Решение б/н Решение по жалобе ООО Производственная компания «Мебель Парт... от 17 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 263м/17

 

«14» августа 2017 года                                                                               г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.08.2017.

Решение в полном объеме изготовлено 16.08.2017.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель Комиссии -  Поткина И.В. – руководитель Управления,

заместитель председателя Комиссии - Ролдугина Т.Н. – начальник отдела контроля закупок и торгов,

члены Комиссии: Панина О.И. — ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителя администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации - <…> (доверенность от 09.08.2017),

рассмотрев жалобу ООО Производственная компания «Мебель Партнер» на действия уполномоченного органа - администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации при размещении информации об электронном аукционе на поставку театральных кресел (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 08.08.2017 поступила жалоба ООО Производственная компания «Мебель Партнер»  на действия уполномоченного органа - администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации при размещении информации об электронном аукционе.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

В адрес ООО Производственная компания «Мебель Партнер», заказчика в установленные сроки направлены уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы. Однако представители данных лиц на рассмотрение жалобы не явились.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В жалобе ООО Производственная компания «Мебель Партнер» указано, что уполномоченным органом на официальном сайте была размещена информация о проведении электронного аукциона. Однако связь с позицией плана-графика не была  установлена и в самом плане-графике в графе «сведения о размещении закупки» стоит статус «извещение не размещено». При осуществлении поиска электронного аукциона сведения о нем не отражались по всем возможным формам поиска, в связи с чем общество не смогло подать заявку на участие в закупке.

Представитель уполномоченного органа по доводам жалобы пояснил, что нарушений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона допущено не было. Извещение о проведении электронного аукциона размещено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. При этом, возможность поиска информации об электронном аукционе на официальном сайте  никоим образом не затруднена, что подтверждается представленными скриншотами сайта.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителя уполномоченного органа, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе  и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Требования к содержанию извещения о проведении электронного аукциона установлены в ст. 42 и ст. 63 Закона о контрактной системе, а к документации  об электронном аукционе – ст. 64 Закона о контрактной системе.

Данные  нормы не содержат требования о наличии в извещении о проведении электронного аукциона или документации  информации о связи  информации, размещенной на официальном сайте о проводимом электронном аукционе, с определенной позицией плана-графика закупок.

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 05.06.2015 № 554 установлены требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг.

При этом требования к порядку формирования плана-графика закупок и его форма, а также ст. 21 Закона о контрактной системе, не предусматривают обязанность заказчиков по обеспечению  связи  определенной позицией плана-графика закупок со сведениями о размещенной закупки.

Более того, ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

Как следует из сведений, размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, в отношении рассматриваемого электронного аукциона  уполномоченным контролирующим  органом проведена проверка, предусмотренная ч. 5   ст. 99 Закона о контрактной системе, в результате чего, 28.07.2017 размещено уведомление о соответствии контролируемой информации - извещения о проведении электронного аукциона и документации.

Согласно представленным заказчиком сведениям официального сайта единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что рассматриваемый электронный аукцион  отображается в результате поиска  по средством ввода информации о наименовании заказчика, наименовании объекта закупки, ИНН уполномоченного органа.

Доказательств обратного заявителем не представлено.

Статьей  105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют о необоснованности жалобы заявителя.

Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО Производственная компания «Мебель Партнер» на действия уполномоченного органа - администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации при размещении информации об электронном аукционе на поставку театральных кресел (реестровый номер <...> )  необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны