Решение б/н Решение по жалобе гражданина Папина Ю.А. от 5 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 25к/15
«01» октября 2015 года г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2015.
Решение в полном объеме изготовлено 05.10.2015.
Комиссия по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции», Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области в составе:
председатель комиссии: Л.А. Черкашина — вр.и.о. руководителя управления,
члены комиссии:
Т.Н. Ролдугина —начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Т.С. Рябкова— заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии Папина Ю.А. и представителей Департамента экономического развития администрации города Липецка – <…>, <…>, <…>,
рассмотрев жалобу гражданина Папина Юрия Александровича на действия организатора торгов – Департамент экономического развития администрации города Липецка при проведении аукциона (лот № 3) по продаже муниципального имущества - нежилого помещения № 2 (аптека) площадью 92,5 кв. м., расположенного на первом этаже здания по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная, 57 (извещение № 190815/0074873/03 от 19.08.2015) (далее-аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
23.09.2015 в Липецкое УФАС России поступила жалоба гражданина Папина Юрия Александровича (далее по тексту - заявитель) на действия организатора торгов – Департамент экономического развития администрации города Липецка при проведении аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и принята к рассмотрению.
Папин Ю.А. по доводам жалобы пояснил, что информационное сообщение о проведении аукциона не содержит сведений о незаконной перепланировке продаваемого помещения.
Представители организатора торгов не согласны с доводами жалобы и пояснили, что информационное сообщение содержит все сведения, предусмотренные Федеральным законом № 178-ФЗ.
Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров предусмотрен статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества регулируются Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее-Закон о приватизации).
Распоряжением Департамента экономического развития администрации города Липецка от 14.08.2015 № 96-р определены условия приватизации муниципального имущества, в том числе по лоту № 3.
Продажа муниципального имущества - нежилого помещения № 2 (аптека) площадью 92,5 кв. м., расположенного на первом этаже здания по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная, 57, осуществляется в соответствии с прогнозным планом (Программой) приватизации муниципального имущества города Липецка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 06.11.2014 № 946).
Информационное сообщение (извещение № 190815/0074873/03 от 19.08.2015) о проведении аукциона по лоту № 3 размещено на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru и опубликовано в газете «Липецкая газета» 19.08.2015 №№160/25038).
Требования к содержанию информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества установлены ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации. Так, информационное сообщение должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:
1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;
15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.
Из анализа данной нормы не следует, что организатор торгов обязан в информационном сообщении указывать иную информацию и сведения, в том числе об осуществленных перепланировках объекта аукциона.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии в информационном сообщении сведений о ненадлежащей перепланировке помещения не состоятелен.
Руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу гражданина Папина Юрия Александровича на действия организатора торгов – Департамент экономического развития администрации города Липецка при проведении аукциона (лот № 3) по продаже муниципального имущества - нежилого помещения № 2 (аптека) площадью 92,5 кв. м., расположенного на первом этаже здания по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная, 57 (извещение № 190815/0074873/03 от 19.08.2015) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев со дня его принятия.