Постановление №ДШ/4824/23 Постановление 457 от 14 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление 457

<...>

<...>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 048/04/14.3-457/2023

14 июля 2023 года г. Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 13 июля 2023 года

Постановление в полном объеме изготовлено 14 июля 2023 года

Я, заместитель руководителя – начальник отдела защиты конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении № 048/04/14.3-457/2023, возбужденное в отношении <...> <...> г.р., (паспорт: <...>; адрес регистрации: <...>), по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <...>, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области поступило (вх № 4243-ИП от 23.11.2022) обращение гражданина <...> по вопросу распространения в поисковой системе Яндекс контекстной рекламы медицинских услуг (вывод из запоя, услуги психиатра-нарколога) без соответствующей лицензии следующего содержания: «Вывод из Запоя от 2390 руб. Нарколог на дом. Звоните! Анонимный выезд на дом. Липецк. infomed-express48.ru Реклама. Срочная помощь врач-нарколог. Приедем за 30 мин. Опытные врачи. Кодирование от алко. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».

При переходе по указанной в рекламе ссылке открывается сайт https://infomed- express48.ru/ с указанием информации о наркологической клинике «Медресурс» с указанием адреса осуществления деятельности: г. Липецк, ул. Гагарина, дом 133, и номером телефона +7 (918) 918-98-30. При этом на сайте размещена неустановленная лицензия (элементы с низким разрешением, увеличению или открытию не поддаются).

По указанному адресу осуществляет деятельность поликлиника «Мед Экспресс» (ООО «Медресурс»: ИНН: 4826079900; КПП: 482601001; 398043, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 133) с иными номерами телефонов и адресом сайта: 55-57- 52; 39-91-93; med-express.info.

ООО «Медресурс» в ответе на запрос (вх. 4738-ЭП/22 от 07.12.2022) сообщило, что не имеет отношения к сайту https://infomed-express48.ru/, к информации, размещенной на нем, к размещенной рекламе, номеру телефона и предоставлению данных услуг. ООО «Медресурс» оказывает услуги по указанному адресу в соответствии с лицензией № ЛО-48-01-001700 (копию лицензии предоставило).

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона о рекламе объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

П. 3 ст. 3 Закона о рекламе гласит, что товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанная информация, распространяющиеся в поисковой системе Яндекс, следующего содержания: «Вывод из Запоя от 2390 руб. Нарколог на дом. Звоните! Анонимный выезд на дом. Липецк. infomed-express48.ru Реклама. Срочная помощь врач-нарколог. Приедем за 30 мин. Опытные врачи. Кодирование от алко. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» соответствует понятию, изложенному в ст. 3 Закона о рекламе и является рекламой.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама

не допускаются. Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Исходя из вышеуказанного, реклама медицинских услуг infomed-express48.ru содержит недостоверную информацию о лице, оказывающим медицинские услуги, и месте оказания услуг, что является нарушением п. 20 ч. 3, ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. На основании Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Систематизированный перечень кодов и наименований медицинских услуг в здравоохранении утвержден приказом Минздрава России от 13.10.2017 № 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг».

В соответствии с указанной номенклатурой медицинских услуг к таким услугам относится: 036 - психиатрия-наркология; A01.29.005- Сбор жалоб и анамнеза (объективный и субъективный) в психиатрии-наркологии; B01.036.001 Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра-нарколога первичный.

Таким образом, объектом рекламирования в данном случае являются медицинские услуги.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Лицензирование государством отдельных видов деятельности направлено на защиту прав граждан, их законных интересов, нравственности и здоровья, а также на установление правовых основ единого рынка. Лицензия гарантирует потребителю обязательное соблюдение хозяйствующим субъектом лицензионных требований и условий, предъявляемых законом к данному виду деятельности. Несоблюдение таких требований и условий несет в себе угрозу законным правам и интересам граждан.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»», информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

Виды деятельности, для осуществления которых необходимо получение специального разрешения (лицензии), установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит, в том числе медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

С учетом изложенного, реклама медицинской деятельности, оказываемой лицом, не имеющим лицензии на осуществление такой деятельности, Федеральным законом «О рекламе» не допускается.

Из имеющихся в Липецком УФАС сведений не установлено наличие у лиц, предлагающих оказание медицинских услуг на сайте https://infomed-express48.ru/, лицензии на осуществление медицинской деятельности на территории г. Липецка и Липецкой области, что нарушает требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

П. 5 ст. 3 Закона о рекламе гласит, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно информации, представленной ООО «Яндекс» (вх. № 4673-ЭП/22 от 06.12.2022), рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «АДВ- Сервис», что подтверждается договором № 4501855/22 от 01.10.2022, счетами и актами об оказании услуг.

ООО «АДВ-Сервис» указало, что предоставляет только техническую возможность клиентам использовать сервис eLama для размещения и управления рекламными компаниями на Интернет-площадках (Яндекс.Директ, Google ads, Вконтакте, Мэйл.ру и др.). Согласно информации ООО «АДВ-Сервис», рекламодателем рассматриваемой рекламы является <...> (эл. почта <...>@mail.ru, телефон: +7 <...>), что подтверждается договором № 2022/11/16-689617-ind, счетами об оплате услуг. В настоящее время аккаунт (id 913462) заблокирован, реклама не ведется.

Регистратор доменных имен ООО «ТаймВэб» в ответ на запрос сообщил, что администратором доменного имени infomed-express48.ru с 22.06.2022 г. является <...> <...> г.р. (Паспорт <...>; адрес: <...> тел. +7<...>, <...>@yandex.ru).

Также ООО «ТаймВэб» указал, что при регистрации учетной записи на сайте 25.06.2021 пользователь — администратор сайта infomed-express48.ru указал следующие данные: ФИО: <...>; Паспорт: <...>; Телефон: +7 <...>, Электронный ящик: <...>@mail.ru.

ПАО «МТС» в ответ на запрос (вх. № 4632/22 от 06.12.2022) сообщил, что абонентский номер +7 (918) 918-98-30 с 30.05.2022 по настоящее время зарегистрирован на <...>, адрес регистрации: г. Липецк, ул. Котовского, д. 23, кв. 12).

ООО «Т2 Мобайл» в ответ на запрос (вх. № 4632/22 от 06.12.2022) сообщил, что абонентский номер +7 <...> принадлежит <...>, <...> г.р., адрес регистрации: <...>, на основании договора об оказании услуг связи № 42815820 от 04.05.2016 г.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных требований, установленных частью 3 статьи 5, статьей 7 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

На основании изложенного, рекламодателем рассматриваемой рекламы признан <...> (Паспорт <...>; адрес: <...>).

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных требований, установленных статьей 7 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

П. 7 ст. 3 Закона о рекламе гласит, что рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Как следует из ответа ООО «Яндекс», рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Яндекс» (ИНН: 7736207543; ОГРН: 1027700229193; адрес: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16).

Кроме того, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является <...>, <...> г.р., адрес регистрации:<...>, поскольку осуществила регистрацию в сервисах eLama (ООО «АДВ-Сервис») и «ТаймВэб» (ООО «ТаймВэб») при помощи зарегистрированного номера телефона +7 <...>, тем самым обеспечив возможность распространения рассматриваемой рекламы.

Определением от 23.01.2023 № ДШ/326/23 в отношении <...>, <...> и ООО «Яндекс» возбуждено дело № 048/05/7-48/2023 о нарушении законодательства о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 16.02.2023 на 14 часов 30 минут. 16.02.2023 в связи с необходимостью выяснения дополнительной информации рассмотрение дела отложено на 30.03.2023 на 14 часов 40 минут; срок рассмотрения дела продлен до 24.04.2023. 30.03.2023 рассмотрение дела отложено на 18.04.2023 на 15 часов 00 минут.

В ответ на определение от 23.01.2023 № ДШ/326/23 ООО «Яндекс» представило письменные пояснения. <...> и <...> письменных пояснений и иных материалов в антимонопольный орган не представили.

На рассмотрение дела № 048/05/7-48/2023 18.04.2023 явилась посредством видеоконференцсвязи представитель ООО «Яндекс» <...> (доверенность б/н от 20.01.2022). В ходе рассмотрения представленную позицию ООО «Яндекс» поддержала.

<...> на рассмотрение дела не явился, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие не представил, уведомлен надлежащим образом (отчеты об отправке почтовых отправлений № <...>; № <...>; возвращены отправителю по истечении срока хранения).

<...> на рассмотрение дела не явилась, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие не представила, уведомлена надлежащим образом (отчеты об отправке почтовых отправлений № <...>; № <...>; возвращены отправителю по истечении срока хранения).

Заявитель уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Руководствуясь п. 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия рассмотрела дело № 048/05/7-48/2023 в отсутствие лиц, участвующих в деле.

На основании изложенного, реклама медицинских услуг следующего содержания: «Вывод из Запоя от 2390 руб. Нарколог на дом. Звоните! Анонимный выезд на дом. Липецк. infomed-express48.ru Реклама. Срочная помощь врач- нарколог. Приедем за 30 мин. Опытные врачи. Кодирование от алко. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом», распространяемая через сервис контекстной рекламы «Яндекс.Директ» на сайте информационно- коммуникационной сети Интернет https://yandex.ru без соответствующей лицензии на оказание медицинских услуг, не соответствует требованиям п. 20 ч. 3, части 7 статьи 5, пункту 7 статьи 7 Закона о рекламе и, в силу пункта 4 статьи 3 названного Закона, признана Комиссией ненадлежащей рекламой (решение по делу № 048/05/7- 48/2023 от 18.04.2023).

Учитывая, что рассматриваемая реклама на момент вынесения решения не распространяется, Комиссией принято решение не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Частью 4 статьи 38 Закона о рекламе установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно указанному выше, <...> совершила административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная сторона состоит в нарушении <...> установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, что она нарушила ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7 Закона о рекламе.

Субъект правонарушения – <...> <...> г.р., (паспорт: <...>; адрес регистрации: <...>).

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как <...> не проявила ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от нее в целях надлежащего исполнения законодательно установленных обязанностей, не приняла всех необходимых мер для соблюдения требований законодательства, не осуществила надлежащего контроля за соблюдением требований законодательства о рекламе при размещении рекламы, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – г. Липецк. Время совершения административного правонарушения - 23.11.2022.

На процедуру составления протокола <...> не явилась, ходатайства о составлении протокола в ее отсутствие не поступало. <...> надлежащим образом уведомлена о дате, времени и месте составления протокола, что подтверждается отчетом об отправке почтового отправления № <...> (возвращен отправителю по истечении срока хранения).

Руководствуясь ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составлен в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направлена лицу, в отношении которого он составлен.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определением от 01.06.2023 № ДШ/3747/23 рассмотрение дела № 048/04/14.3- 457/2023 назначено на 08.06.2023 на 12 часов 00 минут. Определением от 08.06.2023 № ДШ/3943/23 срок рассмотрения дела продлен до 15.07.2023, рассмотрение дела назначено на 13.07.2023 на 15 часов 00 минут.

На рассмотрение дела № 048/04/14.3-457/2023 13.07.2023 <...> или ее представитель не явились, ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие не поступало. <...> надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела № 048/04/14.3-456/2023. (уведомление об отправке почтового отправления № <...>; возвращено отправителю по истечении срока хранения 12.07.2023).

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. 4 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

Кроме того, состав правонарушения, квалифицируемого по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, и угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении <...> к исполнению публично- правовых обязанностей, установленных законодательством.

Таким образом, вина <...> в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является установленной.

В ходе рассмотрения должностным лицом рассмотрена возможность квалификации правонарушения как малозначительного в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ. Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное <...>, несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы. Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения <...> как исключительный, не установлено, а лицом таковых не приведено.

Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Правонарушения в сфере рекламы медицинских услуг обладают повышенной опасностью. Общественные отношения, связанные с рекламой медицинских услуг, являются одними из наиболее важных объектов правового регулирования в сфере здравоохранения. Посягательство на них несет в себе существенную угрозу установленному публично-правовому порядку, поскольку непосредственно влияет на состояние здоровья человека, несет в себе угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.

Конституция Российской Федерации признает человека высшей ценностью общества, право на жизнь - самым важным правом человека, принадлежащим ему от рождения (статьи 2, 17, 20).

Конституция Российской Федерации признает право человека на охрану здоровья и медицинскую помощь (часть 1 статьи 41).

В части 1 статьи 45 Конституции Российской Федерации гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.

Об общественной опасности правонарушений, связанных с рекламой медицинских услуг, свидетельствует выделение законодателем ответственности за такие нарушения в отдельный состав - часть 5 статьи 14.3 КоАП РФ.

Данные выводы подтверждаются судебной практикой, в частности, определением Верховного суда Российской Федерации от 25 февраля 2019 г. N 308-АД18-21678.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, руководствуясь 3.2, 3.5, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать <...> <...> г.р., (паспорт: <...>; адрес регистрации: <...>) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 — 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Сумму штрафа за нарушение антимонопольного законодательства надлежит уплатить по следующим реквизитам:

УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России л/с № 04461056940); ИНН 4826018513

КПП 482601001

ОГРН 1024840864432

ЕКС № 40102810945370000039

Казначейский счет № 03100643000000014600 БИК 014206212

ОКТМО 42701000

Отделение Липецк Банка России//УФК по Липецкой области г. Липецк КБК 16111601141010003140

УИН: 16100500000001717369

Назначение платежа: «Оплата штрафа по постановлению 048/04/14.3- 457/2023 за <...>».

Заверенную копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, каб. 516.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в силу

Дата направления постановления в ФССП России ____________________

Заместитель руководителя - начальник отдела <...>

 

Исп.<...> тел.8(4742) <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны