Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Экспресс-Агро» на полож... от 31 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 257м/18

 

«25» июля 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 25.07.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

…,

рассмотрев жалобу ООО «Экспресс-Агро» на положения документации об электронном аукционе на строительство сквера ул. Котовского д.6а, д. Копцевы Хутора, Липецкого района Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 18.07.2018 поступила жалоба ООО «Экспресс-Агро» на положения документации об электронном аукционе (заказчик - администрация сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

ООО «Экспресс-Агро», и администрация сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направили своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В жалобе заявителя указано, что заказчиком при проведении электронного аукциона допущены нарушения требований Закона о контрактной системе, а именно:

1) заказчик установил требования к составу первой части заявки, без учета внесенных Федеральным Законом от 31.12.2017 №504-ФЗ изменений в Закон о контрактной системе;

2) документация об электронном аукционе содержит условия признания победителя уклонившимся от заключения контракта в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе, однако, данная статья утратила силу;

3) документацией об электронном аукционе установлено, что заключение контракта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 70 Закона о контрактной системе, однако, данная статья утратила силу;

4) конечный срок предоставления разъяснений положений аукционной документации установлен заказчиком без учета положений Гражданского кодекса Российской Федерации;

5) в документации об электронном аукционе и проекте контракта условие об оплате заказчиком выполненной работы установлено с нарушением требований Закона о контрактной системе;

6) в документации об электронном аукционе и проекте контракта не указан идентификационный код закупки.

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 20.07.2018 №323, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение № 0146300017618000001 размещены 03.07.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

На момент размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок документации об электронном аукционе и извещения о проведении электронного аукциона Закон о контрактной системе действовал в редакции от 29.06.2018 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.07.2018).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 500 000,00 рублей.

Объектом электронного аукциона является строительство сквера ул. Котовского д.6а, д. Копцевы Хутора, Липецкого района Липецкой области.

 

1. Рассмотрев довод жалобы об установлении заказчиком требований к содержанию первой части заявки, не в соответствии с Законом о контрактной системе, Комиссия признает его обоснованным, ввиду нижеизложенного.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии в ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции от 29.06.2018) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Изучив положения документации об электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе содержаться в п. 16.1 раздела II аукционной документации.

При этом, данные требования установлены заказчиком без учета изменений внесенных в Закон о контрактной системе Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем в первой части заявки на участие в электронном аукционе требовалось согласие участника электронного аукциона на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

 

2. Рассмотрев довод жалобы об установлении заказчиком условия признания победителя аукциона уклонившимися от заключения контракта, не в соответствии с Законом о контрактной системе, Комиссия признает его обоснованным, на основании следующего.

Пунктом 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

Пунктом 21 раздела II аукционной документации установлено следующее условие признания победителя уклонившимся от заключения контракта: «в соответствии с п. 13, 14, ст. 70 Федерального закона».

Однако, ст. 70 Закона о контрактной системе утратила силу с 01.07.2018 - Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ.

Таким образом, указанные действия заказчика нарушают п.10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе

 

3. В пункте 21 раздела II аукционной документации установлено, что заключение контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Закона о контрактной системе.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены ст. 64 Закона о контрактной системе.

При этом, требования об обязательном указании в документации об электронном аукционе порядка заключения контракта, данная статья не содержит.

Более того, заключение контракта с победителем закупки, обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки (ч. 1 ст. 24.1 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, ссылка в аукционной документации на утратившую силу ст. 70 Закона о контрактной системе, не может быть расценена как нарушение Закона о контрактной системе, поскольку заключение контракта по итогам проведения электронного аукциона будет осуществлено на электронной площадке оператором электронной площадки в порядке, установленном действующем законодательством в сфере закупок.

Таким образом, жалоба в данной части признается Комиссией необоснованной.

 

4. Рассмотрев довод жалобы об установлении заказчиком ненадлежащего срока окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе, Комиссия Липецкого УФАС России признает необоснованным, в связи со следующим.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещением, документацией об электронном аукционе установлено, что дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 19.07.2018.

Из анализа аукционной документации Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в пункте 22.3 раздела II документации об электронном аукционе содержаться даты начала и окончания срока предоставления разъяснений - с «03» июля 2018 по «15» июля 2018.

При этом, 15.07.2018 приходится на воскресение, т.е. не рабочий день.

Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним день. В соответствии с частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Вместе с тем, Комиссия Липецкого УФАС России отмечает, что данные сроки являются обязательными для заказчика. Доказательств того, что в установленные документацией сроки заказчиком не были представлены разъяснения положений документации об электронном аукционе в материалы дела не представлено.

На основании изложенного Комиссия Липецкого УФАС России не усматривает в действиях заказчика, установившего окончание срока предоставления разъяснений подобным образом, нарушений Закона о контрактной системе.

5. Рассмотрев довод жалобы о неправомерно установленном сроке оплаты заказчиком выполненной работы, Комиссия Липецкого УФАС России признает его обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включаются обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч. 4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Аукционная документация по своей сути является офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, в связи с чем, не должна содержать в себе никаких неточностей и разночтений, приводящих к искажению ее смысла.

В п. 2.5 проекта контракта указано: ««Заказчик» оплачивает выполненные работы платежным поручением путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 28 банковских дней на основании акта выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3), счета-фактуры».

Кроме того, в п. 2.6. проекта контракта указано: «Промежуточные платежи возможны по усмотрению заказчика».

При этом, установлено, что закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Таким образом, срок оплаты выполненной работы, который фактически составляет более 15 рабочих дней, а также порядок оплаты выполненной работы, установлены заказчиком не в соответствии с положениями ч. 8 ст. 30, ст. 34 Закона о контрактной системе., что является нарушением требований ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе.

6. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указан идентификационный код закупки - 183481300119948130100100040014299244.

Согласно ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Однако, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что ни документация об электронном аукционе, ни проект контракта не содержат идентификационный код закупки.

Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение требований ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, и признает жалобу в данной части обоснованной.

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлены нарушения п. 8 ч. 1, ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

1. Согласно ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

При этом, данным постановлением с 09.09.2017 признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N1063.

В ходе анализа проекта контракта Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в разделе 11 содержатся условия об ответственности сторон на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N1063, которое, как было указано ранее, признано утратившим силу до объявления заказчиком о проведении электронного аукциона.

Таким образом, условие об ответственности заказчика и исполнителя установлено в проекте контракта без учета Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N1042, и ч.ч. 5, 7, 8 ст.34 Закона о контрактной системе, что нарушает требования ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

 

2. Согласно п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе.

В силу п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Из анализа документации об электронном аукционе Комиссией установлено, что заказчиком не предусмотрена возможность предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, что является нарушением п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

3. Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе определено, что в случае если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Вместе с тем, проект контракта документации об электронном аукционе не содержит положений о возможности применения антидемпинговых мер при предоставлении участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч. 4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Таким образом, вышеуказанные действия заказчика, не установившего в проекте контракта порядок применения антидемпинговых мер, нарушают часть 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Экспресс-Агро» на положения документации об электронном аукционе на строительство сквера ул. Котовского д.6а, д. Копцевы Хутора, Липецкого района Липецкой области (реестровый номер <...> )обоснованной в части.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пп.1,8,10 ч. 1, ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №257м/18

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«25» июля 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 25.07.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

…,

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Экспресс-Агро» на положения документации об электронном аукционе на строительство сквера ул. Котовского д.6а, д. Копцевы Хутора, Липецкого района Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион) и проведения внеплановой проверки по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения Комиссии Липецкого УФАС России №257м/18 от 25.07.2018, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - администрации сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области в срок до 15.08.2018 при совершении действий по заключению контракта по итогам проведения электронного аукциона, в проекте контракта, направляемого победителю закупки:

1) порядок оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов), установленный в пунктах 2.5 и 2.6 проекта контракта, сформулировать в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом выводов Комиссии Липецкого УФАС России, содержащихся в решении №257м/18 от 25.07.2018;

2) раздел 11 проекта контракта «Ответственность сторон» привести в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и решением Комиссии Липецкого УФАС России №257м/18 от 25.07.2018;

3) предусмотреть в проекте контракта возможность предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и решением Комиссии Липецкого УФАС России №257м/18 от 25.07.2018

4) предусмотреть в проекте контракта порядок применения антидемпинговых мер в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и решением Комиссии Липецкого УФАС России №257м/18 от 25.07.2018.

2. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны