Решение б/н Решение по жалобе ООО «Институт транспортного планирования» ... от 21 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №292м/18

 

21 августа 2018 года                                                                                                                 город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 21.08.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 24.08.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия Липецкого УФАС России; Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Институт транспортного планирования» на действия единой комиссии заказчика - отдела градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Измалковского муниципального района Липецкой области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке комплексной схемы организации дорожного движения на территории Измалковского района Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее – конкурс, открытый конкурс),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 17.08.2018 поступила жалоба ООО «Институт транспортного планирования» на действия единой комиссии заказчика - отдела градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Измалковского муниципального района Липецкой области при проведении открытого конкурса.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Рассмотрение жалобы назначено на 20.08.2018. В связи с необходимостью получения дополнительных документов объявлен перерыв до 12:00 час. 21.08.2018.

ООО «Институт транспортного планирования», извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жалобе ООО «Институт транспортного планирования» указано, что общество не согласно с результатами оценки заявок на участие в конкурсе по  нестоимостному критерию. Кроме этого, в жалобе указано, что заказчиком нарушены сроки, установленные Законом о контрактной системе, для размещения на сайте единой информационной системы протоколов, составленных в ходе проведения закупки, а также в нарушение требований Закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 20.08.2018 не указан порядок оценки заявок, поданных участниками закупки.

Представитель заказчика частично согласился с доводами жалобы, сообщил что протоколы, составленные в ходе проведения закупки, в сроки, установленные Законом о контрактной системе, не были размещены на сайте единой информационной системы в связи с возникшими техническими трудностями.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

На основании вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе у Комиссии отсутствуют полномочия по осуществлению рассмотрения жалобы в части результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критерием оценки таких заявок.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 15.08.2018 №363, Комиссия установила следующее.

Извещение и документация о проведении открытого конкурса (реестровый номер <...> ) размещены 27.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Таким образом, на момент размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок конкурной документации и извещения о проведении открытого конкурса Закон о контрактной системе действовал в редакции от 23.04.2018.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 000 000,00 рублей.

1. Согласно извещению о проведении открытого конкурса, дата вскрытия конвертов, заявок участников - 19.07.2018.

В соответствии с ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.

Согласно части 7 статьи 52 Закона о контрактной системе, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что 19.07.2018 по итогам вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией был составлен и подписан протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

Однако, в нарушение требований части 7 статьи 52 Закона о контрактной системе, указанный протокол был размещен заказчиком на сайте единой информационной системе в сфере закупок лишь 13.08.2018.

2. Положениями статьи 53 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, а также порядок составления соответствующего протокола.

Частью 1 ст. 53 Закона о контрактной системе определены сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.

В соответствии с частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

В силу ч. 12 ст.53 Закона о контрактной системе, указанный в ч. 10 статьи 53 Закона о контрактной системе протокол размещается заказчиком в единой информационной системе  не позднее рабочего дня, следующего за датой их подписания членами конкурсной комиссии.

Установлено, что 20.07.2018 по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией заказчика принят протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок от 20.07.2018 был размещен заказчиком на сайте единой информационной системе в сфере закупок лишь 13.08.2018, что является нарушением требований ч. 12 ст.53 Закона о контрактной системе.

3. Согласно ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

В силу п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе, в протоколе рассмотрения и оценки заявок должен содержаться порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

На заседании Комиссии установлено, что единая комиссия заказчика в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 20.08.2018 не указала порядок оценки заявок, поданных участниками закупки, что является нарушением части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

 

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлены нарушения ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем

1. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Заказчиком в 6.2.5. и 6.4. и 6.5. информационной карты конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

стоимостной критерий – цена контракта, значимость 60%;

нестоимостные критерии, значимость 40%:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия – 2 %,

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, значимость критерия 38 %.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).

В соответствии с пп. "б" ч. 4 Правил, для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке такой нестоимостной критерий оценки как квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с ч. 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с ч. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Исходя из вышеприведенных норм, в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при оценке заявок заказчик может установить такой показатель нестоимостного критерия оценки квалификации участников закупки, как опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера. При этом, документами, представленными в составе заявки, подтверждающими сведения по такому показателю, как опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимых характера и объема, могут быть копии выполненных аналогичных контрактов (договоров) за определенный период времени.

Вместе с тем, установлено, что оценка заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (значимость критерия 38 %), осуществляется, в том числе, по следующему показателю:

«б) опыт участника по успешному выполнению сопоставимых с предметом конкурса работ, оценивается в зависимости от количества выполненных проектов линейных объектов водоснабжения и канализации за период с 01.01.2012г. по 01.03.2015г., подтверждается копиями подписанных контрактов (договоров) и актов выполненных работ с муниципальными и государственными заказчиками, коэффициент значимости показателя 0,90.

Шкала оценки по показателю 0 - 100 баллов:

Не предоставлено -0 баллов

до 40 проектов   - 5 баллов,

40 и более  проектов - 100 баллов».

При этом, объектом закупки является оказание услуг по  разработке комплексной схемы организации дорожного движения на территории Измалковского района Липецкой области.

При таких обстоятельствах, установленный показатель «опыт участника по успешному выполнению сопоставимых с предметом конкурса работ, оценивается в зависимости от количества выполненных проектов линейных объектов водоснабжения и канализации за период с 01.01.2012г. по 01.03.2015г», а также установленные заказчиком документы о подтверждении опыта участника, не подтверждают наличие опыта у участников закупки по оказанию услуг,  сопоставимых с объектом закупки по характеру и объему.

Таким образом, действия заказчика, установившего в конкурсной документации ненадлежащим образом показатель (опыт участника) по нестоимостному  критерию оценки заявок на участие в конкурсе, нарушают часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Присутствующий на заседании Комиссии представитель заказчика согласился, что установленный в документации показатель (опыт участника) по нестоимостному критерию оценки заявок действительно не подтверждает наличие у участников закупки опыта по оказанию услуг  сопоставимых с объектом закупки. Пояснил, что при составлении конкурсной документации была допущена техническая ошибка.

2. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

В части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки установлены единые требования.

При этом, в соответствии с пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной, при осуществлении закупки заказчик устанавливает, следующее требование к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования к участникам закупки предъявлены заказчиком в пункте 1.6 раздела 2 конкурсной документации.

Вместе с тем, в данном пункте конкурсной документации не установлены требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной, что является нарушением ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.

3. Подпунктами «ж» и «и» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в конкурсе, в том числе должна содержать:

«ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов;

и) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе (в редакции от 23.04.2018), в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению (п.4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе).

Установлено, что в извещении о проведении открытого конкурса и в информационной карте конкурсной документации указано, что преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям не представляются, ограничения участия в конкурсе также не установлены.

Однако, в нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе заказчиком в подпунктах 12,13 пункта 3.4 конкурсной документации установлено требование о наличии в составе конкурсной заявки участника документов, подтверждающих право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или заверенных копий этих документов, а также декларации о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию.

Согласно подпункту "г" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе или копии таких документов.

Заказчиком в подпункте 9 пункта 3.4 конкурсной документации установлено требование о наличии у подрядчика свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенным видам работ (выполнение которых является предметом конкурса), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

Таким образом, подтверждением соответствия участника закупки требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе является его членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Членство в саморегулируемой организации подтверждается соответствующей выпиской, требования к форме которой установлены Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации".

При этом, Комиссия отмечает, что в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 года не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, действия заказчика, установившего в конкурсной документации вышеуказанное требование о наличии у подрядчика свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенным видам работ (выполнение которых является предметом конкурса), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и нарушают часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.

При рассмотрении вопроса о выдаче предписания Комиссией Липецкого УФАС России учтено, что на действия заказчика при проведении открытого конкурса также поступила жалоба ООО «ДорМостПроект».

При этом, первой поступила жалоба ООО «ДорМостПроект», по результатам рассмотрения которой и проведения внеплановой проверки  закупки, принято решение от 21.08.2018 № 286м/18 и выдано предписание № 286м/18 об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Институт транспортного планирования» на действия единой комиссии заказчика - отдела градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Измалковского муниципального района Липецкой области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке комплексной схемы организации дорожного движения на территории Измалковского района Липецкой области (реестровый номер <...> )  обоснованной.

2. Довод жалобы ООО «Институт транспортного планирования» относительно результатов оценки заявок на участие в конкурсе по не стоимостному критерию, Комиссией не рассматривался.

3. В действиях заказчика установлены нарушения части 1 статьи 50, части 7 статьи 52, части 12 статьи  53 Закона о контрактной системе.

4. В действиях единой комиссии заказчика установлено нарушение части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

5. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку оно выдано по итогам рассмотрения первой поступившей жалобы на данную закупку (от 21.08.2018 № 286м/18).

6. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны