Решение б/н Акт по результатам внеплановой проверки деятельности муници... от 16 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 26м/18

по результатам внеплановой проверки

 

«14» ноября 2018 года г. Липецк

 

 

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 31.10.2018 №477, в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекцией Липецкого УФАС России

проведена внеплановая проверка деятельности муниципального учреждения "Управление главного смотрителя г. Липецка" (далее –заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги проезд Товарный (от улицы шоссе Лебедянское до района дома №1 по улице шоссе Лебедянское), улица шоссе Лебедянское (от проезда Товарный до знака "Липецк") в г. Липецк (реестровый номер <...> ).

Проверка начата 31.10.2018, окончена 12.11.2018.

Место проведения контрольного мероприятия: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

В Липецкое УФАС России 25.10.2018 поступила информация от ООО «ТРАНСПОРТЕР» о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги проезд Товарный (от улицы шоссе Лебедянское до района дома №1 по улице шоссе Лебедянское), улица шоссе Лебедянское (от проезда Товарный до знака "Липецк") в г. Липецк (реестровый номер <...> ) (далее – электронный аукцион). Суть нарушений заключается в том, что в проекте контракта не содержится размер обеспечения контракта, а также отсутствуют порядок и сроки оформления результатов приемки. Кроме того, в документации об электронном аукционе неверно установлены даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 337 683,96 рублей.

17.10.2018 аукционной комиссией заказчика осуществлялось рассмотрение единственной заявки, поданной на участие в электронной аукционе. Данная заявка признана соответствующей требованиям документации.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены в ст. 64 Закона о контрактной системе.

Частью 1 данной нормы предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Извещением, документацией об электронном аукционе установлено, что дата и время начала подачи заявок на участие в электронном аукционе - 01.10.2018, окончания - 17.10.2018.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 9.15 раздела 3 документации содержатся следующие даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе: начало – 02.10.2018; окончание –15.10.2018.

Инспекцией установлено, что определенные заказчиком даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе соответствуют требованиям, предъявленным ст. 65, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В силу требований ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В ходе анализа проекта контракта, являющегося приложением к документации об электронном аукционе, установлено, что требуемые ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе условия содержатся в данном документе.

Кроме того, в данном проекте контракта заказчиком установлены условия об обеспечении исполнения контракта.

При этом, заказчик предусмотрел возможность включения в контракт сведений о представленном победителем закупки обеспечении с учетом требований ст. 37, ст. 96 Закона о контрактной системе.

29.10.2018 заказчиком и единственным участником электронного аукциона заключен муниципальный контракт.

 

Заключение.

1. В действиях муниципального учреждения "Управление главного смотрителя г. Липецка" при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги проезд Товарный (от улицы шоссе Лебедянское до района дома №1 по улице шоссе Лебедянское), улица шоссе Лебедянское (от проезда Товарный до знака "Липецк") в г. Липецк (реестровый номер <...> ) не установлены нарушения Закона о контрактной системе.

Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны