Решение б/н Акт проверки по делу № 26с/17 от 24 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т по делу №26с/17

по результатам проверки

 г.Липецк                                                                            «18» июля 2017 года

                                                                                                             

         На основании Приказов Липецкого УФАС России от 11.07.2017 №149 и от 18.07.2017 №154 в соответствии с ч.15, ч.28 ст.99 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе), Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: И.В. Поткина –руководитель управления,

Члены инспекции:

Т.В. Беккер – и.о. заместителя руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках,

Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

         по информации, поступившей от ООО «Префикс Л», проведена проверка соблюдения заказчиком — ГУЗ «Областная детская больница» требований  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг прачечной (реестровый номер <...> ),

в присутствии представителей:

  • заказчика ГУЗ «Областная детская больница» – <…>,

в отсутствие представителя ООО «Префикс Л».

Проверка начата 11.07.2017, окончена 18.07.2017.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Информация о проведении контрольного мероприятия размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок РФ http://zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».

Проверкой установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 10.07.2017 поступила информация от ООО «Префикс Л» (далее-заявитель) на действия заказчика — ГУЗ «Областная детская больница» (далее-заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг прачечной (реестровый номер <...> ).

Согласно представленной информации, между заявителем и заказчиком заключен контракт №0346200001017000003-0025664-02 от 28.03.2017, предметом которого является оказание услуг прачечной с ценой контракта 4188800,00руб. Количество белья определено в объеме – 140000 кг. Срок действия данного контракта – до 01.02.2018. Как было установлено заявителем, заказчиком на  официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок РФ http://zakupki.gov.ru 14.06.2017 размещена закупка путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачечной (реестровый номер <...> ). Таким образом, по мнению заявителя, заказчик разместил информацию о проведении вышеуказанного электронного аукциона на услуги, которые уже оказываются заявителем по контракту №0346200001017000003-0025664-02 от 28.03.2017. В связи с чем, заявитель просит проверить законность и обоснованность проведения электронного аукциона на оказание услуг прачечной (реестровый номер <...> ).

Присутствующий на проведении проверки представитель заказчика указывает, что в настоящий момент данный контракт расторгнут на основании соглашения о расторжении контракта от 11.07.2017, в связи с чем, в целях необходимости бесперебойного оказания услуг прачечной, на оставшийся объем не оказанных заявителем услуг, был объявлен электронный аукцион на оказание услуг прачечной (реестровый номер <...> ).

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени проведения проверки, своих представителей не направил, однако от него было получено письмо об отзыве настоящего обращения.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Распоряжением руководителя контрактной службы ГУЗ "Областная детская больница" от 13.06.2017 №190 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, а приказом главного врача указанного учреждения здравоохранения от 30.12.2016 №269 создана единая комиссия.

        В соответствии с ч.1 ст.16 Закона о контрактной системе, планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения: 1) планов закупок; 2) планов-графиков.

       А в соответствии с ч.1 ст.21 Закона о контрактной системе, планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

      Кроме того, исходя из п.11 ст.21 Закона о контрактной системе, заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

       Руководствуясь вышеуказанными нормами закона, заказчиком был сформирован и утвержден план-график закупок товаров, работ услуг для обеспечения собственных нужд на 2017 год. Данный план-график размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок РФ http://zakupki.gov.ru.

       Проанализировав вышеуказанный план-график закупок, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в нем содержится закупка на оказание услуг прачечной с начальной (максимальной) ценой контракта 4760,00тыс.руб., с периодичностью оказания услуг: с 01.04.2017 по 31.12.2017.
       Как было установлено, заказчиком во исполнение п.11 ст.21 Закона о контрактной системе и согласно сформированного плана-графика на 2017 год, 14.06.2017, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок РФ http://zakupki.gov.ru, размещены документация об электронном аукционе и извещение на оказание услуг прачечной (реестровый №0346200001017000093).

       Кроме того, согласно пояснений представителя заказчика, данный электронный аукцион был объявлен в связи с необходимостью бесперебойного оказания услуг прачечной, на оставшийся объем не оказанных заявителем услуг (90000кг).  

       Объектом рассматриваемой закупки (реестровый №0346200001017000093) является оказание услуг прачечной.

       Согласно извещения о проведении электронного аукциона: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 23.06.2017 12:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе –26.06.2017. Дата проведения электронного аукциона – 29.06.2017.

       Проанализировав извещение и аукционную документацию установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 666 700,00 руб. Срок оказания услуг – с момента заключения контракта  по 31.12.2017. Исходя из технического задания (приложение №1 к аукционной документации), общий объем белья, подлежащего стирке, составляет- 90 000 кг.

       Рассмотрев протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 26.06.2017 №0346200001017000093-1, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе поступила 1 заявка от участника закупки - Общество с ограниченной ответственностью "Сокол-прачечная", которая была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

        По результатам проведения электронного аукциона между заказчиком и вышеуказанным единственным участником закупки был заключен контракт на оказание услуг прачечной (реестровый номер № 2482500419417000270) от 12.07.2017.

        На основании вышеизложенного, в результате проведения проверки соблюдения заказчиком — ГУЗ «Областная детская больница» требований  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг прачечной (реестровый номер <...> ), в действиях заказчика и единой комиссии нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.             

Заключение.

  1. В действиях заказчика, единой комиссии заказчика — ГУЗ «Областная детская больница» при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг прачечной (реестровый номер <...> ) нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.

Связанные организации

Связанные организации не указаны