Решение б/н Акт по делу № 24с/18 по результатам контрольного мероприятия от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т   по делу № 24с/18

по результатам контрольного мероприятия

 

«30» октября 2018 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Липецкого УФАС России от 17.10.2018 № 461 (в редакции от 25.10.2018 №472), Инспекцией Липецкого УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Грязинская межрайонная больница» при проведении электронного аукциона на закупку кондиционера, его монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание (реестровый номер закупки 0346300016018000201) (далее- электронный аукцион),

Проверка начата 17.10.2018, окончена 30.10.2018.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 16.10.2018 от ООО «Липецкая строительно-монтажная компания» поступила информация о нарушении заказчиком – государственным учреждением здравоохранения «Грязинская межрайонная больница» (далее – заказчик) законодательства о контрактной системе в сфере закупок при исполнении контракта, заключенного с победителем электронного аукциона.

В силу требований ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Присутствующий при рассмотрении материалов в рамках внеплановой проверки представитель заказчика пояснил, что нарушений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона допущено не было.

Инспекция Липецкого УФАС России, исходя из представленных документов и сведений установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 000,00 рублей.

26.07.2018 единой комиссией заказчика осуществлялось рассмотрение первых частей заявок.

Дата и время проведения электронного аукциона - 30.07.2018 13:10 час.

Согласно ч. 20 ст.68 Закона о контрактной системе, в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

На момент проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, на основании чего, в соответствии с ч. 20 ст.68 Закона о контрактной системе, электронный аукцион был признан несостоявшимся, о чем свидетельствует протокол, направленный оператором электронной площадки - 30.07.2018 13:31 час.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст.71 Закона о контрактной системе, контракт заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

30.07.2018 подведены итоги электронного аукциона, победителем признано ООО «Стратегия климата», подавшее заявку на участие в электронном аукционе ранее других.

10.08.2018 между государственным учреждением здравоохранения «Грязинская межрайонная больница» и ООО «Стратегия климата» на основании пункта 25.1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен контракт № 953 на поставку кондиционера, его монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание (реестровый номер контракта 2480200371918000310) (далее - контракт).

Согласно пункта 2.1. контракта – «Цена настоящего контракта составляет 21800,00 (Двадцать одна тысяча восемьсот рублей).»

В разделе 6 контракта заказчиком установлен порядок и сроки приемки товара, оформления результатов такой приемки, в числе которых:

« 6.5. Экспертиза товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, за исключением случаев, когда привлечение экспертов, экспертных организаций является обязательным.

6.6. Экспертиза своими силами проводится Заказчиком в течение 10 рабочих дней по факту поставки товара и предоставления Поставщиком Акта.

6.7. Экспертиза привлеченными Заказчиком экспертами, экспертными организациями проводится в течение 20 рабочих дней по факту поставки товара и предоставления Поставщиком Акта.».

В пункте 5.1. документации об электронном аукционе заказчиком установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара:

 

п/п

Наименование товара

Единица измерения товара

Количество

товара

1

Кондиционер, его монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание.

Тип: настенный                                                                                                                                                                                                                                                                                               Технические данные:

Площадь охлаждения не менее 18 м.кв.

Максимальная длина коммуникаций 20 м

Основные режимы: охлаждение / обогрев

Мощность в режиме охлаждения:  не менее 2200 Вт

Мощность в режиме обогрева: не менее 2300 Вт

Потребляемая мощность при обогреве не более  850 Вт

Потребляемая мощность при охлаждении не более 850 Вт

Управление:

Пульт дистанционного управления: наличие

Таймер включения/выключения: наличие

Габариты:

Внутреннего блока не более  (ШxВxГ) 800 x 300 x 200 мм

Наружного блока не более (ШxВxГ) 750 x 600 x 300  мм

Фаза: однофазный.

Минимальная температура для эксплуатации кондиционера в режиме обогрева: не выше -7°С

Функции:

Автоматический режим: наличие.

Функция запоминания настроек: наличие.

Возможность регулировки направления воздушного потока: наличие.

Антикоррозийное покрытие теплообменника: наличие

Индикатор утечки фреона: наличие;

Защитная накладка на вентили: наличие.

штука

1

 

10.08.2018 сторонами подписан акт приема-передачи товара и акт ввода товара в эксплуатацию.

10.08.2018 заказчиком вынесено заключение о результатах экспертизы исполнения контракта, в ходе которой установлено, что исполнение поставщиком обязательства по контракту выполнено в полном объеме: «Представленные документы для принятия и оплаты товара проверены, соответствуют необходимым требованиям (в т.ч. наличие и правильность наименований и реквизитов сторон, всех данных, необходимых для заполнения таких документов, соблюдены все требования к заполнению таких документов). Товар соответствует контракту и количеству, ценам, характеристикам, качеству. Результаты исполнения контракта рекомендуется принять, с последующей оплатой контракта и возвратом обеспечения исполнения контракта. При проведении экспертизы не выявлены факты ненадлежащего исполнения контракта поставщиком. Выводы по заключению: Принять предоставленные поставщиком результаты исполнения контракта, предусмотренные контрактом.».

На заседании Инспекции, представитель ООО «Липецкая строительно-монтажная компания» указал, что характеристики поставленного товара не соответствуют характеристикам, заявленным производителем, и не соответствуют условиям контракта.

Частью 8 ст. 99 Закона о контрактной системе установлено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении, в частности:

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

При таких обстоятельствах, контроль за соответствием поставленного заказчику по контракту товара не входит в полномочия Липецкого УФАС России.

Заключение:

1. В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии с полномочиями Липецкого УФАС России, в действиях заказчика - государственного учреждения здравоохранения «Грязинская межрайонная больница» при проведении электронного аукциона на закупку кондиционера, его монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание (реестровый номер закупки 0346300016018000201) нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.

Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны