Решение б/н Решение по делу № 278с/17 от 30 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 278с/17

 

«28» августа 2017 года                                                                                г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.09.2017.

Решение в полном объеме изготовлено 29.08.2017.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель Комиссии – И.В. Поткина – руководитель Управления;

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

члены Комиссии: Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,  

в присутствии представителя областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по городу Липецку" – <…> (доверенность от 21.08.2017),

рассмотрев жалобу ООО «Дельта-Строй» на действия единой комиссии  областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по городу Липецку" при проведении электронного аукциона на поставку многофункциональных устройств (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 21.08.2017 поступила жалоба ООО «Дельта-Строй» на действия единой комиссии областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по городу Липецку"  (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

ООО «Дельта-Строй», извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В жалобе ООО «Дельта-Строй» указано, что общество подало заявку на участие в электронном аукционе с порядковым номером 1, которая содержала согласие на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Также к первой части заявки  были приложены технические требования к поставляемому товару. Однако, единая комиссия отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе. Данное решение заявитель считает неправомерным.

Представитель заказчика по доводам жалобы пояснил, что  заявителю было отказано в допуске к участию в электроном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку закупки, заслушав мнение представителя заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе  и извещение о проведении электронного аукциона   размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 600 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 18.08.2017 на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки. При этом одному из участников, подавшему заявку с порядковым номером 1 (заявитель), отказано в допуске к участию  в электронном аукционе. В качестве обоснования причины отказа заявителю в допуске к участию  в электронном аукционе в протоколе указано:

«Отклонить участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, имеющую порядковый номер <...> на основании пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 33 документации об аукционе в электронной форме № 23-ЭА-17 на право заключения контракта на поставку многофункциональных устройств.

Причины отклонения:

1) не предоставление участником закупки в его заявке информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  требованиями  документации об аукционе в электронной форме № 23-ЭА-17 на право заключения контракта на поставку многофункциональных устройств;

2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанной участником закупки в его заявке,  требованиям  документации об аукционе в электронной форме № 23-ЭА-16 на право заключения контракта поставку многофункциональных устройств.

Пояснение:

1) в заявке участника закупки отсутствуют некоторые конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (в соответствии с таблицей), наименование страны происхождения товара:

№ п/п

Показатели (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки), заявленные Заказчиком в техническом задании и не предоставленные участником закупки в своей заявке

1

…Частота процессора: не менее 500 МГц…

2

…Емкость лотка ручной подачи: не менее 50 листов…

3

…Максимальная емкость лотков подачи печатных носителей: не менее 850 листов…

4

…Наличие двустороннего автоматического податчика документов: обязательно, емкость: не менее  50 листов…

5

…Языки управления принтером (с русифицированными драйверами): PCL 5e, PCL 6, PostScript 3…

6

…Скорость передачи данных по факсимильной связи: не менее 33.6 Kbps…

7

…Поддерживаемые операционные системы для печати и сканирования: Windows, Linux, MacOS…

 

2) предоставленные участником закупки конкретные показатели товара  не соответствуют значениям, установленным в техническом задании документации об аукционе в электронной форме № 23-ЭА-17 на право заключения контракта на поставку многофункциональных устройств, а именно:

№ п/п

Показатели (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки), заявленные Заказчиком в техническом задании

Конкретные показатели, предоставленные участником закупки в своей заявке

1.

…Скорость печати: не менее 40 стр. в мин.…

… «…а скорость печати 23 стр./мин. обеспечивает…»…

2.

…Качество печати (черно-белая, наивысшее качество): не менее 1200×600 dpi…

…Минимальное разрешение для ч/б печати (dpi): 600×600 …

3.

…Двухсторонняя печать: автоматически в комплекте поставки…

…Автоматическая двусторонняя печать: Нет…

4.

…Объем памяти: не менее 1 Гб…

…Память (Мб): 256…

5.

…Емкость лотка вывода бумаги: не менее 150 листов…

…Вывод бумаги (получение готовых страниц) (макс.): 100…

6.

…Интерфейсы в стандартной комплектации: USB 2.0 …

…USB: нет…

7.

…Тиражирование копий: не менее 999 листов…

…Максимальное число копий: 99…

8.

…Объем стандартного тонер-картриджа должен быть рассчитан на печать страниц А4: не менее 8500 стр. при заполнении 5%…

…«…и рассчитан приблизительно на 2400 страниц…»…

 

Согласно п. 33 документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки (п. 34 документации об электронном аукционе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в «Техническом задании» настоящей документации; товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара, должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не менее», «не более», «не ниже»  «или», «но не более» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями). При указании значений диапазона описания объекта закупки, участнику электронного аукциона в заявке на участие в электронном аукционе необходимо указать конкретное минимальное значение диапазона и конкретное максимальное значение диапазона.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На рассмотрение жалобы заказчиком, а также заявителем в составе жалобы,  представлена копия первой части заявки заявителя.

В ходе анализа заявки заявителя Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что по ряду позиций технического задания в заявке с порядковым номером 1 не содержатся показатели предлагаемого к поставке товара, а по ряду позиций предложены показатели, которые не соответствуют  значениям, установленным в техническом задании.

Таким образом,  обоснование отказа заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, содержащееся в протоколе рассмотрения заявок от 18.08.2017, подтверждено материалами рассмотрения жалобы.

В связи с вышеизложенным, действия единой комиссии при отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе соответствуют требованиям ст. 67 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Дельта-Строй» на действия единой комиссии  областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по городу Липецку" при проведении электронного аукциона на поставку многофункциональных устройств (реестровый номер <...> ) необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны