоченным органом – Управлением по размещению госзаказа Липецкой области 31.05.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе.

Электронный аукцион проведен в интересах заказчика - Управления молодежной политики Липецкой области.

На участие в электронном аукционе поступила одна заявка (ООО «Династия»), которая была признана 13.06.2017 аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с требованиями ст. 71, ст. 93 Закона о контрактной системе контракт заключается заказчиком с единственным участником - ООО «Династия».

Согласно представленным заказчиком сведениям из его личного кабинета на электронной площадке, 16.06.2017  ООО «Династия» для подписания был направлен проект контракта. 21.06.2017 проект контракта был подписан обществом, а 28.06.2017 подписан заказчиком.

Из представленных заказчиком сведений следует, что  датой заключения контракта является 28.06.2017  и контракту присвоен номер  04-ЭА-17.

В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Инспекцией Липецкого УФАС России на основании представленных заказчиком сведений, размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, установлено, что  30.06.2017 на данном сайте сведения о контракте от 28.06.2017  №  04-ЭА-17, предусмотренные ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, размещены заказчиком дважды за разными реестровыми номерами - 2482611108617000007 и 2482611108617000008.

При таких обстоятельствах, Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что сведения о контракте от 28.06.2017  №  04-ЭА-17  с реестровым номером 2482611108617000008 не подлежали  размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Исходя из изложенного, действия заказчика по размещению  на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru сведений о контракте от 28.06.2017  №  04-ЭА-17 с присвоением  реестрового  номера 2482611108617000008 совершены в нарушение ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

 

Заключение.

1. Признать нарушение ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в  действиях заказчика — Управления молодежной политики Липецкой области при размещении на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru   сведений о контракте, заключенного по итогам электронного аукциона на оказание услуг по содействию в организации и проведении молодежного образовательного форума в части проживания, питания и технического оснащения мероприятия (реестровый номер закупки 0146200002017001124).

2. Выдать предписание об устранении выявленного  нарушения.

3. Передать материалы контрольного мероприятия должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Акт  может быть обжалован  в арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №24с/17

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«20» июля 2017 года                                                                                      г. Липецк

  

Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

председатель: И.В. Поткина – руководитель Управления,

члены Инспекции: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов, Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

на основании акта по делу №24с/17 от 20.07.2017, принятого Инспекцией Липецкого УФАС России в связи с проведением проверки соблюдения заказчиком — Управлением молодежной политики Липецкой области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при размещении на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru сведений о контракте, заключенного с ООО «Династия» по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по содействию в организации и проведении молодежного образовательного форума в части проживания, питания и технического оснащения мероприятия (реестровый номер закупки 0146200002017001124),

руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Управлению молодежной политики Липецкой области в срок до 31.07.2017 в целях устранения допущенного нарушения ч. 2 ст. 103  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществить действия по исключению (аннулированию) информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru о контракте с реестровым номером 2482611108617000008.

2. Службе Технической поддержки Официального сайта (ООС), в срок до 31.07.2017, обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком данного предписания.

3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны