Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела в отношении ПАО "... от 22 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отложении рассмотрения дела № 29
16 декабря 2016 года г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель комиссии:
И.В.Поткина- руководитель Липецкого УФАС России;
Члены Комиссии:
Ю.В.Селезнева - старший государственный инспектор отдела защиты конкуренции;
Д.Д.Тарабрина – специалист-эксперт отдела защиты конкуренции,
рассмотрев дело № 29 о признаках нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» публичным акционерным обществом «Мегафон» (115035, г. Москва, Кадашевская наб., д. 30 ИНН 7812014560 ОГРН 1027809169585) (далее – ПАО «Мегафон») ,
в присутствии:
гр.Бобровской Л.А.,
УСТАНОВИЛА:
Определением о возбуждении дела № 29 от 23 ноября 2016 г. рассмотрение дела было назначено на 15 декабря 2016 г. на 11 часов 30 мин.
В ходе рассмотрения дела возникла необходимость в получении дополнительной информации по делу.
На основании абзаца 2 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 29 отложить.
2. Назначить рассмотрение дела на 12 января 2017 года на 11 часов 30 мин. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1, кабинет 506, тел. (4742) 27-83-19.
3. <..> до 11.01.2017 следующие документы и сведения:
- сведения о дате и времени распространения спорной рекламы;
-иные документы и материалы по спорной рекламе по своему усмотрению.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе или его представителя (с доверенностью на право представлять интересы в государственном органе), для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.