Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ООО «Ро... от 4 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении  № 3-Р-15

 

 

27.02.2015                                                                                                              г. Липецк

 

Резолютивная часть постановления объявлена 26.02.2015

Постановление в полном объеме изготовлено 27.02.2015

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее - Липецкое УФАС России) А.А. Сешенов, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 3-Р-15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Рокки» (далее - ООО «Рокки») <…> по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь статьями 23.48 и 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

С целью осуществления Управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области своих полномочий по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждению, выявлению и пресечению нарушений физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе на основании статей 33-34 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ, по факту распространения 22.04.2014 в г. Липецке на рекламной конструкции,  расположенной на фасаде здания по <…> рекламы следующего содержания: «Мы работаем для Вас до утра! Живая музыка Караоке Бильярд Кальян Банкетный зал площадью 250 м² Звони! <…>», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006  N 38-ФЗ «О рекламе» в адрес ООО «Рокки» был направлен запрос (исх. № 4930-04 от 09.09.2014) о предоставлении в  Липецкое УФАС России по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1, каб.506, т. (4742) 27-20-10, т/факс (4742) 27-14-82 следующих документов и информации (заверенных надлежащим образом копий) вместе с сопроводительным письмом:

- информацию о лице, являющемся в силу п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- информацию о лице, являющегося в силу п.6 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводителем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- информацию о лице, являющегося в силу п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- копию договора с рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем указанной рекламы на предмет ее изготовления и (или) размещения с приложением акта выполненных работ;

- копию согласованного с рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макета  указанной рекламы;

- в случае, если макет был предоставлен для изготовления и (или) размещения в готовом виде, необходимо сказать об этом в сопроводительном письме и указать, в каком виде он был предоставлен (с приложением необходимой информации);

- копии счетов и платежных документов, подтверждающих заказ и оплату рекламодателем за изготовление и (или) размещение указанной рекламы;

- иные документы, по своему усмотрению.

Согласно указанному запросу, общество обязано было предоставить перечень запрашиваемых документов в Липецкое УФАС России в срок до 01.10.2014.

            В случае невозможности предоставления таких документов, информации, сведений, обществу необходимо было указать причину невозможности их предоставления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

До настоящего времени документов, ответа на запрос, ходатайств о продлении срока представления документов в Липецкое УФАС России от общества не поступило. Таким образом, запрашиваемая информация в Липецкое УФАС России не была представлена. 

            Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

            В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Рокки» не представило информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, тем самым Липецкое УФАС России не смогло осуществить возложенные на него Федеральным законом «О рекламе» полномочия.    

            Согласно указанному выше, ООО «Рокки» совершило административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

            Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 19.8 КоАП РФ, является установленный порядок управления.

            Объективная сторона состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации о рекламе норм и заключается в том, что ООО «Рокки» нарушило ч. 1 ст. 34 ФЗ «О рекламе», т.е. не представило информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. 

            Субъект – ООО «Рокки» <…>.

            Субъективная сторона выражается в форме вины, так как ООО «Рокки» должно было знать и соблюдать законодательство Российской Федерации о рекламе, однако допустило   нарушение.

            Уведомлением о составлении протокола от 18.11.2014 № 6369-04 ООО «Рокки» назначена дата составления протокола на 19.01.2015 на 12 часов 00 мин. в Липецком УФАС России по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова д.1, каб. 516.

  На процедуру составления протокола об административном правонарушении  № 3-Р-15 представитель ООО «Рокки» с надлежащим образом оформленными полномочиями не явилось. В силу пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 извещение ООО «Рокки» о месте и времени составления протокола об административном правонарушении является надлежащим, поскольку заказное письмо возвращено отделением связи по истечении срока хранения.

            На основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ протокол составлен в отсутствие законного представителя ООО «Рокки» и направлен в адрес ООО «Рокки» в установленный законом срок.

Определением о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 3-Р-15 от 19.01.2015 года ООО «Рокки» была назначена дата рассмотрения дела на 03.02.2015 в 10 часов 00 минут в Липецком УФАС России по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

03.02.2015 на рассмотрение дела об административном правонарушении № 3-Р-15 ООО «Рокки» не явилось.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Рокки» надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела № 3-Р-15 не уведомлено.

На рассмотрении дела было решено срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 3-Р-15 продлить на один месяц, рассмотрение дела отложить на 26.02.2015 на 11 часов 20 минут.

 26.02.2015 на рассмотрение дела об административном правонарушении № 3-Р-15 ООО «Рокки» не явилось. В силу пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 извещение ООО «Рокки» о месте и времени рассмотрения дела      № 3-Р-15 является надлежащим, поскольку заказное письмо возвращено отделением связи по истечении срока хранения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч.ч.1, 3 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

            Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

            Согласно п.4 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

            В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. 

При назначении административного наказания ООО «Рокки» обстоятельств, отягчающих административную ответственность и обстоятельств, смягчающих административную ответственность не выявлено.

            Руководствуясь ст.3.2, 4.2, 4.3, 19.8, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

            Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Рокки» <…> по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение ч. 1 ст. 34 ФЗ «О рекламе»  в размере 20 000 (двадцати тысяч)  рублей.

            В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

            В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального Закона «О рекламе» сумму штрафа за нарушение законодательства о рекламе надлежит уплатить по следующим реквизитам: получатель: УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России), ИНН 4826018513, КПП 482601001, БИК 044206001, р/с 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, ОКТМО 42701000, код бюджетной классификации 16111626000016000140.

            Согласно части 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны