Постановление б/н Постановление от 27 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 048/04/9.21-949/2020

 

«27» октября 2020                                                                                       город Липецк

 

Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-949/2020 в отношении АО «Липецкая городская энергетическая компания» (398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4а; ОГРН 1094823016617, ИНН/КПП 4825066916/ 482601001, дата регистрации 31.12.2009) по ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в присутствии представителей АО «ЛГЭК» <…> и <…> (присутствующим представителям разъяснены права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ),  

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление ПАО «Квадра –Генерирующая компания» филиал ПАО «Квадра – Липецкая генерация» (далее – заявитель, ПАО «Квадра – Липецкая генерация») 24.09.2020 года (вх. №8166) на действия АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – АО «ЛГЭК», сетевая организация, Общество) по вопросу нарушения сетевой организацией сроков направлении оферты на заключение договора технологического присоединения, а также технических условий как неотъемлемой части договора.

Из материалов следует, что ПАО «Квадра – Липецкая генерация» в рамках осуществления мероприятий по техническому перевооружению котельной «Угловая», расположенной по адресу: г. Липецк, ул. Угловая, 18.05.2020 года обратилось в адрес АО «ЛГЭК» нарочно, а также посредством электронной почты с заявкой на технологическое присоединение указанного объекта к электрическим сетям в связи с увеличением максимальной мощности.

Отношения по заключению договора технологического присоединения урегулированы Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям».

В соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным, то есть сетевая организация обязана заключить данный договор с любым обратившимся к ней лицом.

Абзацем 1 пункта 3 Правил установлена обязанность сетевой организации выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно п.2 Правил действие настоящих Правил распространяется на случаи увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств. В соответствии с абз. 2 п.15 Правил №861 в адрес заявителей, за исключением случаев осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

В соответствии с абз. 9 п.15 Правил сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Так указанная заявка ПАО «Квадра – Липецкая генерация» содержала не открывающийся файл, о чем были уведомлены и повторно направили заявку 19.05.2020 года в 15:16, которая была зарегистрирована АО «ЛГЭК» 20.05.2020 года с присвоением номера 20-э450. Таким образом, как следует из. П.15 Правил №861 АО «ЛГЭК» по истечении 20 рабочих дней после подачи заявки должно было направить в адрес заявителя подписанный проект договора и технические условия на присоединение или в трех дневной срок направить уведомление о необходимости представления недостающих сведений и (или) документов для рассмотрения поступившей заявки.

Вместе с тем, по состоянию на 18.09.2020 года в адрес ПАО «Квадра – Липецкая генерация» ни один из вышеуказанных документов не поступил, что является нарушением установленного порядка технологического присоединения к электрическим сетям и создает препятствие в осуществлении технического перевооружения котельной «Угловая» в рамках исполнения инвестиционной программы на 2020 год.

Согласно, представленным АО «ЛГЭК» документам и письменным пояснениям от 02.10.2020 года исх. №3861-02 задержка выдачи договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям связана с тем, что в связи с риском распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) предусматривался особый порядок выхода на работу сотрудников отделов, ответственных за разработку технических условий и выдачу договоров.

АО «ЛГЭК»  в данных пояснениях так же указало на то что, Указом Президента РФ от 02.04.2020 года №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического  благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19)», от 28.04.2020 №294 «О продлении мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19)» предусматривались определенные меры по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции.

На территории Липецкой области на момент совершения правонарушения действовало Постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 №159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области». На основании полученного ответа антимонопольным органом в адрес АО «ЛГЭК» было направлено Определение об истребовании дополнительных необходимых материалов от 05.10.2020 года с целью получения пояснений о применении к сложившейся ситуации вышеуказанный Указов и Постановления. Письмом от 08.10.2020 года исх. № 3934-02 АО «ЛГЭК» указало, что длительность выдачи договора и технических условий, связана со сложностью принятия технического решения при разработке ТУ в условиях большого количества подаваемых заявок на технологическое присоединение и продолжительного периода болезни сотрудников отдела, занимающегося разработкой ТУ.

В дополнение АО «ЛГЭК» сообщило, что 06.10.2020 года ПАО «Квадра» был выдан договор технологического присоединения с разработанными техническими условиями.

Так же антимонопольным органом установлено, что Указы президента от 02.04.2020 года №239 и от 28.04.2020 года №294 распространяли свое действие до 08.05.2020 года, а заявка ПАО «Квадра» была зарегистрирована 20.05.2020 года.

Так же ввиду того что АО «ЛГЭК» не отнесено к категории хозяйствующих субъектов, чья деятельность была приостановлена в период ограничительных мер, действие Постановления администрации Липецкой области от 26 марта 2020 №159 не распространяется на АО «ЛГЭК».

В соответствии со статьей 3, частью 1 статьи 4 Федерального Закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, АО «ЛГЭК» является субъектом естественной монополии, оказывающим услуги по передаче электрической энергии по принадлежащему ему на законном основании объектам электросетевого хозяйства.

При этом передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляется непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

Как указано в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009г. № 6057/09 по делу № А49-3724/2008-120а/21-АК, технологическое присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляет самостоятельного товарного рынка.

Согласно статьи 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Согласно п. 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Материалами дела подтверждается, что общество в течение года привлекалось к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ: постановление Липецкого УФАС России от 19.05.2020 г. по делу об административном правонарушении № 048/04/9.21-235/2020 (штраф оплачен 19.05.2020 г., платежное поручение № 9856); постановление Липецкого УФАС России от 28.11.2019 г. по делу об административном правонарушении № 048/04/9.21-902/2019 (штраф оплачен 23.01.2020 г., платежное поручение № 289) . Указанные постановления вступили в законную силу.

Согласно части 1 статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ.

Субъектом правонарушения в рассматриваемом случае выступает АО «ЛГЭК», являющееся субъектом розничного рынка электрической энергии, сетевой организацией.

Объектом правонарушения, предусмотренного названной нормой, является обеспечение недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Объективная сторона вменяемого АО «ЛГЭК» административного правонарушения заключается в нарушении субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как АО «ЛГЭК» должно было знать и соблюдать действующее законодательство, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило нарушение существующих требований.

Липецким УФАС России установлено, что у АО «ЛГЭК» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих, что АО «ЛГЭК» предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, не представлено.

Вина АО «ЛГЭК» в совершении административного правонарушения заключается в том, что у общества имелась возможность соблюсти правила (порядок обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения), однако, им не были предприняты все необходимые для этого меры.

При таких обстоятельствах должностное лицо Липецкого УФАС России пришло к выводу о наличии субъективной стороны в составе вмененного обществу правонарушения.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - г. Липецк, Липецкая область.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела: 19.06.2020 г.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, и освобождение АО «ЛГЭК» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, на основании статьи 2.9 КоАП РФ возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих должностных обязанностей.

27.10.2020 г. на рассмотрении дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-949/2020 представитель АО «ЛГЭК» <…>.  представил письменные пояснения (письмо от 27.10.2020 г. №997-10), в которых указывается, что в период подачи заявки ПАО «Квадра» (20.05.2020 г) до момента выдачи технических условий – 06.10.2020г., в связи с риском распространения короновирусной инфекции (COVID-19)  АО «ЛГЭК» был предусмотрен особый порядок выхода на работу сотрудников компании, в том числе отделов, ответственных за разработку технических условий  и выдачу договоров технологического присоединения. Так же в период с мая по сентябрь 2020г по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. произошло увеличение количества поданных заявок на технологическое присоединение на 40%. Согласно заявке ПАО «Квадра» срок выполнения мероприятий по 1 этапу октябрь 2021 г. (проектирование не требуется, СМР – не требуется) срок выполнения мероприятий по 2 этапу – октябрь 2023 г. (проектирование – декабрь 2022, СМР- октябрь 2023).Таким образом, по мнению АО «ЛГЭК» обществом не был нанесен какой-либо материальный ущерб заявителю или осуществлена задержка мероприятий ТП со стороны ПАО «Квадра».

Рассмотрев данные пояснения должностным лицом установлено следующее.

Законодателем в Правилах № 861 не предусмотрено право сетевой организации на пропуск или продление  сроков выдачи технических условий и заключение договора по заявке на технологическое присоединение и то обстоятельство, что АО «ЛГЭК» в период  с мая по сентябрь 2020 года перевело на особый порядок работы своих сотрудников не может служить обстоятельством исключающим ответственность за  нарушение порядка технологического присоединения, поскольку являясь субъектом естественной монополии, обязано должным образом соблюдать нормы действующего законодательства в сфере электроэнергетики. Указание на более поздние сроки этапов строительства и проектирования на объекте в документах ПАО «Квадра», нежели чем были выданы технические условия, так же не может быть рассмотрено как обстоятельство освобождающее Общество от ответственности, так как сроки рассмотрения заявки и выдачи технических условий и заключения договора, предусмотрены Правилами №861, а не информацией указанной в заявке.

Также на рассмотрении данного административного дела представитель АО «ЛГЭК» заявил устное ходатайство о применении положений ст. 4.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере менее половины минимального размера, предусмотренного для юридических лиц ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

Иных ходатайств от представителей АО «ЛГЭК» на рассмотрении должностному лицу не поступало.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения и его последствия, а также финансовое состояние АО «ЛГЭК», должностное лицо пришло к выводу о наличии в данном конкретном случае предусмотренных действующим законодательством оснований для применения к АО «ЛГЭК» меры ответственности и снижения размера штрафа до размера, равного 300 000 руб., соответствующего принципу справедливости и соразмерности.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать АО «Липецкая городская энергетическая компания» (398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4а; ОГРН 1094823016617, ИНН/КПП 4825066916/ 482601001, дата регистрации 31.12.2009) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее ста восьмидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель: <…>

Назначение платежа: «Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)».

Заверенную копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, контактный тел./факс (4742) 27-37-31. 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата вступления постановления в силу                       ______________________

Дата направления постановления в ФССП России   ______________________

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны