Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 13 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 29-Т-15

 

«10» февраля 2015 года                                                                         город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 29-Т-14, возбужденного в отношении  должностного лица – секретаря аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Задонская межрайонная больница" <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

            Протоколом № 29-Т-15 от 29.01.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - секретаря аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Задонская межрайонная больница" <…>.

Протокол составлен в отсутствие <…>.

Определением от 29.01.2015 № 29-Т-15 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.  

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что 18.06.2014  (время составления протокола отсутствует) в  г. Задонске Липецкой области (по месту нахождения заказчика – <…>) <…>, являясь секретарем аукционной комиссией государственного учреждения здравоохранения "Задонская межрайонная больница" приняла протокол рассмотрения единственной заявки  на участие в аукционе в электронной форме № 1 (протокол принят в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона  на закупку расходных материалов по стоматологии у субъектов малого предпринимательства (реестровый номер <...> ) (далее – электронный аукцион).

Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения "Задонская межрайонная больница" от 05.06.2014 № 45 создана аукционная комиссия по определению поставщика на закупку расходных материалов у субъектов малого предпринимательства в составе:

- председателя <…>,

- секретаря комиссии <…>,

- членов комиссии <…>, <…>, <…>.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки  на участие в аукционе в электронной форме от 18.06.2014 № 1  заявка единственного участника – ООО «ВМВ-Дент» признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Так, в протоколе содержится следующее решение аукционной комиссии:

«на основании результатов рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержащихся в реестре участников аукциона, признать заявку с порядковым номером 1 на участие в аукционе и  участника аукциона, подавшего такую заявку, не соответствующими требованиям  документации об аукционе (п. 12, п.22, п.24)».

Согласно ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), устанавливающей требования к содержанию протокола рассмотрения заявок, протокол должен содержать обоснование  решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок от 18.06.2014 г. № 1 не содержит обоснования решения об отказе в допуске ООО «ВМВ-Дент» к участию в электронном аукционе, а также положений его заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, протокол рассмотрения единственной заявки  на участие в аукционе в электронной форме от 18.06.2014 № 1 принят секретарем аукционной комиссией государственного учреждения здравоохранения "Задонская межрайонная больница" <…> с нарушением требований ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Исходя из обстоятельств дела и с учетом представленных доказательств, 18.06.2014  в  г. Задонске Липецкой области (по месту нахождения заказчика – г. Задонск, ул. Запрудная, 1) секретарь аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Задонская межрайонная больница" <…>, приняв протокол рассмотрения единственной заявки  на участие в аукционе в электронной форме от 18.06.2014 № 1 с нарушением требований Закона о контрактной системе,  совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 2.1  ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Оценивая конкретные обстоятельства совершения <…> административного правонарушения, степень выраженности объективной стороны, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, прихожу к выводу, что административное правонарушение,  совершенное <…>,  хотя и формально содержит признаки состава административного правонарушения,  предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, но с учетом  характера и степени общественной опасности является малозначительным правонарушением.

Исходя из обстоятельств дела, учитывая личность лица, привлекаемого к ответственности, принимая во внимание, что совершённое правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, поэтому существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям в результате действий <…> не причинено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 29-Т-15, возбужденному в отношении должностного лица – секретаря аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Задонская межрайонная больница" <…>, прекратить.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> устное замечание.                         

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны