Решение б/н Решение по жалобе гражданина Папина Ю.А. от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 25к/15

 

«01» октября 2015 года                                                                                    г. Липецк

 

          Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2015.

Решение в полном объеме изготовлено 05.10.2015.

 

Комиссия по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции»,  Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области в составе:

председатель комиссии: Л.А. Черкашина — вр.и.о. руководителя управления,

члены комиссии:

Т.Н. Ролдугина —начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Т.С. Рябкова— заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии Папина Ю.А. и представителей Департамента экономического развития администрации города Липецка – <…>, <…>, <…>,

         рассмотрев жалобу гражданина Папина Юрия Александровича   на действия организатора торгов – Департамент экономического развития администрации города Липецка при проведении аукциона (лот № 3) по продаже муниципального имущества -  нежилого помещения № 2 (аптека) площадью 92,5 кв. м., расположенного на первом этаже здания по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная, 57   (извещение № 190815/0074873/03 от 19.08.2015) (далее-аукцион)

     

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.09.2015 в Липецкое УФАС России поступила жалоба гражданина Папина Юрия Александровича   (далее по тексту - заявитель) на действия организатора торгов – Департамент экономического развития администрации города Липецка при  проведении аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и принята к рассмотрению.

 

Папин Ю.А. по доводам жалобы пояснил, что информационное сообщение о проведении аукциона не содержит сведений о незаконной перепланировке продаваемого помещения.

 

Представители организатора торгов  не согласны с доводами жалобы и пояснили, что информационное сообщение содержит все сведения, предусмотренные Федеральным законом № 178-ФЗ.

 

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров предусмотрен статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Отношения, возникающие при приватизации  муниципального имущества регулируются  Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее-Закон о приватизации).

         Распоряжением Департамента экономического развития администрации города Липецка от 14.08.2015 № 96-р определены условия приватизации муниципального имущества, в том числе по лоту № 3.

Продажа  муниципального имущества -  нежилого помещения № 2 (аптека) площадью 92,5 кв. м., расположенного на первом этаже здания по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная, 57, осуществляется в соответствии с прогнозным планом (Программой) приватизации муниципального имущества города Липецка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 06.11.2014 № 946).

Информационное сообщение (извещение № 190815/0074873/03 от 19.08.2015) о проведении аукциона по лоту № 3  размещено на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru и опубликовано в газете «Липецкая газета» 19.08.2015 №№160/25038).

Требования к содержанию информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества установлены ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации. Так, информационное сообщение  должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.

Из анализа данной нормы не следует, что организатор торгов обязан в информационном сообщении указывать иную информацию и сведения, в том числе об осуществленных  перепланировках объекта аукциона.

Таким образом, довод заявителя об отсутствии в информационном сообщении сведений о ненадлежащей перепланировке помещения не состоятелен.

         Руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального  закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу гражданина Папина Юрия Александровича на действия организатора торгов – Департамент экономического развития администрации города Липецка при проведении аукциона (лот № 3) по продаже муниципального имущества -  нежилого помещения № 2 (аптека) площадью 92,5 кв. м., расположенного на первом этаже здания по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная, 57 (извещение № 190815/0074873/03 от 19.08.2015) необоснованной.

         Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны