Решение б/н Решение по жалобе ООО «Мастер Дом» от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ №250м/15

12 ноября 2015 года                                                                                   г.Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 12 ноября 2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 17 ноября 2015 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: А.В. Хохольских, Т.С. Рябкова,

в присутствии представителей:

          - заказчика: МУ «Управление капитального ремонта» г.Липецка <…> (доверенность б/н от 20.04.2015),

          -уполномоченного органа: Управление муниципального заказа администрации города Липецка <…> (доверенность №1 от 02.02.2015),

в отсутствии представителей заявителя ООО «Мастер Дом»,

рассмотрев жалобу ООО «Мастер Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации г.Липецка при проведении электронного аукциона на ремонт квартиры №53 жилого дома №49 корпуса 3 по ул. Космонавтов г.Липецка (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

  В адрес Липецкого УФАС России 05.11.2015 поступила жалоба ООО «Мастер Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации г.Липецка при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru  в разделе «Реестр жалоб с 01.01.2011».  

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

         В своей жалобе заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в электронном аукционе. Однако, аукционной комиссией уполномоченного органа заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений; Отсутствует информация, предусмотренная п.п. «б» п. 3.3.2.1 документации электронного аукциона (в заявке участника по позиции №6 отсутствуют конкретные показатели используемого товара (цвет), по позициям №№15,16 конкретные показатели (размер) указаны не в полном объеме), что в соответствии с п.5.1.4.1. документации электронного аукциона, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ является основанием для признания данной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе». Данный отказ в допуске к участию в электронном аукционе заявитель считает неправомерным.

         Представитель уполномоченного органа пояснил, что заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по указанному выше основанию.

          Представитель заказчика поддержал доводы, изложенные представителем уполномоченного органа и пояснил, что заявителем в своей заявке по позиции №6 необходимо было конкретно указать цвет краски, который будет использоваться при выполнении ремонтных работ, а по позициям №15 и 16 - наружные диаметры труб, содержащиеся в техническом задании аукционной документации: «Санузел» и являющиеся потребностью заказчика.

          Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика и уполномоченного органа, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Приказом и.о. начальника Управления муниципального заказа администрации г.Липецка от 23.10.2015 №530 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и создана аукционная комиссия.

                   Документация о проведении электронного аукциона на ремонт квартиры №53 жилого дома №49 корпуса 3 по ул.Космонавтов г.Липецка (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

  Объектом закупки является ремонт квартиры №53 жилого дома №49 корпуса 3 по ул.Космонавтов г.Липецка.

  Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в приложении №2 к техническому заданию (раздел 5 аукционной документации) уполномоченным органом, исходя из потребности заказчика, установлены требования к техническим, функциональным и качественным характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки. В частности, по позициям №№6, 15, 16 установлено:

№ п/п

Наименование

материалов

Характеристики применяемых материалов

1

2

3

6

Краска масляная

 

 

 

ГОСТ 10503-71;

1.Наименование краски и марка: белила цинковые МА-15;

Наименование краски, цвет: белила цинковые;

пленкообразующее вещество, входящее в состав красок: олифа оксоль;

массовая доля пленкообразующего вещества: не менее 30%;

массовая доля летучего вещества: не более 14%;

степень перетира: не более 40мкм;

2. Наименование краски и марка: краски цветные МА-22;

Наименование краски, цвет: краски цветные – светло-бежевая, или кремовая, или розово-бежевая, или бежевая;

пленкообразующее вещество, входящее в состав красок: олифа оксоль;

массовая доля пленкообразующего вещества: не менее 20%;

массовая доля летучего вещества: не более 20%;

степень перетира: не более 80мкм;

15

Трубы полиэтиленовые напорные

ГОСТ 18599-2001

Наружный диаметр: 20мм, 25мм.

16

Трубы полиэтиленовые канализационные

ГОСТ 22689-2014

Наружный диаметр: 50мм, 100мм.

       Более того, проанализировав техническое задание аукционной документации, в частности, раздел: «Санузел», Комиссия Липецкого УФАС России выявила, что в данном разделе уполномоченным органом, исходя из потребности заказчика, также установлены следующие требования: «Проложить к полотенцесушителю трубопровод из полиэтиленовых труб наружным диаметром 25мм. Установить полотенцесушитель длиной 1,2м. Проложить трубопровод горячего и холодного водоснабжения из полиэтиленовых труб наружным диаметром 20мм. На трубопроводе холодного и горячего водоснабжения установить шаровые краны диаметром условного прохода 15мм. Установить счетчики на холодную и горячую воду. Проложить трубопровод канализации из полиэтиленовых труб диаметром 100мм и 50мм.».

Согласно п.п.а) и п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены уполномоченным органом в п.3.3.1 раздела 3 «Информационной карты аукциона» аукционной документации.

 В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 А в соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.11.2015 №0146300030215000562-1, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что аукционной комиссией рассматривались первые части 4 заявок участников закупки, поданных на участие в данном аукционе.

В результате рассмотрения заявок, аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 2, 3 (заявитель), 4. Как установлено, заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 3, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений; Отсутствует информация, предусмотренная п.п. «б» п. 3.3.2.1 документации электронного аукциона (в заявке участника по позиции №6 отсутствуют конкретные показатели используемого товара (цвет), по позициям №№15,16 конкретные показатели (размер) указаны не в полном объеме), что в соответствии с п.5.1.4.1. документации электронного аукциона, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ является основанием для признания данной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе».

       Рассмотрев первую часть заявки заявителя, с порядковым номером 3, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позиции №6 не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении ремонтных работ: «Наименование краски, цвет: по согласованию с заказчиком», а по позициям №№15, 16 конкретные показатели используемого при выполнении работ товара (размер) указаны не в полном объеме.  

       Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, рассматривая первую часть заявки заявителя с порядковым номером 3, правомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

       На основании вышеизложенного, жалоба является необоснованной.

       В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС России в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

         Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Мастер Дом» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации г.Липецка при проведении электронного аукциона на ремонт квартиры №53 жилого дома №49 корпуса 3 по ул. Космонавтов г.Липецка (реестровый номер <...> ) необоснованной.

         2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.     

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны