Решение №048/06/105-971/2020 РЕШЕНИЕ от 8 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №048/06/105-971/2020

«08» октября 2020 года                                                                                  г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.10.2020.

Решение в полном объеме изготовлено 13.10.2020.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)

рассмотрев жалобу ООО «Круст» на положения документации об электронном аукционе на поставку оборудования для адаптации здания ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения" элементами доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, установка, монтаж, наладка, обучение специалистов по работе с ним (реестровый номер 0346200002420000004) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 02.10.2020 поступила жалоба ООО «Круст» (далее- заявитель) на положения документации об электронном аукционе заказчика- ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения" (далее- заказчик).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст.105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Как пояснил присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя, заказчиком при описании объекта закупки нарушены требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении по позиции «Электронный ручной видеоувеличитель» технического задания требований к характеристикам закупаемого товара, под которые подходит товар (Compact 7 HD) единственного производителя- Optelec (Vispero) США, что, тем самым, ограничивает количество участников закупки.

Представитель заказчика не согласен с жалобой заявителя, представил письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 02.10.2020 №491, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе на поставку оборудования для адаптации здания ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения" элементами доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, установка, монтаж, наладка, обучение специалистов по работе с ним (реестровый номер 0346200002420000004) и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 398 600, 00 рублей.

Объектом закупки является поставка оборудования для адаптации здания ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения" элементами доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, установка, монтаж, наладка, обучение специалистов по работе с ним.

          Из ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе следует, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

           В соответствии с ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

 Также следует отметить, что в силу ст.3 Закона о контрактной системе, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

 Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общего смысла законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие нужд (потребности) заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из анализа данной нормы Закона о контрактной системе следует, что она не предусматривает обоснования значимости для заказчика каждой характеристики товара.

В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, заказчику в рамках названного Закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. А вышеуказанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Из системного толкования вышеприведенных нормативных положений следует, что заказчики при описании объекта закупки должны таким образом сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы объективно, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

В силу ч.2 ст.437 ГК РФ, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе, в части определения предмета контракта.

       При этом необходимо учесть, что предметом рассматриваемого электронного аукциона является, в числе прочего, закупка товара (Видеоувеличитель), указанного в позиции №4 п.6 описания объекта закупки аукционной документации, в связи с чем, участником закупки может выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе, и не являющийся производителем поставляемого товара, готовые поставить данный товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющей потребностям заказчика.

Кроме того, следует отметить, что заказчик при осуществлении закупки не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупок для государственных нужд.

Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в документации об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

Установление заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе.

Как было вышеизложено, объектом электронного аукциона является поставка оборудования для адаптации здания ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения" элементами доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, установка, монтаж, наладка, обучение специалистов по работе с ним.

          При этом, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в п.6 аукционной документации содержится описание объекта закупки с указанием требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам закупаемых товаров.

         Так, по позиции №4 данного описания установлены следующие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам закупаемого товара:

№ п/п

Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам

Ед.изм.

 

Кол-во

4

Видеоувеличитель

Видеоувеличитель со встроенным дисплеем предназначен для чтения и просмотра изображений людьми с ослабленным зрением.         

Экран

Диагональ      - не менее 7 дюймов

Цветной широкоформатный ЖК-дисплей - наличие

Разрешение экрана – не менее 800х480 пикс

Диапазон увеличения - от 2 до 24 крат

Контрастность - не менее 500:1

Настраиваемые уровни яркости - не менее 5

Яркость –не менее 350 кд/м2

Камера

Камера высокой четкости HD – наличие

Функция «Автофокус» - наличие

Функция  «Стоп-кадр» - наличие

Функции видеоувеличителя

Наличие высококонтрастных цветовых режимов - не менее 16

Возможность включения/отключения звуковых сигналов -  наличие

Возможность включения/отключения подсветки   - наличие

Настройка параметров питания видеоувеличителя - наличие

Специальная подсветка рабочей области с функцией подавления бликов и отсветов, с возможностью работы с глянцевыми поверхностями - наличие

Возможность сброса пользовательских настроек  - наличие

Возможность настройки перехода в режим ожидания - от 1 до 16 минут

Возможность настройки перехода в режим отключения устройства - от 1 до 16 минут

Возможность включения/ отключения автоматической активации устройства при открывании/закрывании устройства -  наличие

Возможность просмотра уровня заряда батареи - наличие

Кнопки управления режимами уменьшения и увеличения изображения, контрастных цветовых режимов, включения/выключения устройства на передней панели -  наличие

Тактильные метки на кнопках - наличие

Специальная скользящая поверхность раскладывающейся подставки для комфортного перемещения устройства по рабочей поверхности - наличие

Раскладывающийся корпус для комфортного чтения - наличие

Возможность использования устройства как в ручном режиме (в сложенном виде), так и в стационарном на рабочей поверхности  - наличие

Возможность непрерывной работы устройства без подзарядки - не менее 4,5 часов

Возможность максимальной зарядки устройства при полной разрядке - не более 3,5 часов

Вес устройства - не более 640 г

Встроенный литий-ионный аккумулятор - наличие

Размеры устройства - не более 190х130х26,7 мм

Комплект поставки

Компактный видеоувеличитель - наличие

Чехол для устройства -наличие

Ремешок для переноски на запястье руки   - наличие

Салфетка для очистки экрана - наличие

Руководство по эксплуатации на русском языке - наличие

Зарядное устройство 110-230В       - наличие

Сопроводительные документы (сертификаты и декларации) Наличие

Сервисный центр и обслуживание

Сервисный центр на территории РФ - наличие

Шт.

1

Таким образом, как установлено, требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам закупаемого товара установлены заказчиком в виде максимальных и минимальных значений показателей, т.е. неконкретно.

Как было установлено из имеющихся в материалах дела документов, а также согласно пояснений представителя заказчика, требования к закупаемому по вышеуказанной позиции №4 товару установлены заказчиком в соответствии с потребностями определенной категории граждан, взаимодействующих с учреждением заказчика.

Вместе с тем, следует отметить, статьей 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

          При этом, в силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

          Таким образом, из смысла вышеприведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

При этом, положения Закона о контрактной системе не запрещают заявителю представить документы и сведения, подтверждающие доводы жалобы, непосредственно на заседании Комиссии антимонопольного органа.

Так, на рассмотрение жалобы представителем заявителя представлена сравнительная таблица с указанием производителей и характеристик произведенного ими товара.

При этом, как пояснил представитель заявителя, установление заказчиком по позиции №4 «Электронный ручной видеоувеличитель» технического задания требований к характеристикам закупаемого товара свидетельствует о том, что данным требованиям удовлетворяет лишь товар (Compact 7 HD) единственного производителя- Optelec (Vispero) США

          Вместе с тем, представитель заявителя подтвердил, что в представленной им сравнительной таблице содержатся товары не всех производителей, работающих на данном рынке.   

При этом, как следует из материалов дела, у заказчика имеется 3 коммерческих предложений от потенциальных участников закупки, готовых предоставить товар, отвечающий потребностям заказчика.

  Более того, как установлено из представленных в материалы дела документов, на участие в рассматриваемом электронном аукционе было подано 6 заявок от участников закупки, содержащих предложение о поставке товара различных производителей, страной происхождения которых являются: Китай, Российская Федерация, Нидерланды.

Между тем, доказательств, свидетельствующих о предоставлении участниками закупки в своих заявках недостоверной информации о стране происхождения товара по позиции №4, заявителем не представлено.

 Как и не представлено доказательств, подтверждающих факт того, что требования к характеристикам товара (Видеоувеличитель), указанные заказчиком в позиции №4 п.6 описания объекта закупки аукционной документации, противоречат требованиям Закона о контрактной системе, являются невыполнимыми, ограничивают права и законные интересы заявителя на участие в данной закупке.

 Более того, необходимо отметить, Арбитражный суд Волго-Вятского округа в постановлении от 28.07.2015 NФ01-2642/2015 по делу N А38-5844/2014 указал, что заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона. Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам.

На основании вышеизложенного, жалоба заявителя признается необоснованной.

 

         Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлены нарушения ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

         1. В соответствии с положениями ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе, заказчик обязан приложить к документации об электронном аукционе проект контракта. При этом, по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.

Согласно ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

При этом, согласно ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, извещение о проведении рассматриваемой закупки содержит ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Следовательно, на рассматриваемую закупку распространяются требования ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.

          Вместе с тем, проанализировав проект контракта, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что п.2.4 содержит следующее условие: «Оплата товара и выполненных работ производится Госзаказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 рабочих дней после подписания акта приема-передачи товара и предоставления документов на оплату. В случае не предоставления какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего недостающего документа», не соответствующее требованиям ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе и нарушающее ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

 

        2. В соответствии с частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе, если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Проанализировав проекта контракта, Комиссией установлено, что в нем отсутствует требование в соответствии с ч.30 ст.34 Закона о контактной системе, что является нарушением ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

 

3. Согласно ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

        Однако, проанализировав проект контракта, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что п.7.10 содержит следующее требование: «В случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по Контракту выбрал внесение денежных средств и исполнил взятые на себя по Контракту обязательства надлежащим образом, то возврат денежных средств производится в течение десяти рабочих дней с даты получения Госзаказчиком письменного требования от Поставщика о возврате указанных денежных средств. В письменном требовании Поставщика указываются реквизиты для перечисления денежных средств, в том числе наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения и почтовый адрес Поставщика (для юридических лиц), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства Поставщика (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей), ИНН, КПП, платежные банковские реквизиты счета, на который производится перечисление денежных средств, сумма, подлежащая возврату. Срок возврата обеспечения исполнения контракта– 15 календарных дней», несоответствующее ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе и нарушающее ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

 

4. В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

         Согласно ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

        При этом, необходимо учесть, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее- Правила).

        Согласно п.11 Правил, общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

        В данном случае необходимо отметить, что вышеуказанный пункт Правил не предусматривает наличие общей суммы начисленной неустойки в виде пени.

Между тем, проанализировав проект контракта, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что п.8.12 содержит условия, не соответствующие ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе и нарушающие требования ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

         Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Круст» на положения документации об электронном аукционе на поставку оборудования для адаптации здания ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения" элементами доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, установка, монтаж, наладка, обучение специалистов по работе с ним (реестровый номер 0346200002420000004) необоснованной.

  2. В действиях заказчика установлены нарушения ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

           3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны