Решение б/н Акт и предписание по результатам проведения внеплановой пров... от 14 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
А К Т №28с/18
по результатам внеплановой проверки
«09» ноября 2018 года г. Липецк
На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Липецкого УФАС России от 02.11.2018 №450, Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
проведена внеплановая проверка деятельности областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра социальных работников (реестровый номер закупки 0346200019718000020).
Проверка начата 02.11.2018, окончена 09.11.2018.
Место проведения контрольного мероприятия: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
В Липецкое УФАС России 02.08.2018 поступила информация о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра социальных работников (реестровый номер закупки 0346200019718000020) (далее – запрос котировок в электронной форме).
В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.
В силу ч. 5 ст. 82.4 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами котировочной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в числе прочего, информацию об идентификационных номерах заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, идентификационный код закупки указывается также и в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Инспекцией установлено, что на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещен протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 30.10.2018, в котором указан идентификационный код закупки 182482103630048210100100460012621000, не соответствующий идентификационному коду, указанному в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме – 182482103630048210100100460018621000, а также в плане-графике.
Как пояснил представитель заказчика, присутствующий при рассмотрении материалов в рамках проведения внеплановой проверки, при подготовке протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 30.10.2018 допущена техническая ошибка, выразившаяся в не исправлении идентификационного кода закупки при заполнении формы протокола.
При таких обстоятельствах, единой комиссией заказчика допущено нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.
Заключение.
1. В действиях областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра социальных работников (реестровый номер закупки 0346200019718000020) установлено нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы внеплановой проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу №28с/18
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
«09» ноября 2018 года г. Липецк
Инспекция Липецкого УФАС России в составе:
по результатам проведения внеплановой проверки по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) областным бюджетным учреждением «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра социальных работников (реестровый номер закупки 0346200019718000020), а также на основании акта Инспекции Липецкого УФАС России №28с/18 от 09.11.2018, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» в срок до 23.11.2018 устранить нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, путем исправления технической ошибки, допущенной в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра социальных работников (реестровый номер закупки 0346200019718000020) (далее – запрос котировок в электронной форме) от 30.10.2018., в части указания идентификационного кода закупки соответствующего идентификационному коду закупки, который содержится в плане-графике и извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, согласно выводам, отраженным в акте Инспекции Липецкого УФАС России №28с/18 от 09.11.2018.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» незамедлительно:
- обеспечить техническую возможность исполнения единой комиссией настоящего предписания;
- совершить в пределах полномочий иные действия по исполнению предписания.
3. Единой комиссии, оператору электронной площадки в трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.