Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 9 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 324-Т-16

 

«04» августа 2016 года                                                                              город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 324-Т-16, возбужденного в отношении члена единой комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры "Задонский центр культуры и досуга" <…>, в присутствии указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом №324-Т-16 от 27.07.2016 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена единой комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры "Задонский центр культуры и досуга" <…>.

Протокол составлен в отсутствие <…>.

Определением от 27.07.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №324-Т-16.

<…>, уведомленная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явилась.

В Липецкое УФАС России поступило ходатайство от <…> о рассмотрении дела об административном правонарушении № 324-Т-16 в ее отсутствие.

Рассмотрев данное ходатайство, считаю возможным рассмотреть настоящее дело без участия <…>.

 

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) заказчик – муниципальное бюджетное учреждение культуры "Задонский центр культуры и досуга" осуществляло проведение электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры в г. Задонске Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион).

Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры в г. Задонске Липецкой области и извещение о проведении электронного аукциона №0346300141716000001 размещена 04.04.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

Объектом электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры в г.Задонске Липецкой области.

21.04.2016 единой комиссией муниципального бюджетного учреждения культуры "Задонский центр культуры и досуга" (далее – заказчик) в составе: <…>, рассматривались заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2016 на участие в аукционе было подано двадцать одна заявка с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21. Все заявки признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из анализа документации об электронном аукционе следует, что в п.11.2.2 раздела 2 документации, заказчиком установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так, «первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника закупки на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме.

2) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 1, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из анализа документации установлено, что техническая часть документации об электронном аукционе состоит из технического задания на выполнение работ.

В пункте 2 технического задания указано, что требования к материалам содержатся в приложении №1. Однако установлено, что документация об электронном аукционе приложения №1 к техническому заданию не содержит.

При даче разъяснений положений документации заказчик разъяснил, что в первой части заявки достаточно согласия на выполнение работ согласно технического задания и проектной документации в Приложении №1.

Более того, в решении Липецкого УФАС России №103м/16, являющимся основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, в действиях заказчика установлено нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно заказчиком в документации об электронном аукционе не установлены требования к характеристикам (показателям) материалов, применяемых при выполнении работ, являющихся предметом аукциона. В том числе отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых материалов, установленным заказчиком требованиям.

Поскольку заказчиком не установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ, требования к составу первой части заявки установлены в пункте документации об электронном аукционе неправомерно.

При таких обстоятельствах, участникам электронного аукциона в первой части заявки достаточно было предоставить согласие на выполнение работ.

Таким образом, действия членов единой комиссии, выразившихся в признании соответствующими требования документации об электроном аукционе, заявки с порядковыми номерами 1, 4, 6, 9, 10, 11, 12, 16, 18, 21, не нарушают часть 6 статьи 78 Закона о контрактной системе.

<…>, на основании приказа директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Задонский Центр культуры и досуга» от 11.01.2016 №5, является членом единой комиссии.

Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N324-Т-16, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 324-Т-16, возбужденному по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – члена единой комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры "Задонский центр культуры и досуга" <…>, прекратить в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны