Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 7 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении  № 291-Р-15

 

 

03.12.2015                                                                                                              г. Липецк

 

Резолютивная часть постановления объявлена 01.12.2015

Постановление в полном объеме изготовлено 03.12.2015

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области А.А. Сешенов, рассмотрев материалы административного дела      № 291-Р-15, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя <…> по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь статьями 23.48 и 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 14.04.2015 по делу № 26 (исх.№ 2100-04 от 15.04.2015) в действиях ИП <…> признано наличие нарушения антимонопольного законодательства части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» как недобросовестной конкуренции, выразившейся в оказании медицинских услуг населению без лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Таким образом, нарушив часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ИП <…> совершила административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

  Согласно части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

  Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок осуществления предпринимательской деятельности и законодательство, направленное на борьбу с ограничением конкуренции.

Объективная сторона состоит в нарушении установленных антимонопольным законодательством норм и заключается в том, что своими действиями ИП <…> нарушила часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         Субъект – Индивидуальный предприниматель <…>.

         Субъективная сторона выражается в виновном совершении административного правонарушения, поскольку у ИП <…> имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по его соблюдению.

   Уведомлением о составлении протокола от 03.11.2015 № 5701-04 ИП <…> назначена дата составления протокола на 16.11.2015 на 16 часов 00 минут в Липецком УФАС России по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова д.1, каб. 516.

         На процедуру составления протокола об административном правонарушении № 291-Р-15 явилась <…>.

Определением о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 291-Р-15 назначена дата рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ИП <…> на 01.12.2015 в 15 часов 00 минут в Липецком УФАС России.

01.12.2015 на рассмотрении административного дела № 291-Р-15 присутствовала Покровская Лариса Викторовна 29.11.1975 года рождения.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу частей 1, 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является добровольное исполнение ИП <…> предписания Липецкого УФАС России № 26 от 14.04.2015 до вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность антимонопольным органом не выявлено.

Обстоятельств, указывающих на возможность применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

Руководствуясь статьями 3.2, 4.2, 4.3, 14.33, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Применить к Индивидуальному предпринимателю <…> по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в размере 12 000 (двенадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Сумму штрафа за нарушение законодательства о защите конкуренции надлежит уплатить по следующим реквизитам: УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России), ИНН 4826018513, КПП 482601001, БИК 044206001, р/с 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, ОКАТО 42401000000, ОКТМО 42701000, код бюджетной классификации 16111602010016000140.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны