Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛиКом-Сервис» от 29 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ   № 272м/17

 

«24» августа 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 24.08.2017.

Решение в полном объеме изготовлено 28.08.2017.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

члены Комиссии: О.И. Панина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,  Т.А. Филатова –специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителей:

- ООО «ЛиКом-Сервис» - <…>,

- уполномоченного учреждения - комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области – <…> (доверенность от 10.05.2017),

рассмотрев жалобу ООО «ЛиКом-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении совместного электронного аукциона на поставку молочных продуктов (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 17.08.2017 поступила жалоба ООО «ЛиКом-Сервис» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области (далее- уполномоченное учреждение)  при  проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

Представитель заявителя по доводам жалобы пояснил, что  аукционная комиссия уполномоченного учреждения 15.08.2017 признала заявку ООО «Авангард» не соответствующей требованиям документации. Однако в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.07.2017 заявка данного участника была признана соответствующей требованиям документации.

Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что  не согласен с жалобой, представил письменные возражения.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России  установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 692 920,51 рублей.

07.08.2017 аукционной комиссией уполномоченного учреждения осуществлялось рассмотрение первых частей заявок.

11.08.2017 оператором электронной площадки проведен электронный аукцион.

15.08.2017 аукционной комиссией подведены итоги электронного аукциона.

Статьей  105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

При рассмотрении жалобы заявителя установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2017  заявитель признан победителем электронного аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия Липецкого УФАС России   установила, что нарушение  прав  и законных интересов заявителя, как  участника закупки, имеющимися в деле доказательствами не подтверждается.

При этом, как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2017, заявка с порядковым номером №5 - ООО «Авангард»  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании следующего:

«Не соответствующей заявку  с порядковым номером 5  на основании п.1 ч.6 статьи 69 и п. 2 ч. 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 6 п. «Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ», п. «Требования к  содержанию и составу  Заявки» ч. II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации о проведении совместного электронного аукциона: Участник закупки не предоставил декларацию о своем соответствии требованию, установленному п. 7.1 ч. 1 ст. 31  Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Статьей 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На рассмотрение жалобы уполномоченным учреждением представлены заявки участников электронного аукциона. В ходе анализа заявки с порядковым номером №5 - ООО «Авангард»  Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в ее составе отсутствует декларация о соответствии общества требованию, установленному п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, действия аукционной комиссии по признанию заявки с порядковым номером №5 - ООО «Авангард»  не соответствующей требованиям документации соответствуют  ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ЛиКом-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении совместного электронного аукциона на поставку молочных продуктов (реестровый номер <...> )  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны