Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ИП Шест... от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 322-Р-16       

 

09 августа 2016 года                                                                                  г. Липецк

 

Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 09 августа 2016 года 

 

         Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела защиты конкуренции Липецкого УФАС России Дмитрий Алексеевич Шелестенко, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 322-Р-16, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя индивидуального предпринимателя Шестаковой С.С. (ИНН 481102928539, ОГРНИП 314482734600190) по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),                                                  

 

УСТАНОВИЛ:

        

Письмом о предоставлении информации (исх. № 2310-04 от 22.04.2016) в рамках осуществления Управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области своих полномочий по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждению, выявлению и пресечению нарушений физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании статей 33-34 ФЗ “О рекламе” № 38-ФЗ, у индивидуального предпринимателя Шестаковой С.С. (далее – ИП) были запрошены следующие документы и информация:

- информацию о лице, являющемся в силу п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем вышеуказанной рекламы (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- информацию о лице, являющегося в силу п.6 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводителем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- информацию о лице, являющегося в силу п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- копию договора с рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем указанной рекламы на предмет ее изготовления и (или) размещения с приложением акта выполненных работ;

- копию согласованного с рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макета  указанной рекламы (в том числе информацию о порядке согласования макета);

- в случае, если макет был предоставлен для изготовления и (или) размещения в готовом виде, необходимо сказать об этом в сопроводительном письме и указать, в каком виде он был предоставлен (с приложением необходимой информации);

- копии счетов и платежных документов, подтверждающих заказ и оплату рекламодателем за изготовление и (или) размещение указанной рекламы;

- копии товарных накладных на реализуемое пиво за последние 2 месяца;

- информацию об истинности утверждения: «ПИВО лучшие сорта»;

- информацию об истинности утверждения: «BEER BAR №1»;

- иные документы, по своему усмотрению.

ИП Шестакова С.С. обязана была предоставить перечень запрашиваемых документов в Липецкое УФАС России в течение 10 дней с момента получения письма.

Письмо о предоставлении информации было направлено в адрес ИП Шестаковой С.С., указанный в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением) 25.04.2016, что подтверждается почтовым уведомлением.

Согласно почтовому уведомлению, указанное выше почтовое отправление было получено  ИП Шестаковой С.С. 17.05.2016. Однако в ответ на данный запрос в адрес Липецкого УФСС России никаких документов и информации не поступило. Таким образом, запрашиваемая информация в Липецкое УФАС  России не была представлена. 

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ «О рекламе» неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, ИП Шестакова С.С. не представила информацию в Липецкое УФАС России, тем самым Липецкое УФАС России не смогло осуществить возложенные на него Федеральным законом «О рекламе» полномочия.    

Согласно указанному выше, ИП Шестакова Светлана Сергеевна совершила административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 19.8 КоАП РФ, является установленный порядок управления.

Объективная сторона состоит в нарушении установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, что своим бездействием ИП Шестакова С.С. нарушила ч. 1 ст. 34 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе», т.е. не представила информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области.

Субъект – индивидуальный предприниматель Шестакова Светлана Сергеевна, зарегистрированная в качестве индивидуального предпринимателя 12.12.2014  за ОГРНИП 314482734600190.

Субъективная сторона выражается в форме неосторожности, так как ИП Шестакова С.С. должна была знать и соблюдать рекламное законодательство, однако допустила   нарушение.

Место совершения административного правонарушения – Липецкая область.

Время совершения административного правонарушения – 18.05.2016 г.

Уведомлением о составлении протокола от 22.06.2016 исх. № 3310-04 ИП Шестаковой С.С. назначена дата составления протокола на 25 июля 2016 года на 15 часов 00 мин. в Липецком УФАС России по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова д.1, каб. 516.

На процедуру составления протокола № 322-Р-16 об административном правонарушении ИП Шестакова С.С. не явилась. О месте и времени составления протокола об административном правонарушении индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствуют доказательства в материалах административного дела.

На основании ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ протокол был составлен в отсутствие индивидуального предпринимателя Шестаковой С.С.

Определением о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 322-Р-16 от 25.07.2016 рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя было  назначено на 09 августа 2016 года.

09.08.2016 на рассмотрение дела об административном правонарушении индивидуальный предприниматель не явилась. Никаких документов в Липецкое УФАС России представлено не было. О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ИП Шестакова С.С. уведомлена надлежащим образом.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ИП Шестаковой С.С.  административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, руководствуясь ст. 3.2, 3.5, 4.2, 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать Индивидуального предпринимателя Шестакову Светлану Сергеевну (ИНН 481102928539, ОГРНИП 314482734600190)  виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 9 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  сумму штрафа за нарушение законодательства о рекламе надлежит уплатить по следующим реквизитам:

 

УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России л/с № 04461056940);

БИК 044206001

р/с 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области

ИНН 4826018513

КПП 482601001

ОКТМО 42701000

КБК 16111626000016000140

(УИН: 0319806384081000000519431)

Заверенную копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, каб. 515а. 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны