Решение б/н Решение по жалобе индивидуального предпринимателя от 15 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 2с/18

 

«11» января 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.01.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 12.01.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель Комиссии – И.В. Поткина – руководитель Управления,

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов,

члены Комиссии: Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителей государственного учреждения здравоохранения "Липецкий областной противотуберкулезный диспансер" – <…> (доверенность от 11.01.2018), <…> (доверенность от 11.01.2018),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Липецкий областной противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку облучателей, проведение их монтажа, наладки, ввода в эксплуатацию, гарантийного обслуживания, обучения работе с ними (реестровый номер 0346200000217000338) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 27.12.2017 поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Липецкий областной противотуберкулезный диспансер" (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, для участия в рассмотрении жалобы не явился и не направил своих представителей.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жалобе заявителя указано, что его заявка на участие в электронном аукционе с порядковым номером 4 была отклонена аукционной комиссией заказчика. С данным решением он не согласен, поскольку в первой части заявки были указаны все сведения, соответствующие требованиям документации с учетом внесенных заказчиком изменений в документацию.

Представители заказчика не согласны с жалобой и пояснили, что рассмотрение заявок было осуществлено в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе, представили письменные возражения.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 354 783,33 рублей.

22.12.2017 аукционной комиссией осуществлялось рассмотрение первых частей заявок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.12.2017 участнику электронного аукциона, подавшему заявку с порядковым номером 4, отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию:

«Заявка с порядковым номером 4 на участие в аукционе не соответствует измененным (Изменения в извещении и документации от 13.12.2017г) требованиям документации об аукционе: не указаны измененные показатели, а именно: в приложении № 1 таблицы (пункт 2 позиция 5) - описание товара: «Электробезопасность – соответствие требованиям ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 «Изделия медицинские электрические» для класса I».».

Описание объекта закупки приведено в п. 5 документации об электронном аукционе.

Так, при указании характеристик облучателя - рециркулятора для обеззараживания воздуха в присутствии людей настенного, в числе прочего, заказчиком установлено - «электробезопасность – соответствие требованиям ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 «Изделия медицинские электрические» для класса I».

Комиссией установлено, что данное требование к товару установлено при внесении изменений в документацию. При этом заявка была подана заявителем после размещения заказчиком на официальном сайте данных изменений и, как следует из жалобы заявителя, данные изменения были ему известны.

На рассмотрение жалобы заказчиком представлена первая часть заявки заявителя, в ходе анализа которой установлено, что в отношении вышеуказанной характеристики товара заявителем указано – «электробезопасность - соответствие требованиям ГОСТ Р 50267.0-92 «Изделия медицинские электрические» для изделий класса I».

При этом, вышеуказанная характеристика («электробезопасность – соответствие требованиям ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 «Изделия медицинские электрические» для класса I») у предложенного заявителем в первой части заявки товаре отсутствует.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, Комиссией установлено, что аукционной комиссией при отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не нарушены.

Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Липецкий областной противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку облучателей, проведение их монтажа, наладки, ввода в эксплуатацию, гарантийного обслуживания, обучения работе с ними (реестровый номер 0346200000217000338) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны