Решение б/н Решение и предписание по жалобе общества с ограниченной отве... от 23 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №311м/16

 

17 ноября 2016 года                                                                                  город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.11.2016.

Решение в полном объеме изготовлено 22.11.2016.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель Комиссии: И.В. Поткина –руководитель управления;

члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина - начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителя заказчика – администрации сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области – <…> (глава сельского поселения)

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроект» на действия единой комиссии администрации сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> ) (далее – открытый конкурс),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 11.11.2016 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроект» на действия единой комиссии администрации сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области при проведении открытого конкурса.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и поданы в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

ООО «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроект», извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

В жалобе общества с ограниченной ответственностью «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроект» указано, что единой комиссией заказчика в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе победителю закупки завышен рейтинг, присуждаемый по критерию «Квалификация участников закупки», а именно указано 178 договоров, соответствующих требованиям раздела 2.1 пункта 22 конкурсной документации, вместе с тем заявителем найдено на сайте единой информационной системы в сфере закупок  116 договоров, соответствующих требованиям конкурсной документации.

Представитель заказчика с доводом жалобы не согласен, пояснил, что заказчиком при подсчете балов по критерию «Квалификация участников закупки» ошибки допущено не было.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя заказчика, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

Извещение и документация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> ) размещены 11.10.2016 в 15:58 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Объектом закупки является выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 800000,00  рублей.

 

Рассмотрев жалобу, Комиссия Липецкого УФАС России признает ее необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона

В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе: «Цена контракта» (Значимость критерия: 60%), «Квалификация участников закупки» (Значимость критерия: 40%).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.11.2016 в заявке акционерного общества «Проектный институт «Липецкгражданпроект» указано, что в приложении к заявке имеется 345 договоров. Однако, приняты конкурсной комиссии к рассмотрению и оценке 178 договоров, а не приняты к рассмотрению и оценке 167, поскольку не подходят по предмету договора.

Из анализа представленной заказчиком на рассмотрение Комиссии заявки акционерного общества «Проектный институт «Липецкгражданпроект» установлено, что данным участником в заявке представлено 178 договоров, соответствующих предмету открытого конкурса, среди которых имеются договоры на выполнение работ по внесению изменений в генеральные планы сельских поселений и их корректировке на суммы менее 100 000 рублей, которые были заключены без проведения торгов, и соответственно, не размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Проведя внеплановую проверку данной закупки, Комиссией Липецкого УФАС России в действиях заказчика установлены нарушения п.1, 4, 8, 10, 12 ч. 1 ст. 50, п. 2 ч. 3 ст. 49, ч. 4, 5, 7, 8, 27 ст. 34 Закона о контрактной системе и нарушения ч. 2, п. 3 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе в действиях конкурсной комиссии, которые заключаются в следующем.

                                   

1. В соответствии с пунктами 1, 4, 8, 10, 12 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:

- наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;

- порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);

- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта.

Согласно конкурсной документации источником информации о стоимости работ является смета (приложение к конкурсной документации), однако при анализе конкурсной документации Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в составе данной документации имеется непронумерованное приложение (на последнем листе) с незаполненной сметой. Таким образом, конкурсная документация в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Также установлено, что конкурсная документация не содержит: инструкцию по  заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления, условия банковской гарантии, информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, что является нарушением п. 1, 4, 8, 10, 12 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной.

 

2. Согласно п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении открытого конкурса в разделе «Преимущества и требования к участникам» указано: «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Дополнительная информация к требованию отсутствует».

Пунктом 1 части 8 «Требования к участникам размещения заказа» конкурсной документации установлено, что  участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом, в подпункте «б» пункта 2 части 13 конкурсной документации установлено требование к наличию копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 статьи 8 настоящей конкурсной документации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, и такие услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частями 4 - 5.1 статьи 48, 2 - 3.1 статьи 52 ГрК РФ заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации - выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Исходя из вышеизложенного и предмета закупки следует, что для выполнения работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения необходимо наличие соответствующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду работ.

Таким образом, заказчиком нарушены требования к содержанию извещения об открытом конкурсе, установленные п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе.

 

3. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом и устанавливает, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Вместе с тем в п. 6.1 проекта контракта (приложение №5 конкурсной документации) содержится общая фраза об ответственности - «За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Исполнитель и заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»).

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что установленная в проекте контракта конкурсной документации ответственность не соответствует требованиям ч. 4, 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

4. Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Однако, в проекте контракта (приложение №5 конкурсной документации) отсутствует условие, предусмотренное ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

 

5. В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно п. 13 конкурсной документации «Состав документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, и требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки» - заявка (комплект документов) на участие в конкурсе, которую представляет участник размещения заказа в соответствии с конкурсной документацией, должна быть оформлена в соответствии с прилагаемыми образцами форм и содержать опись документов заявки согласно Приложению №1:

 

1

Опись документов (Форма № 1)

 

2

Декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ (Форма № 2).

 

3

Заявка участника открытого конкурса (Форма № 3).

 

4

Выписка/засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц)

 

Выписка/ засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России (для индивидуальных предпринимателей)

 

Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

 

Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)

 

5

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее - руководитель) (в соответствии с подпунктом 7 пункта 19 Информационной карты).

 

6

Копии учредительных документов (для юридических лиц)

 

7

Документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса (в случае, предусмотренном ч.2 ст. 37 Закона №44-ФЗ).

 

8

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения (при необходимости)

 

9

Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ)

 

10

Копия лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»)

 

11

Копии документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса (копии контрактов (договоров), актов выполненных работ; отзывов (грамот, благодарственных писем и т.п.).

 

 

 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.11.2016 г. заявки ООО «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроек», ООО «Региональное Агентство Оценки», ООО НИИ «Земля и город», АО Проектный институт «Липецкгражданпроект», ООО «Липецкархбюро»  были признаны соответствующими требованиям, установленным конкурсной документации.

Однако из анализа представленных на рассмотрение Комиссии заказчиком заявок установлено следующее.

Представленные в составе заявок  ООО «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроек», ООО «Липецкархбюро»  и АО Проектный институт «Липецкгражданпроект» описи не содержат в своем составе лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также данный документ не приложен к заявкам данных участников.

Как было указано выше, заявка на участие  в открытом конкурсе должна содержать соответствующее свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду работ.

Из анализа заявок ООО «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроек» и ООО НИИ «Земля и город» Комиссией Липецкого УФАС России установила, что в заявках данных участников закупки отсутствует такое свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду работ.

Также проанализировав конкурсную заявку ООО «Региональное Агентство Оценки» Комиссией было установлено, что данная заявка не соответствует установленной форме конкурсной документации - .приложение №3 конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия неправомерно признала заявки вышеуказанных участников открытого конкурса соответствующими требованиям конкурсной документации.

Следовательно, в действиях единой комиссии содержится нарушение части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

 

6. Согласно пункту 3 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации.

В соответствии с п. 9.2 протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.11.2016 заявка ООО «Липецкархбюро» признана несоответствующей требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации по основанию:

 

№ п/п

Наименование участника

открытого конкурса

Место нахождения, почтовый адрес

участника закупки

Причина отказа

1

Общество с ограниченной ответственностью «Липецкархбюро»

ИНН: 4826070168
КПП: 482601001

Почтовый адрес: 398059, Липецкая область, город Липецк, улица Скороходова д.1 Б8

Заявка отклоняется, так как отсутствует выписка из ЕГРЮЛ, засвидетельствованная нотариально

 

Таким образом, в нарушение п.3 ст. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе не указаны положения Закона о контрактной системе и положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка ООО «Липецкархбюро».

 

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроект» на действия единой комиссии администрации сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> ) необоснованной.

2. В действиях заказчика установлены нарушения п.1, 4, 8, 10, 12 ч. 1 ст. 50, п. 2 ч. 3 ст. 49, ч. 4, 5, 7, 8, 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.

3. В действиях конкурсной комиссии заказчика установлены нарушения ч. 2, п. 3 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №311м/16

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«17» сентября 2016 года                                                                                  г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

председатель Комиссии – И.В.  Поткина – руководитель управления;

члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов; О.И. Злобина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Проектно-изыскательный институт ВолгаГражданПроект» и проведения внеплановой проверки по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №309м/16 от 10.11.2016, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Конкурсной комиссии заказчика – администрации сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области в срок до 01.12.2016 отменить протоколы, составленные в ходе  проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> ), и разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов.

2. Заказчику – администрации сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области в срок до 01.12.2016:

- аннулировать закупку путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> );

- разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru информацию об аннулировании открытого конкурса на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Павловский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (реестровый номер <...> ), а также совершить иные действия в пределах своих полномочий, связанные с аннулированием закупки.

3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны